Магазин "Мицар", СПб.

У меня тоже сначала с Мишей начиналось "за здравие", а закончилось... как обычно. :roll: В общем, я теперь беру только то,что есть в наличии у него, без всяких заказов и 100 проц. предоплат. Иначе можно "всю жизнь" ждать и ждать...(сначала вещи, а потом-когда вещь не едет и не едет... возврата денег...). Если беру в наличии и оказался брак- выбрасываю и все. Чтобы нервы не трепать.
Желаю Всем удачи, и берегите нервы :D
 
Trof, никто лошадь не душил. Пока конь стоял на развязке, то подпруга была ослаблена, позже, когда пришли забирать лошадь на тренировку, то в конюшне подпругу начали подтягивать, подтягивали за 1 резинку, вторая резинка просто была пристегнута, в следующий момент обе резинки остались в руках. Подпругу затягивала девочка 12 лет хрупкой комплекции. :)
Я последние 5 лет использую подпруги с резинками, а это первый случай, когда резинки вырвались.
Всем остальным, еще раз спасибо.
 
Фирма-то какая у подпруги?
Добавлено позже: А, извиняюсь, нашла.
 
VaniLovayA написал(а):
в следующий момент обе резинки остались в руках. Подпругу затягивала девочка 12 лет хрупкой комплекции. :)
:shock: обалдеть :shock:
 
много чего заказывала у Михаила, а также седло...отдавала ему предоплату и все было в порядке)
Сейчас Миша уехал в отпуск и вполне возможно, что не может Вам ответить...
 
Мицар - один из моих любимых магазинов. Все, что я покупала у Миши, - отличного качества и служит мне верой и правдой.
 
Прошла по ссылке. Как раз из той темы следует, что он сейчас в Москве. Наверное, забежал на форум объявление дать.
 
Прошлый год. Срочно понадобились термосапоги, очень срочно. Обзвонила почти все магазины столицы, Спб, Владивостока, Воронежа, нигде не было того, что мне нужно и моего размера. Предлагали только заказать, 2-3 недели до места заказа + еще пересылка к нам на ДВ, не подходло. Нужны были в наличии. Вспомнила про Мицар, написала, объяснила, что тупо не в чем ходить, а у нас уже снег и ноги очень мерзнут, и нигде нет,быть может у вас есть? Есть, сказал Михаил. И как раз нужные вам размеры, и как раз такая модель, как вам требуется, и в наличии. Ура!!! Еще раз попросила не затягивать с отправкой, сказала что готова оплатить ЕМС. Михаил сказал, что все понял. На днях отправит. И началось....неделю я через день спрашивала,отправили посылку или нет, в ответ была тишина. Я не искала сапоги в других местах ибо вроде как то тут уже договорились. Через неделю мне ответил Михаил, что сапоги вера отправил. Я попросила номер посылки. И две недели тишина. Ни вконтакте, ни здесь мне не отвечали, хотя здесь письма читались регулярно. Сапоги я получила через 1,5 месяца после заказа. По дате ЕМС было видно, что отправлены они были 5 дней назад до получения. Подозреваю, что их просто не было в наличии, и Михаил ждал, пока они придут. Это не свинство? ИМХО, самое настоящее. Как я намерзлась, это не передать. А покупать что то другое не хотела, ведь мы договорились о наложенном платеже, и Михаил сказал, что выслал. Значит надо выкупать. Значит прийти в любой момент может.

От этом подвиге Мицара оповещены многие наши конники, клиентов Мицар потерял в виде нас и наших соратников. А я хотела еще винтек заказывать у них...Хорошо, что первые были сапоги...
 
Trof, спасибо, что ссылку в Аську скинула. А то я как-то пропустил тему.
Значит так. Хотите верьте, хотите нет, но за сегодня-завтра всем отвечу.
 
Решил не откладывать в долгий ящик.
Начну с ответов на пост топикстартера.
кротон написал(а):
а потом сказал, что предоплаты не было - следовательно он мне ничего не должен. Ну не должен так и не должен .Есть много других хороших магазинов. :D
Не передергивайте, будьте так любезны. Ответ был не такой. В какой-то теме шел разговор, что интернет-магазин берет предоплаты и ничего не шлет. Я написал, что это, конечно, "круто". Вы же напомнили мне про путлища, на что я и ответил, что, насколько помнится, с Вас предоплату не брали. И ни слова про то, что ничего в связи с этим не должен. Хотя по сути Вы правы, приношу извинения. Но хотелось все-таки, чтобы суть эта не искажалась.
Mrs. John написал(а):
К сожалению, имею негативный опыт ведения дел с Михаилом. С покупкой амуниции это не связано, но с деньгами - да. Человек по сути остался мне должен.
Это Вы никак не можете забыть 130 рублей, которые за "Ваську" заплатили, когда я в списке посылок забыл пометить, что должен был бесплатно Вам ее послать в обмен на рецензию? Я, между прочим, извинился тогда и предложил денежку вернуть. Вам гордость не позволила принять и извинения и предложение?
Mrs. John написал(а):
Не думаю, что он забрал себе подпругу, чтобы ее продать, но невнимательность с его стороны, видимо, все-таки в вашем случае имела место.
Вот тут Вы правы, Вера. Не на 100%, но тем не менее.
Elen Mikhaylina написал(а):
Не в плане претензий, а тож размышление вслух. Развалились обе год назад купленные у Михаила уздечки. Делать с ними ничего особенно было не надо, но прямо-таки на мордах и развалились.
Лен, а чего ты мне их хотя бы не показала?
 
MIG написал(а):
Решил не откладывать в долгий ящик.
Начну с ответов на пост топикстартера.
кротон написал(а):
а потом сказал, что предоплаты не было - следовательно он мне ничего не должен. Ну не должен так и не должен .Есть много других хороших магазинов. :D
Не передергивайте, будьте так любезны. Ответ был не такой. В какой-то теме шел разговор, что интернет-магазин берет предоплаты и ничего не шлет. Я написал, что это, конечно, "круто". Вы же напомнили мне про путлища, на что я и ответил, что, насколько помнится, с Вас предоплату не брали. И ни слова про то, что ничего в связи с этим не должен. Хотя по сути Вы правы, приношу извинения. Но хотелось все-таки, чтобы суть эта не искажалась.
?

Во первых я не топикстартер.
А во вторых - суть именно такая:
Вы мне действительно ничего не должны и есть много других хороших магазинов.
 
Krist написал(а):
Выше уже писалось, что подпруга оказалась бракованной, и факт брака, по словам топикстартера, не оспаривался продавцом.
А какой смысл оспаривать? Думаете, от этого процесс быстрее пойдет? Покупатеь бы твердил то, о чем писал, я бы утверждал, что ни продавец, ни производитель не при чем. Основная проблема в таких случаях это то, что производители сплошь "забугорные". И если Вальдхаузен, как правило, своим проверенным дилерам верит на слово, то тот же Киффер требует возврата брака. Тпереь прикиньте, во сколько обойдутся в общем и целом такие посылочки в Германию. А по Закону о защите прав потребителей я могу эту обязанность и на плечи покупателя переложить. Оно ему надо?
 
кротон написал(а):
Во первых я не топикстартер.
А я Вас им и не называл. Будьте повнимательней.
кротон написал(а):
Вы мне действительно ничего не должны и есть много других хороших магазинов.
Угу. Только вот они все практически поголовно из-за такой мелочи, как путлища, вообще напрягаться не будут. Это я, как дурачок, каждую финтифлюшку стараюсь привезти под заказ, пусть она даже 100 рублей стоит. Навар, конечно, офигительный. :D
 
MIG написал(а):
кротон написал(а):
Во первых я не топикстартер.
А я Вас им и не называл. Будьте повнимательней.
кротон написал(а):
Вы мне действительно ничего не должны и есть много других хороших магазинов.
Угу. Только вот они все практически поголовно из-за такой мелочи, как путлища, вообще напрягаться не будут. Это я, как дурачок, каждую финтифлюшку стараюсь привезти под заказ, пусть она даже 100 рублей стоит. Навар, конечно, офигительный. :D

Вы и не напряглись. :D
 
MIG написал(а):
кротон написал(а):
Вы и не напряглись. :D
Это, миль пардон, один ошибочный ненапряг из 1000 привезенных мелочей. Обидный, не спорю.
Мне то до этого какое что?
Этот ошибочный ненапряг пришелся как раз на меня.
И самое не приятное в это. истории - врали, что посылку отправили.
ВРали то ЗАчем? МОгли бы сразу сказать мильпардонте.
Я человек понятливый.
 
Вы решили капсом меня, видимо, совсем перед народом добить :)
К сожалению, я не могу вспомнить всех и вся. И сожалею, что с Вами так вышло. Скажите, Вы в жизни ошибок совсем не делаете? Только честно.
Те, кто знает меня давно, должны помнить, что у нас магазин небольшой и работает в нем только два человека - я и моя жена. Отсюда, увы, и такие вот проблемки нечастые. Я не оправдываюсь, а прошу понять. Предлагаю на этом дискуссию хотя бы приостановить. Мне еще на остальные посты ответить надо, да и топикстартеру, разумеется тоже.
 
MIG написал(а):
Elen Mikhaylina написал(а):
Не в плане претензий, а тож размышление вслух. Развалились обе год назад купленные у Михаила уздечки. Делать с ними ничего особенно было не надо, но прямо-таки на мордах и развалились.
Лен, а чего ты мне их хотя бы не показала?
Миш, если б развалилось седло, показала б, не сомневайся :lol: Уздечки - неприятная, но мелочь. Я написала к тому, что хороший производитель Киффер, на мой взгляд, начал сильно грешить с качеством. Ты-то тут как раз не при чем.
Кстати, уздечки все на месте. Можно если нужно воочию все увидеть. Одна до сих пор с ковочным гвоздем в капсуле. Заставила понервничать, потому что развалилась в руках ребенка между маршрутами. Спасибо, есть чудесные мужики-троеборцы, способные с помощью одного гвоздя чОрта лысого починить :) А так все шитое-перешитое...
 
Elen Mikhaylina написал(а):
Я написала к тому, что хороший производитель Киффер, на мой взгляд, начал сильно грешить с качеством.
Увы, Лен, это общемировая тенденция. Во всяком случае общеевропейская точно. Не представляю даже, что будет, если тот же Киффер начнут в России делать по их лекалам.
 
Сверху