Маленькая Желтая Лошадь. Наша история

Умничка!:) Подробнее позже напишу. Пока сижу вся во впечатлениях, возвращаемся с Яной из станицы в Ростов: читать получается, а писать не очень.
 
Не готова пока вернуться, Тань. Несколько неожиданно даже для себя занялась физической реабилитацией. Я ведь после травмы колена так себя "до ума" и не довела. А тут случай представился. Правда, и бюджет этого дела таков, что ВЕ не вписывается вообще.
А навели меня на эту мысль, кстати, занятия с Машей. Я поняла, что надо что-то делать с "физикой", ибо мешает очень. В быту нормально, а в седле ... есть о чем подумать. )
 
бюджет этого дела таков, что ВЕ не вписывается вообще
Ни в коем случае не считаю чужой бюджет :) Мне, наверное, повезло: я купила годовую карту в Зебру всего за 20-ку. Разовое вложение, никак не отразившееся на текущих тратах за конные тренировки. В карту входит 30 видов групповых, бассейн, сауна, тренажерка. На "восстановление", пожалуй, я бы себе персонального тренера взяла, чтобы хуже не сделать, но в моем варианте, в групповых, например, есть "Здоровая спина" и "Здоровые ноги". Ни туда, ни туда, правда, пока не ходила. И еще у нас есть групповые в бассейне, там тоже какая-то реабилитация и тоже бесплатно.
Я год назад "ушла" из клуба, не подумав - наивно верила, что смогу вернуться. Когда через месяц стукнулась было - дверь оказалась заперта. Пони-лэнд и Филя до сих пор снятся мне по ночам, и я лично очень по тем занятиям тоскую. А ты говорила, что у Маши совсем немного лошадей под занятия. Будет очень обидно, если через пару месяцев окажется, что "мест нет".
Опять же, Юль, это ни в коем случае не агитация. Просто делюсь печальным опытом :)
 
Да, я понимаю. И про "мест нет" тоже.)
Карту в клуб я тоже купила недорого, но весь бюджет жрут персональные тренировки. Но они мне нужны, там тренер-реабилитолог, мега-мозг просто. Групповые все же особенностей и травм не учитывают, а тут программу пишут прямо под клиента и корретируют по ходу.
Но если ты вдруг договоришься с Машей о тренировке в выходной и о пропуске для меня, я с удовольствием заеду просто в гости и тебе поснимать, если захочешь. Правда, в плане фото у меня руки из ...опы.)) Так что заранее извиняюсь за результат.)))
 
Правда, в плане фото у меня руки из ...опы.)) Так что заранее извиняюсь за результат.)))
Ой. Все вы так говорите. А потом получаются картинки одна другой краше :)
Можно подумать, у меня руки растут оттуда :D
Я гостей буду звать, когда "своей" там стану. Все-таки, сегодня у меня только третье занятие было, я стесняюсь :oops:
 
Вчера у меня болела спина (сегодня, т-т-т, не вякает, так что я даже не знаю, что это было), в зал я не пошла, напекла пирогов с яблоками и корицей и засела под пюшевый плед смотреть кино. Выбор пал на Олега Меньшикова - Статский советник, Сибирский цирюльник и Легенда 17. И если первые два фильма я смотрела раньше, то вот Легенда 17 как-то мимо меня прошла. Вернее как... Я его как-то начинала смотреть, но бросила минуте на двадцатой. И вот - посмотрела целиком. Сюжетом про Олимпиаду фильм напомнил мне Жапплу (тоже, кстати, пересмотреть надо, в тысяча первый раз, ага :) ). К хоккею я равнодушна, но не самим хоккеем меня фильм зацепил. А отношениями "тренер-команда". С одной стороны, надо до звезд в глазах любить свое дело, чтобы выдержать учебу у такого человека, как Тарасов. Чтобы не сломаться и не уйти, даже когда предлагают хорошее место. А с другой... Если выдержишь этот марафон - наградой получишь не просто учителя, а... даже не знаю, какое слово подобрать. Тренера, Мастера, Друга... Человека, ради которого выложишься на полную. Человека, который одним своим существованием будет мотивировать тебя работать на 110%. До этого - огромный путь, вымощенный синяками, травмами и еще бог знает чем. Но если хватит духа его пройти...

Хотя, наверное, это еще эпоха. Все-таки в СССР было что-то такое в людях, чего сейчас мы утратили. Нет уже "громких" имен, нет этого духа "моя команда - моя жизнь". Вернее, может быть, есть - как иначе спортсмены выступали бы на Олимпиадах? Но вот лично я, если говорить о художественной гимнастике (два года моей юности) и конном спорте (хотя в спорте как таковом я и не была... три местных старта не в счет) - лично я не видела и не чувствовала в нынешних тренерах этого духа, этой страсти к своему делу, желания выложиться и вложить в учеников все, что есть в них самих, и еще чуть-чуть. Может быть, поэтому у нас и результаты такие, что каждый сам по себе и сам за себя?

В общем, что-то светлое осталось от просмотра фильма. Он мотивирует и вдохновляет делать, двигаться и работать. Быть может, если начать с себя, с собственной устремленности, то и тренеру будет легче и приятнее учить, а значит, есть шанс однажды стать командой.

К слову, я тут узнала, что Инканто у нас 180 в холке, и принадлежит зверь тренеру, что очень радует - обычно занятия на конях третьих лиц заканчиваются для меня грустной продажей этих самых коней. Тут же есть хоть какая-то уверенность, что лошадь из-под меня не вытащат в последний момент. И еще меня во вторник попросили подписать бумагу, что занимаюсь я добровольно и риски осознаю. Последний раз мне такую бумагу мама подписывала в мои 12 в Битце. Я уж думала, так сейчас не делают нигде...

Ну и не в тему поста, но в тему Статского советника. Очень люблю и фильм, и песню.

Белый снег, как белый плен.
Смерть, как пес, лежит у ног.
Ты один на всей земле
Сам себе и враг, и бог...

View: https://youtu.be/eEeaPicIrcU
 
Что-то странное творится с погодой. Вроде тепло и солнечно, хорошо и радостно. Но организм не обманешь, он чувствует, что надвигается буря - я уже какой день сижу на спазгане и не могу себя заставить вставать по утрам. А вставать - надо. То на работу, то к лошадям...

Сегодня народу в манеже было прилично. Это странно: у нас отличный плац, на улице солнышко - все нормальные люди из манежа в такую погоду свалить стремятся. Так нет, все тусят под крышей. Впрочем, минут через десять народ рассосался, и нам никто не мешал.

Отгонялись на корде в бочке. Меня по-прежнему поражает: молодой зверь, вчера был выходной, вывели в бочку спецом пар выпустить. Ну и... Бежал Кузьма лениво и печально, и даже галопом его приходилось все время подбадривать, иначе в рысь сбивался. Такой вот зверек. А я стою и любуюсь на него - высокий, мощный, чертовски гармонично сложенный, несет себя сам, и в каждом движении чувствуется достоинство. При этом в руках - ну дите дитем: все ему интересно, все надо попробовать на зуб... Лизучий - жуть :)

Отбегали на корде, размялись на строевой, и тренер позвала было на вольт, как обычно, но до того ей понравилось, как я сижу, что сразу меня отправили по всему манежу на диагонали-вольты-серпантины. Я не знаю, что повлияло - видимо, сошлись какие-то звезды, но мы сегодня с Инканто ТАК бегали, что прям вау! Не в смысле легкой летящей рысью, а в смысле был у нас и контакт, и посадка, и руки мои "от себя", и ногой мне его удавалось поддержать, когда надо, и носик зверь опускал, и рулился от бедра - все как положено, в общем. Галоп сегодня не делали, тренер сейчас делает упор на то, чтобы я села, наконец, на баланс, перестала цепляться за седло коленом (копчик под себя, нога свободно охватывает лошадь), звучало замечание про корпус сильно назад (я за корпусом тащу на себя коня, и мы тормозимся), про проблемную мою левую сторону (меня на всех аллюрах в поворотах налево сносит наружу, и тренер просила заострить на этом внимание, прижимать плотнее левую седалищную кость - при этом просила не перепутать и не плечами внутрь валиться, а именно таз в седло сажать), про кисть как продолжение повода (есть у меня тенденция "ломать" кисть... стараюсь за этим следить, но иногда ускользает). При этом на тех же остановках (выезд на среднюю - остановка) - не корпус назад подавать, а себя в седло вдавливать. Очень мне понравилось, что тренер стала объяснять этот процесс с точки зрения биомеханики движения: мы сначала останавливаем зад лошади, а за ним уже тормозится перед, а если делать, как учат многих, отклоняя корпус назад, мы просто создаем сопротивление движению, не более того. Остановка же должна быть без тормозного пути, четко: раз-два.

Я пару недель назад раздумывала над тем, что я вообще делаю в таком месте у такого тренера, на крутой лошади за бешеные деньги. А вот последние два занятия показали, что, во-первых, из меня есть что вытащить (то есть я, по сути своей, многое умею и могу, но эти вещи надо в правильное русло направить и отшлифовать как следует), а во-вторых, все, абсолютно все, что говорит мне тренер, созвучно с моим представлением о том, КАК оно должно быть. Мне стало по-настоящему нравиться заниматься, слушать объяснения и получать на свои действия ответ со стороны коня. Инканто - шикарная лошадь, но он довольно сложен тем, что не станет делать что-то, если его просить неправильно. Нечеткие смазанные команды конь игнорирует. Это очень ярко проявляется на галопе, а на рыси, например, если ты рукой не сопровождаешь движение, зверь будет тормозить через каждые десять метров. Мне хватило четырех занятий, чтобы с этим разобраться. Как результат - от тренера я сегодня только и слышала: "Хорошо", "Молодцы", "Отлично". Знаете, какой это мощный заряд на дальнейшую работу? ;)
 
Я пару недель назад раздумывала над тем, что я вообще делаю в таком месте у такого тренера, на крутой лошади за бешеные деньги.
Может, наконец занимаешься верховой ездой, а не платишь деньги за прокат на невыезженной лошади?;)
 
Я все-таки думаю, каждый из тренеров в моей жизни что-то мне дал. Кто-то больше, кто-то меньше, но совокупность моих знаний - результат того, что я чему-то да училась. То же и с лошадьми. На откровенно невыезженных я не ездила ооочень давно, а проблемы, те или иные, есть абсолютно у всех. И разница лишь в том, что на одного коня после ученика садится тренер и правит, а на другого не садится никто, и прокат-прокат-прокат делает свое дело. Ну, ты знаешь, как это бывает.
Что до Подковы... Это клуб слишком высокого уровня. У меня тренер - мастер спорта. Лошадь - помесь голландца с фр.селем. Я занимаюсь на еврогрунте в пустом манеже. Меня - хвалят! Я... девочка из ниоткуда. Как такое могло произойти? :eek::D
 
Минутка самоанализа

Fhe9BoFQQiI.jpg
 
Что до Подковы... Это клуб слишком высокого уровня. У меня тренер - мастер спорта. Лошадь - помесь голландца с фр.селем. Я занимаюсь на еврогрунте в пустом манеже. Меня - хвалят! Я... девочка из ниоткуда. Как такое могло произойти? :eek::D
Мне кажется, это неправильная установка. Не слишком высокого, а подходящего уровня, с хорошей лошадью и тренером.
 
Таня, так и хорошо же! Желаю тебе как можно дольше не терять ощущения, что ты наконец там, где надо! И денег побольше.)
 
Да я и не говорю, что плохо! Вот уже две недели как все хорошо, а будет еще лучше ;)
Спасибо!
 
Я посвящаю этот текст Вике @КыЛя , от которой все еще жду ответа ;)

О корейском кинематографе

Лет так, наверное, пять назад познакомила меня сестра с жанром кино "дорама".
- Ален, что посоветуешь посмотреть?
- А вот. Это как любовный роман, только с субтитрами.

Первой стал сериал "Ты прекрасен". Причем я, нифига не разбираясь, скачала сначала японскую версию. Потом выяснилось, что Алена имела в виду корейскую, и я интереса ради посмотрела и ее. И подсела. Причем, как водится, на конкретного актера - Чан Кын Сока. Он показался мне не просто смазливым мальчиком с азиатским разрезом глаз, а еще и очень талантливым молодым актером. Вообще, по прошествии лет я обнаружила, что корейцы очень талантливы в культурной сфере. Книги корейских авторов я не читала (кстати, кто-нибудь что-то может посоветовать?), а вот кино... Очень качественные сценарии, особенно исторические. Красивая картинка. И талантливая игра актеров. И когда мне довелось посмотреть мой любимый Нотр-дам де Пари в исполнении корейской труппы, я пришла к выводу, что это единственная из десятков переведенных на разные языки постановка, достойная внимания. Корейские Катедрали звучат - о боги! - чуть ли не лучше, чем их спел сам Пельтье. И так во всем.

Чан Кын Сок. С ним я смотрела:
- Ты прекрасен,
- Хон Гиль Дон,
- Дождь любви,
- МэРи, где ты была всю ночь,
- Вирус Бетховена - и еще пару работ, которые мне не понравились. Очень понравился фильм ДоРеМи, но это не дорама, а именно фильм - с сильной концовкой. Впрочем, корейский кинематограф концовками своими и славен. Взять того же Хон Гиль Дона. Втрескавшись по уши в героя Кын Сока, проникшись к нему состраданием, пониманием и симпатией, в последних двух сериях ты никак не можешь понять: "Как же так? Почему? Как такое возможно?" - а он тем временем сметает под чистую все то светлое, что в нем было весь сериал. Я смотрела дораму довольно давно и с тех пор не пересматривала, потому что тяжело. Сейчас, правда, думаю пересмотреть с целью попробовать увидеть то, что, возможно, не увидела в свои 22. Все-таки, восприятие у меня поменялось, и я хочу попробовать для себя понять, почему все обернулось так, как обернулось.

А любимая с Кын Соком у меня все-таки одна - Вирус Бетховена. К сожалению, она не дублирована, только с субтитрами, я не очень люблю смотреть с ними, но ее - смотрела. Это история про талантливейших музыкантов и дирижеров и про то, как из обычного регулировщика улиц парень становится настоящим дирижером симфонического оркестра. Помню, после этой дорамы мне долго и упорно хотелось сходить в Консерваторию. Но компании не нашлось. Здесь, я считаю, актерский талант Кын Сока проявился во всей красе. Хотя бы потому, что Вирус Бетховена - не классическая дорама, она больше похожа на европейский сериал сюжетной линией. Ибо в классических корейских дорамах, как я выяснила, есть некий канон. Это, кстати, мешает смотреть их запоем по несколько историй сразу - просто надоедает однообразие. Те же типажи, те же ситуации, обязательные в каждой дораме. Тем ценнее для меня лично отступления от "основного мотива".

ОСТ, исполняет Чан Кын Сок (поет он, кстати, ничуть не хуже, чем играет)
View: https://www.youtube.com/watch?v=41eM3JMlhAw


Посмотрев Хон Гиль Дона, я "подсела" на еще одного актера - собственно, исполнителя главной роли, Кан Чжи Хвана. Стала искать дорамы и с ним тоже, но, честно говоря, кроме собственно Хон Гиль Дона (кстати, это корейский национальный герой, что-то вроде английского Робин Гуда), зацепила меня только "Кофейня" - история про парня-писателя. История полна драмы, пронзительной и яркой, и того сумасшествия, которое бывает только у творческих людей. Ее бы я с радостью пересмотрела и рекомендую к просмотру всем, кто интересуется. Остальные работы актера - не очень.

Кроме этих двоих персонажей, были еще дорамы бессистемные - опять же, по совету сестры. Из японских я смотрела только "Мои друзья призраки" - история про умершего мальчика, который, не закончив свои дела на земле, заканчивал их, будучи уже призраком. Влюбился в девочку, все дела... Каспера напоминает, ага :) Немного мрачноватый, честно сказать, отбивший у меня охоту смотреть японские дорамы, но саунд-трек там прекрасный. Их заключительная Aitai одно время стояла у меня на будильнике:
View: https://www.youtube.com/watch?v=i9vSsI5tNLI

Потом была "Цветочки после ягодок". Если не считать того, что корейская версия дублирована одноголосо и женским голосом (мужские реплики женским голосом звучат... лучше, чем субтитры, конечно, но все равно не айс), а название не соответствует содержанию дорамы, история мне понравилась. Она, в принципе, канонна - богатенький мальчик сначала издевается над девочкой из бедной семьи, а потом втрескивается в нее по самые уши со всеми вытекающими, но я, кстати, в дорамах больше такого сюжета и не встречала. Целенаправленно не искала, и первый и для меня единственный мне понравился. Подумываю посмотреть японскую версию, хотя Алена говорит, она сильно хуже корейской. Впрочем, сравнивать я люблю. И ОСТ у них тоже офигенный:

View: https://www.youtube.com/watch?v=-uWcDMYg3ko&list=PLhxxOGK2lEJ6dsw8uxYfdVuRFGFWA8qLS&index=2

Очень мне в душу запала дорама "Королевство ветров". Это запутанная история про корейское Средневековье, дорама аж на 36 эпизодов, я ее до конца не осилила, но потому лишь, что был там один персонаж... второстепенный, в общем-то, герой, но такой яркий, что с его гибелью мне просто перестало быть интересно. Я много спрашивала себя, нафига надо было убивать такого персонажа в десятой, что ли, серии (а то и в восьмой, то есть вообще в самом начале, блин) - но судьба у него там так поворачивается, что... Ну, знаете, как бывает - смерть становится единственным возможным вариантом развития событий, потому как останься герой жить - и будет маяться и страдать всю жизнь. Дублированной не нашла, смотрела с субтитрами, пересматривать и досматривать желания не имею, но дорама от этого не становится менее захватывающей и качественной. Просто это мои личные тараканы. Мне очень жалко Принца и я бы предпочла написать для него другую судьбу.

Сейчас, вычитав в дневнике у Вики отзыв, смотрю "Принц с чердака". Это как раз тот случай самой классической дорамы, когда сюжет вписан в канон исполнения... Но герои не перестают удивлять. Прежде всего силой характеров. Девушка - не из тех, кто готов ковриком лечь под ноги любимому мальчику. Мальчик - хоть и вводит в заблуждение своей смазливой физиономией - все-таки принц из Чосона, а это вам не хухры мухры, тут и понятие чести, и долга, и заботы. Смотришь на него и ждешь каждую минуту каких-то соплей, а он нет, он настоящие мужские поступки совершает, что в принципе не свойственно для корейских героев из дорам (хотела сперва написать "для корейцев" - но это было бы слишком, не правда ли? :D ). Я ее еще не досмотрела, но сюжет затягивает, а мне осталось пять серий. Единственное но - ГринТи, который дублирует, очень уж на русский манер текст переложил. Немного странно из уст корейца звучат фразы типа "Яйца курицу не учат". Все-таки, я как ценитель восточной культуры предпочла бы более близкий к оригиналу текст. С субтитрами, кстати, зачастую та же хрень. Но тут уж выбирать не приходится. Кроме ГринТи их никто и не дублирует, так что спасибо ребятам хотя бы за это. Все-таки это труд.

На этом я свой обзор завершаю. Может, кого-то это заинтересует :)
 
По поводу песни на видео - потом лично расскажу, неудобно мизинцем тыкать в планшетник.
По поводу мюзикла Нотр-Дам - в принципе, тоже... Но для меня (да простит меня Ратцингер) мюзикл стал интереснее книги (да, и то и другое - бред, но мюзиковлский бред мне симпатичен) основывался далеко не на Пелетье. Я как-то вообще не впечатляюсь сладкоголосыми тенорами.
Даниэль Лавуа там был в первом составе. После чего все вдруг стали слушать и его "про волков", и деток с бомбами. Ну а Бруно...был хорош в том же первом составе, но его замены я бы не заметила - а вот без Лавуа спектакль потерял для меня интерес.
Да, во время оно я, кажется, была на премьере - доминиканцы затащили, что ли...а может, и не премьера это была, и не доминиканцы))
 
За Пельтье - порву! :mad::D
Лавуа тоже очень люблю, к слову. И не только в Нотре, он в сольных альбомах тоже очень хорош.
Я из их компании только Гару не перевариваю. Ни в каком виде.
 
Сверху