У вас хорошее начинание, КЮР всегда не просто делать если по правилам спортивным, а не по шоу.Касательно исполнения элементов и технической части тут у вас есть тренер, и думаю некорректно давать советы не видя пары в работе постоянно. По поводу хореографии и ст. сложности, тут много разных мнений, и надо хорошо представлять возможности коня и всадника. То что очень сильно карается в настоящее время- езда без связок, или выполнение сложных элементов в в связках, но низкого качества. Так же использование стандартных связок из схем, и нечеткий показ элементов которые надо угадывать судье.
Начиная со въезда.
Въезд на шагу, скажем прямо не приветствуется, т.к. формально он разрешен, но технически это гораздо более простой въезд чем на галопе и даже рыси. То же касается выезда в конце схемы. понятно, что всадники хитрят и стараются получить высокую оценку за остановку, но продвинутые судьи не будут ставить выше 6,5 за остановку с шага, как правило, особенно судья на "С" коему качество шага практически не видно.
Менка по средней лини после въезда выглядит сбоем, т.е. всадница не поняла с какой ноги лошадь подняла. И желательно сразу без шага в галоп если по музыке не выделен кусок шага после приветствия.
Контрперемены на принимании, я бы не ставил при том, что исполнения отдельных приниманий на галопе не на 7 и выше, а переложения пока не ваша сильная сторона. Без сгибания с точки съемки не сразу угадаешь какой элемент запланирован. Тут как раз степень сложности в минус, т.к. элемент сложный показан в непростой для данного уровня КЮРа комбинации, но не выполнен качественно, т.е хорошо взвешенный риск не учтен.
Менки по диагонали хороши, но тут напротив используются стандартные связки и это не смотрится, менки на мой взгляд лучший элемент вашего коня на галопе, так и показывайте их в интересных местах, не по одиночке, а связками, к примеру менки в 5 темпов формально не считаются темповыми и здорово добавляют к хореографии и ст. сложности, но и риск огромный, одна серия в 4 темпа и все пропало...
Если осталась музыка на галоп, то надо демонстрировать не просто проезд по стенке, а элемент, к примеру средний галоп, ездить просто так в КЮРе наказуемо как раз в артистизме.
Переходы не по музыке так же сильно режут глаз. Шаговая музыка на под шаг и не к селу не к городу под данную лошадь, хотя по смыслу музыке конечно подходит. Вся шаговая часть хореографии лучше под замену, т.к. один полупируэт, а в КЮРе юношеского уровня это обязательный элемент, слишком большой риск, и лучше все же исполнять два в разные стороны, и понятно не по стенке, где лошади на мой взгляд проще совершить ошибку, что собственно у вас и случилось.
Прибавленный шаг по короткой стенке с двумя сбоями перед судьями, нет не ожидал...
Это как раз пример неудачного исполнения нестандартной связки, именно по хореографии, не стоит делать прибавку с двумя углами, это чревато. И показывать неплохой ваш швг стоит все же там где у лошади будет возможность его продемонстрировать на полукругах, диагоналях, в крайнем случаи на четвертной линии но без ограничений углами.
Плечи на рыси с с образной переменой, это стандартная связка из личного юношеского приза, ее лучше не использовать, как и малопризные. Само исполнение задом к судьям меня лично не смущает, но лучше конечно лицом либо и так и так.
Принимания на рыси, в целом те же замечания что и на галопе, и лучше упрростить себе жизнь, делать связки различные из вольтов плеч приниманий, а не отдельно заг-заг, без правильного сгибания, т.к. он не прост в исполнении особенно как и на галопе переложения.
Одна прибавленная рысь, аз схему, это так же риск, т.к. один сбой на ней, и прощай оценка за обязательный элемент. Понятно, что дважды все не повторишь, не порушив качества хореографии,хотя некоторые всадники умудряются...
В целом, вы большой молодец, что взялись за столь непростое дело. Но, по современным требованиям к КЮРу, у вас очень много простых ошибок в построении, и логики схемы. Нет драматургии, и развития, нет эффектного финала, скажем просто ,ваш самый классный аллюр- галоп, вы показали в начале, и забыли, а в конце скажем опять прямо не самая выдающееся прибавленная рысь. Кто мешает чередовать галоп и рысь, так что бы в финале была яркая точка, к примеру менки по средней линии, или связка прибавленный галоп остановка, это так для примера. но заканчивать на невыигрышном элементе или аллюре нельзя. Как говорилось во одном небезызвестном фильме, "Неудачные ноги надо прятать"...
Есть смысл подумать и над музыкой, задумка ваша ясна, но пока исполнение не на уровне, ехать под подобную музыку очень опасно, вы не показывайте ее, она вас глушит т.е. проще говоря, под "полковника" надо ехать галопом мощным и четким, чтобы каждый переход совпадал с музыкальной фразой, пока этого качества исполнения нет, стоит задуматься над более простой музыкой. Посмотрите, на короткий момент вы совпадаете с гнедым конем на разминке, ка раз на галопе, почувствуйте разницу в ритмическом рисунке как раз под галопную музыку.
Рысевая музыка в целом та же проблема что и на шагу, она не подходит четко под ритм вашего коня, либо менять коня либо музыку, она должна помогать а не мешать воспринимать ваше выступление.
Но, для первого раза, вы прямо молодцы, в порядке самокритике, я в КЮР вот уже три раза попасть не смог во все три перехода на одной схеме. А два раза менял схему по ходу выступления, т.к. не вписывался в музыку.