zara
Pro
Снегурочка
, а мне просто фиолетово, как себя с помощью рекламы преподносит кто-то, предлагающий услугу. И вопрос "почему он делает это "так" для меня не возникает в принципе. Рекламные тексты Линды и иже с ней - дурненький перевод "американской рекламы" в стиле: "Наш коллектив - самый коллективный коллектив в мире! - ДА!!! - Мы сильны, потому что мы любим друг друга на клеточном уровне! - Да!!!! - пользуйтесь нашим продутком, потому что его сделали мы!!! - Да!!!". Пусть про "клеточные уровни" думают специалисты. Про то, что там новое, что нет - те, кому это интересно. Есть там революция или нет - ну, если хочется об этом поговорить. Мне нравится то, что можно пользоваться методикой, можно обучиться методике, можно получить результат, используя эту методику. Пусть даже некто возьмет всемирно известные вещи и сделает это доступным и понятным, простым для использования большинства (это я не о методиках Линды, там действительно надо, чтобы ее применяли люди обученные и с опытом) - я буду это использовать не сильно парясь тем, что вообще-то автором этого приема является другой человек.
Ну, в общем, как-то так. Не волнует меня качество рекламы. Я вообще считаю, что та реклама писана не для нас, а для тех же американцев (они воспринимают ДРУГУЮ рекламу, чем мы). Избалованные американцы на "улучшит иммунитет и повысит взаимопонимание" не клюнут, а на "клеточный интеллект" и "думающую лошадь" - да. Собственно, и у нас таких уже накопилось, кому "думающая лошадь" нужна после массажа... Для меня в методиках Линды ключевое слово "массаж" (действие), а уж методы его применения и последствия - мне и оценивать. На рекламу я не ориентируюсь. Я бы даже сказала - "не ведусь"
.
Кстати, рассказ о том, "как мне помогла заряженная вода" (аналог моего поста выше) тоже рекламный ход, но несколько другой.
. И, как правило, используется уже после того, как появится интерес к "новому в...". Тогда можно уже в массы запустить повествования о том, как это новое помогает людям.
Учитывая, что методикам Линды уже десятки лет, а до нас докатилось совсем недавно - мы и имеем рекламу, которая "у них" была в ходу 40 лет назад![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
Ну, в общем, как-то так. Не волнует меня качество рекламы. Я вообще считаю, что та реклама писана не для нас, а для тех же американцев (они воспринимают ДРУГУЮ рекламу, чем мы). Избалованные американцы на "улучшит иммунитет и повысит взаимопонимание" не клюнут, а на "клеточный интеллект" и "думающую лошадь" - да. Собственно, и у нас таких уже накопилось, кому "думающая лошадь" нужна после массажа... Для меня в методиках Линды ключевое слово "массаж" (действие), а уж методы его применения и последствия - мне и оценивать. На рекламу я не ориентируюсь. Я бы даже сказала - "не ведусь"
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
Кстати, рассказ о том, "как мне помогла заряженная вода" (аналог моего поста выше) тоже рекламный ход, но несколько другой.
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
Учитывая, что методикам Линды уже десятки лет, а до нас докатилось совсем недавно - мы и имеем рекламу, которая "у них" была в ходу 40 лет назад
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)