Не! Рассказ лучше, чем стихотворение!
Правда, пока больше похож на набор предложений, не связанных между собой.
Ну, допустим, сюжет еще туда-сюда. Бывают и не такие дуры. Автору захотелось убить вевочку, это ее право.
Между прочим гроза в конце и в начале произведения - самое лучшее, что в нем есть.
А то, что между первым и предпоследним предложением требует серьезной переработки.
Я чуть-чуть разберу, у меня времени нет детально советывать.
"Катя... отправилась на улицу". Прямо в дождь? Зонта не взяла? Не промокла? Не заболела? И потом в мокрой "форме для верховой езды" сидела в деннике?
Если автор хочет подчеркнуть, что вевочка так чтремилась к конью, что дождь ее не напугал, надо об этом написать.
Зачем все эти отрезки времени? Они уместны только в детективах. Здесь лучше скаазать, что пришла заранее, что времени было много, и она захотела провести его с конем, а не с людьми.
Лошадь тоже неплохо было бы описать. Придумать ему масть, отметины, характер.
Чтобы было понятно, почему вевочка любит именно его.
Описание тренировки - это просто шедевр!
Они вышли в мнеж и начали шагать. Лошадь шла медленно, не разбирая дороги.
Какая-такая дорога может быть в манеже?
Началась рысь. девочка сделала вольт
Прямо начала первую рысь и сразу делает вольты? На неразмятой лошади? То есть вевочке все равно, что лошадь модет себе плечи сорвать? Тогда зачем же говлорить о великой любви к скотине?
Почему она у вас все время падает?
Если вевочка падает с одного козла, то зачем ей осаживаниями заниматься? Да еще и на первой, разминочной рыси?
вдруг в манеж вбезжал Вихрь
Т.е. манеж не закрывался?
Почему она очнулась? Где написано, что она сознание теряла? Напишите, хотя бы, что головой стукнулась.
Почему ее мама везла в больницу, а не скорая помошь?
"После какого-то времени" - лучше, так, например: как только Кате разрешили выходить из дому, она первым делом пошла на конюшню.
Чего Бегу стыдиться? Того, что Катя сидеть не умеет? Так это тренер стыдится должен, а не лошадь!
Ну, в общем, я так могу до бесконечности разбирать.
Человек!
К сожалению, твои вещи пока еще сыры для публикации!
Ты вот как сделай.
Напиши рассказ, отложи месяца на три, и потом перечитай.
Тогда ты, может быть увидишь, что прделожения не следуют одно из другого, что все что ты хотела сказать, осталось за кадром.
Публиковать надо такое произвдение, которое читатель может понять.
Чтобы у читателя не осталось никаких "почему?", никаких вопросов к тексту.
А вообще, чтобы хорошо писать, надо иметь какой-то дизненный опыт.
Наблюдай больше.
Увидела воробья на дереве - и думай, как его описать. Запиши пять-шесть вариантов про одного и того-же воробья, да таких, чтобы они похожи не были.
И тогда через какое-то время ты научишься излагать мысли в письменном виде.