Метод Пенделя. Гондурас и Ко))

Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

5 НЕ является хорошей оценкой. хорошая оценка это 8-9-10. 5 - это середина десятибалльной шкалы. точно так же как 3 - середина пятибалльной.
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

Ржавая Дикая написал(а):

Ой , бросьте вы эти ваши бесперспективные споры , в них истина не рождается :wink:
Катерина была сегодня у нас на стартах , даже позвякала в колокольчик :D . Клепашу я ей показала .
Развлекали дорогого гостя как могли :P
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

гость развлекся на отлично)))
спасибо развлекавшим)))

клепаша выросла, заматерела и впечатляет!
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

У меня иногда возникает чувство, что люди где-то потерялись. Когда прочитала что 5, это хорошая оценка, меня передернуло и я вспомнила своих вчерашних коллег. Которые без образования, потому что только тот, кто его не имеет и не хочет получать, будет рассуждать о двойках и тройках в выездке. У меня вон вчера одна красота нули пыталась ставить. Наверное это клуб имени совка для любителей помучать себя и других.

Для того чтобы избежать подобных разговоров, для всех желающих и считающих, что все едут на "твердую четверку", надо выделить одно поле и пусть там друг с другом весь сезон сражаются кто кого переплюнет в тройках и нолях. Не знаю правда где подопытных взять, но тут уже только родные и близкие должны положить себя на алтарь справедливости.

До сих пор не пойму, зачем талдычить про эти двойки-тройки, когда любому нормальному человеку понятно, что так уже не судят, критерии поменялись, поменялось отношение. Это не персонально кому-то так не ставят и типа завышают, а всем, всем одинаково.
Тьфу, все равно не дойдет.

Это все равно что достать сейчас советских времен компьютер с комнату размером и перфокартами и утверждать что за ним работать гораздо правильнее.
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

Ржавая Дикая написал(а):
Что-то я ни разу не слышала, чтобы Амазонка1 хоть раз была недовольна судейством. С чего бы это?

Амазонка просто пишет не все что думает :wink: Оценки на совести судьи, мы на ОИ не выстпаем, Коров не проигрываем. Бывают случаи, когда оценки ставят по гм.. "политическим причинам" ну это тоже надо понимать :lol: можно вякать и разоряться, можно молчать от этого ничего не поменяется.

Я придерживаюсь старой истины, хочешь что бы не возникало вопросов по судейству едь на 2 головы выше.
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

Амазонка 1 написал(а):
Амазонка просто пишет не все что думает :wink: Оценки на совести судьи, мы на ОИ не выстпаем, Коров не проигрываем. Бывают случаи, когда оценки ставят по гм.. "политическим причинам" ну это тоже надо понимать :lol: можно вякать и разоряться, можно молчать от этого ничего не поменяется.
Я придерживаюсь старой истины, хочешь что бы не возникало вопросов по судейству едь на 2 головы выше.

Вот и поэтому в том числе я, наверно, никогда не займусь выездкой как направлением в конном спорте. Да ну его. Сейчас немного развлекаюсь, но просто в порядке общеобразовательного предмета.
В конкуре всё куда приятней в этом плане (сбил палку - плохо, прыгнул чисто - хорошо) и динамичней в целом, разве что всю жизнь "на стиль" не ехать.
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

Амазонка 1 написал(а):
Я придерживаюсь старой истины, хочешь что бы не возникало вопросов по судейству едь на 2 головы выше.
Да вот именно что.

Как говорится "вам шашечки или ехать надо"?
Что нужно-то? Проценты любой ценой или личное мастерство? Если проценты, тогда всё понятно. А если мастерство, так мастерство, как его не суди, оно никуда не денется.

Не. Когда судят "по политическим причинам" или откровенная лажа - это другой вопрос. А когда "всем одинаково", вот тут я не вижу особой разницы, что всем одинаково завысят, что занизят.
Вот только искренне не понимаю, зачем оно надо? Завышать-то? Судят по "новым критериям", а оценки воспринимать все предпочитают по старым, по "совдеповским". А потом вон Катя искренне верит, что не мог ребёнок на прокатной кобыле накатать схему на 63%, если лошадь не гнётся в углах. Да ещё как мог. И детские езды с некоторых пор именуются не иначе, как Выездка.

Strela написал(а):
У меня иногда возникает чувство, что люди где-то потерялись. Когда прочитала что 5, это хорошая оценка, меня передернуло и я вспомнила своих вчерашних коллег. Которые без образования, потому что только тот, кто его не имеет и не хочет получать, будет рассуждать о двойках и тройках в выездке. У меня вон вчера одна красота нули пыталась ставить. Наверное это клуб имени совка для любителей помучать себя и других.
Вас там (в совке) сильно обидели что ли? Откуда столько брезгливости? Мода презреть своё недавнее прошлое вроде прошла.

Какие муки? Какие алтари справедливости? Здравый смысл и не более.
Кому нужны эти двойки и тройки, если их никто не использует? Может их просто вычеркнуть из шкалы, как в своё время нули у денег убирали за ненадобностью? Будет шкала от 4 до 10 и всё. Никаких вопросов.
Что значит "пыталась наставить нули"? А что теперь ставят, если элемент не был выполнен вовсе? Даже интересно.

Что такого "плохого" в оценке, несущей название "удовлетворительно"?? Даже не "приемлемо". "Удовлетворительно"!

Да. Тьфу, всё-равно не доходит.
Причём тут компьютер, когда речь идёт не на чём считать, а какие цифры использовать?
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

бабуль, ты реально не понимаешь.
готова выдать тебе круглого на тест шаг-рысь и опатить старт. и посмотреть как ты наедешь хотя бы 63%. зы. даже с учетом того что круглый-то в углах гнеццо :mrgreen:

я вижу как едут дети тесты шаг рысь. те кто едет на 60% у них и то все гнется. кто не гнется в углах едут на 55%, не выше, и то если повезет.
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

тырпырка сэм написал(а):
готова выдать тебе круглого на тест шаг-рысь и опатить старт. и посмотреть как ты наедешь хотя бы 63%. зы. даже с учетом того что круглый-то в углах гнеццо :mrgreen:
А в чем проблема? Выбрать старт где судит команда судей по подходящим критериям и все! :lol: Может и больше еще у Бабули получится!
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

ГосподЯ. Катя. Тебе не надоело инвалида второй группы на слабо брать?
Я тоже вижу, как дети ездят. И как ты ездишь видела.
Нравится тебе почитать себя шестдесятипроцентницей. Почитай. Только помни, что проценты эти не совдеповские, а современные, выставляемые согласна изменившимся концепциям и отношениям. Так что и цена твоим процентам соответствующая.

маркиса написал(а):
А в чем проблема? Выбрать старт где судит команда судей по подходящим критериям и все! :lol: Может и больше еще у Бабули получится!
Угу. Особенно если предварительно кольнуть его транквилизатором. Ибо я не камикадзе.
Толстый не Хан. Тут вы меня не раскрутите
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

ну я щитаю что на данный момент с моими 28ю неделями мы квиты))) такшта нинада тут про понт. так и ответь что слабО.

а по поводу 60%...
ну давай я с высоты своего высшего образования оценю твоего трехлетнего сына даже не в 0. в -368. он же у нас даже 2+2 вроде как пока не складывает? нипаряяяядок. что-что? по возрасту не положено? ничего не знаю. кто неопределенный интеграл от определенного отличить не силах тот ваще ни гомосапиенс и полодительной оценки недостоин. лучше честно -368, чем думать что он потооом научится.
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

Да слабо мне. Слабо. Тебе-то с этого чем легче?
Сколько раз уже повторяла. Моя немощь не оправдывает твоё нежелание учиться.

Абсурда навести - это ты мастер.
Скажи-ка мне катя. Судьи во время выступления что оценивают? Непосредственно выступление в данный момент времени или перспективу всадника в будущем научиться?
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

А при чем тут трехлетний сын? Нет, если конечно посадить его за интегралы. Дать ручку, тетрадку и даже таблицу интегралов и сказать - решай! А результат оценивать. Думаю тут оценка будет понятной. 0. Можно, конечно взять потом листочек, посмотреть и так и эдак, а потом сказать - мальчонке -то 3 всего! А он вон - накалякал чего-то! Давайте поставим ему 3. А лучше 4. С учетом всех обстоятельств. И чтоб охоту не отбить. Так ведь тоже можно, получается..
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

Ржавая Дикая написал(а):
Непосредственно выступление в данный момент времени или перспективу всадника в будущем научиться?
Ничего, если я влезу? У вас тут так интересно )). Оценивают "выступление на данный момент с учётом уровня зачёта", если так можно сказать. За что в МП поставят 5, за то в предварительных 6. Как-то так.
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

какое к черту мое нежелание учиться, и главное, чему?

я тебя сейчас разочарую, судьи во время выступления оценивают выезженность лошади. всадник получает 2 оценки, они такие внизу схемки отдельно, если ты не в курсе. с двойным коэффициентом правда, но сути не меняет.
судьи руководствуются правилами ФЭИ. это общие правила от тестов шаг-рысь до олимпийских игр. поэтому их интерпретация так разнится.
поясняю. представим, что вольт - это математика.
вольт он и в тестах шаг-рысь вольт, и в большом призе вольт.
так же как математика и в детском саду математика, и в аспирантуре - тоже математика! (Ухты, да?)
но в детском саду ты получаешь "5" за то что удачно сложил 2+2, а в аспирантуре получишь за это "0" и звание дежурного дебила.
точно так же и в выездке. так почему же ты отказываешь любителям в возможности получить их законную "5" за вольтик как у любителя а не как у галла?

надеюсь теперь я выразилась доступно для всех слоев аудитории. или еще подробнее разжевать?

что касается моих выездов на соревнования - делались они в первую очередь для коня, тк я его продаю, и мне нужно подтверждение его квалификации техрезами. ну это так, для тех кто не понял.
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

Кать, да не кипятись!
тырпырка сэм написал(а):
судьи руководствуются правилами ФЭИ. это общие правила от тестов шаг-рысь до олимпийских игр. поэтому их интерпретация так разнится.
Мне вот это не очень понятно. Правила одни, а интерпретация разнится..Правила, они вроде и составляются для того, чтобы места для интерпретаций не осталось? Нет?

quote="тырпырка сэм"]
представим, что вольт - это математика.
вольт он и в тестах шаг-рысь вольт, и в большом призе вольт.
так же как математика и в детском саду математика, и в аспирантуре - тоже математика! (Ухты, да?)
но в детском саду ты получаешь "5" за то что удачно сложил 2+2, а в аспирантуре получишь за это "0" и звание дежурного дебила.
.[/quote]
Вот. Отличный пример. Только поясни, пожалуйста. Если задание одно для разных людей (детсадовца и аспиранта) . Если детсадовец напишет, что два + два =четыре, получит "5" Верно?
Так вот если аспиранту дадут задание сложить 2 и 2 (представим на минутку, что какому-то аспиранту дадут задание сложить 2 и 2). И Он напишет что два+плюс 2 равно 4. Ему, что "0" поставят?

Или другая ситуация. Детсадовец и аспирант решают пример "сколько будкт два + два". Аспирант написал 4, а детсадовец написал 10. Кто из них сколько получит?
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

тырпырка сэм написал(а):
какое к черту мое нежелание учиться, и главное, чему?
Действительно.
тырпырка сэм написал(а):
я тебя сейчас разочарую, судьи во время выступления оценивают выезженность лошади. всадник получает 2 оценки, они такие внизу схемки отдельно, если ты не в курсе. с двойным коэффициентом правда, но сути не меняет.
О, да. Разочаровала. Как я могла забыть? Всё дело в лошади!
Если что-то не получается, так это лошадь не Тотилас.
тырпырка сэм написал(а):
так почему же ты отказываешь любителям в возможности получить их законную "5" за вольтик как у любителя а не как у галла?
Да кто ж отказывает-то? Вызывает недоумение, почему честная "удовлетворительно" считается плевком в любительскую душу? Ну а "приемлемо", так это уже просто неприлично.
Ах дааааа. Это же СЕРЕДИНА шкалы! :mrgreen:
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

Потому что то, что объективно хорошо для любителя объективно недостаточно для уровня выше. Отсюда и оценивают. Чего спорить-то?
 
Re: Метод Пенделя. Круглый. Весна! О конях и пузе. Старт.

бабуля, я даже не знаю что тебе ответить. если человек не хочет понять - я бессильна.

маркиса написал(а):
Вот. Отличный пример. Только поясни, пожалуйста. Если задание одно для разных людей (детсадовца и аспиранта) . Если детсадовец напишет, что два + два =четыре, получит "5" Верно?
Так вот если аспиранту дадут задание сложить 2 и 2 (представим на минутку, что какому-то аспиранту дадут задание сложить 2 и 2). И Он напишет что два+плюс 2 равно 4. Ему, что "0" поставят?

Или другая ситуация. Детсадовец и аспирант решают пример "сколько будкт два + два". Аспирант написал 4, а детсадовец написал 10. Кто из них сколько получит?

у детсадовца и аспиранта - задания разные - потому что детсадовец, условно говоря едет шаг-рысь, а аспирант - БП. теоритически, аспирант может попытаться отобрать конфеты у детсадовца ( прийти в детсад и гордо сложить 2+2), но обычно ему это сделать не дают. :mrgreen: потому что отберет же ж ведь)))
если же аспирант в аспирантуре попытается выехать на 2+2, то потерпит полнейшее фиаско, и получит бонусом звание дежурного дебила, как я и писала выше. это сродни тому, что всадник, успешно проехавший тест шаг рысь ломанется ехать БП. последствия будут печальны и описаны строкой выше. другое дело что его никто не пустит, как и детсадовца в аспирантуру. аспиранту не дадут голое задание "2+2", у него это "2+2" встретится, потому что в процессе взятия интегралов неплохо было бы считать все-таки уметь, но если он не берет интегралы - не поможет ни разу. грубо говоря, умение делать вольт на 10 не спасет от исполнения всех остальных элементов схемы БП. мало того, если аспирант успешно взял тройной интеграл, но неудачно сложил 2+2 он получит не отл, конечно, но вполне може рассчитывать на "удовл" или даже "хор", т.е. если всадник БП в схеме БП залепил косой вольт, но зато как пионер оттарабанил все показательные элементы и схему в целом, то он получит % ниже чем мог бы, но не позорный.

по другую ситуацию. детсадовец и аспирант в принципе не пересекаются по заданиям. если детсадовец напишет что 2+2=10 он получит свою парашу и пойдет домой плакать и тренироваться дальше.
в задании у аспиранта может встретиться 2+2. но если это единственное, на что он способен - его постигнет судьба детсадовца. в принципе я описала выше эту ситуацию.
 
Сверху