Re: Мечты сбываются, рано или поздно, всегда. Месяц после.
ЖенкООО!!! :roll: :? :roll:
Про сессию.
Это волшебное слово - ЛЕТО. Оно появляется в разговорах людей сразу после новогодних праздников. Все его ждут, хотят и строят планы по его проведению. Сначала мы довольно робко говорим о нем, мол еще же весна есть, а нам просто тепла хочется, вот посокрей бы теплооо, поскорей бы весна. А тут кто-нибудь один и вставит, что "а потом лето, а потом отпуск, а потом на море". Чем ближе лето, тем больше о нем все говорят. И вот подходят к концу майские денечки, на дворе уже 31 мая, ты засыпаешь ... просыпаешься ... а на дворе уже ЛЕТО!
ДАДАДАДАДА!!!!!
СОЛНЦЕ, МОРЕ, ПЛЯЖ, ЗАГОРЕЛЫЕ ТЕЛА, МНОГО ДРАЙВА И ПОЗИТИВА!
Эти радостные мысли проносятся у тебя в голове, ты бегом накидываешь легкую, уже совсем летнюю одежду, и вылетаешь из дома. Ты паришь по улицам своего города, даря улыбки прохожим, ты счастлив, ведь началось ЛЕТО.
1 июня 2008 года студенты 4 курса филфака РУДН направления связи с общественностью с грустными лицами шли на ... ЗАНЯТИЯ. Такого еще никогда не было за все предыдущие 4 года обучния. Они привыкли, что вместе с 30 апереля приходит и конец обучения. Майские праздники не делятся на первые и вторые, а длятся не меньше 10 дней без перерыва, потому что ВСЕ зачеты УЖЕ получены, а экзамены начнутся аккурат после праздников. Готовиться к экзаменам? Это не наш метод! А зачем, если половина (даже скорее большая часть) уже проставлена в зачетку (поолучена автоматом), а остальные такие ммм странные, что учить бесполезно? Вот именно, что нЕзачем. К 1 июня все порядочные студенты раньше уже бы сдали зачетки в учебную часть, попрощались друг с другом до следующего года и улетели отдыхать. В любой другой год, но только не в этот.
В этом году расписание гласило, что зачетная неделя начнется со 2 числа (значит она еще учебная), а экзамены с 9. Казалось бы, что никакого криминала, но по стечению обстоятельств те несчастные 3 экзамена, которые нам оставалось сдать в расписании стояли поздно 18, 20, 26. Последний экзамен аж 26!!! Это же весь месяц торчать в Москве ... ужас ...
Зачеты мы всегда получали без проблем. В этом году с ними была веселуха, для некоторых. Один из них пришелся аккурат на мой ДР, ну это не в первой, в прошлом году я сдавала жуткий экзамен. Зачет этот был по психологии рекламы. Предмет, который вела ммм родственница актрисы Мирошниченко. Дама (а ей за 50 наверное) считала, что все мы - фуфло и нЕлюди, мозг нам не выдали при рождении, а внешность изуродовали окончательно и бесповоротно. Отсутствие родственных связей с великими не добавляла нам веса в ее глазах. На занятиях она не отмечала, из чего следовало, что большинство к ней и не ходило. А на зачет ей всего лишь нужны были все лекции, написанные от руки. Она подписывала каждую страницу и ставила зачет. Проще простого.
Следующий зачет был по деловому общению. Тут тоже ничего страшного - надо было просто, чтобы твоя фамилия каждый раз оказывалась в списке присутствующих (этим ты набирал нужное уже для зачета количество баллов), а потом тест был бы хотя бы просто заполнен (многие вопросы надо было именно писать. а не отмечать, как в обычном тесте). Но вся загвоздка заключалась в том, что женщина, которая вела сей великий предмет, весь семестр проходила в весьма нестандартном для преподавателя виде. И вот день теста, все заходят в зал, а она стоит за кафедрой (т.е. видно только верхнюю часть туловища, а там все нормально - ну кофточка, ну с вырезом, ну с большим, ну прозрачная, ну ... такое бывает). А потом, когда все разместились, она выходит из-за кафедры, чтобы раздать бланки теста и ... по аудитории прокатывается волна смешков, челюсти картинно падают на пол ... надо сказать, что даме было под 50, роста она была среднего, верхняя часть туловища была массивной (большого размера то есть), а вот нижняя часть была ... Весь семестр она проходила в максиПОЯСЕ в блестках и стразах, а ноги оставляли желать лучшего конечно. В этом поясе она и пришла на зачет. Те, кто не успели подобрать челюсти с пола вовремя, были выставлены вон для ожидания индивидуальной беседы.
Еще один зачет вызвал бурю возмущений и неодобрений. Мужчина, который вел предмет, обучением студентов развлекает себя, это не основная его работа, соответственно, она может и подождать и передвинуться и ... Весь семестр он переносил пары, как хотел, куда хотел и ставил их даже на воскресенье! А к зачету (хотя все думали, что будет экзамен) вообще пропал. Он на полтора месяца уехал в командировку куда-то там. Мы слали ему рефераты на обозначенные им темы, он их внимательно читал (на самом деле), а потом присылал письмо, в котором сообщались все недостатки наших работ, его мнение о наших умственных способностях и вердикт, что "раз прислали реферат, то получите ваш зачет". Все просто? Ан нет! Он все не появлялся и не появлялся ... В итоге он проставлял зачеты 12 (вроде) июня, т.е. в один из дней долгих выходных по поводу праздника, когда все люди сбегали из города на дачи, дабы отдохнуть по полной программе. Проставлял зачет он с 9 до 10 утра. А те, кто рефераты не прислали, зачет будут сдавать в след году, только вот могут быть отчислены за это ...
Про зачеты вроде все (я рассказала только самые острые моменты, остальные проходили гладко, вы не подумайте, что их так мало было), теперь экзамены.
Менеджмент и теорию литературы мы уже сдали еще в марте. Оставались этнопсихология, актуальные проблемы истории России и PR и международные отношения.
С этнопсихологией все было просто. Сдал все работы - получи автомат, сдал не все работы - получи один вопрос, ничего не сдавал и контрольную не писал - получи два вопроса. Вопросы легкие, в сети была книга, по которой читались лекции. Все, что нужно было сделать, это разбить книгу на отдельные вопросы и загнать файлы в телефон или кпк. Преподавательне следила, списывают ли студенты или нет (ну или просто не обращала внимания, т.к. все равно ведь будут списывать).
А вот два других экзамена ...
Как обычно происходит подготовка к экзаменам? У студента есть список вопросов, на которые он ищет ответы. Что делать дальше - каждый решает сам, но основной алгоритм один. С предметом, который носил гордое название "Актуальные проблемы истории России" все было не так.
Не было вопросов, вообще. Были лекции и куча огромных и суперумных статей (их читать то было тяжело). Но экзамен был в виде творческой работы, т.е. преподаватель дает тебе листочек, а на нем написана фраза, тема твоего сочинения. Пользоваться можно любыми материалами. Вроде бы не сложно, но ... как повернет вопрос преподаватель, что она имеет ввиду ... это было непредсказуемо. Этого экзамена боялись больше всего.
Мне достался вопрос "Революции 20 века - или праздник угнетенных" У нас была статья с таким же названием, но, перечитав ее, я так и не поняла, какой же сделал вывод автор статьи, и сделал ли вообще. Все усугублялось тем, что преподаватель опоздала на поолтора часа и у нас оставалось 40 минут, чтобы написать хорошее взрослое и доказательное сочинение. Когда я вышла из аудитории, у меня было ощущение, что написала я полную лабуду, в работе сплошная вода и пересдавать мне осенью.
Узнавать результаты надо было 24 в 2 часа дня. Это же был первый день, когда сдавали предмет PR и международные отношения, правда не моя группа. Мне проще приехать в универ с утра (потому что мы с Сережкой вместе выехжаем из дома - он на работу, а я, куда мне надо), а чтобы не терять весб день, я решила попробовать попасть на экзамен. Предмет я знала хорошо. Просто потому, что пока я переводила лекции из рукописного варианта в электронный, а точнее перепечатывала, в моей голове все уложилось. Но тетка-преподаватель дама принципиальная и пускать меня не в свой день долго не хотела, даже тогда, когда все желающие сдавать закончились. Но в итоге мне повезло, меня пустили, вопросы мне достались совершенно легкие (ну для меня), я быстренько ей все ответила ... Но она смотрела на посещаемость, а мне так неудобно было ездить по понедельникам на одну ВТОРУЮ пару ... Меня спасла честность и то, что села отвечать я сразу и говорила хорошо. В итоге ОТЛИЧНО по суперстрашному предмету. :roll:
Дальше я пошла узнавать результаты сочинения, готовая получить банан. И тут ... выяснилось, что моя работа одна из самых лучших, "максимально самостоятельная, обдуманная и зрелая". Я, канеш, во всем этом сильно сомневаюсь, но судила то не я.
Итог: сессию я закрыла на 2 дня раньше и умудрилась получить отлично по самым сложным предметам. Я - гений, не меньше. :roll: