Мобильный конный госпиталь. Добавились новые города

MaximaVet

Участник
30 октября Мобильный конный госпиталь клиники MAXIMA VET стартует по маршруту Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Пятигорск, Волгоград, Астрахань. Если будут заявки, то наши специалисты готовы заехать в Нальчик.

Заявки принимаются по телефону: 8(495)995-16-83, 8(985)922-67-58

Врачи приедут на полностью укомплектованном автомобиле «Мобильном конном госпитале».

Оборудование в машине:
• УЗИ аппарат Mindray z6 vet
• Рентген
• Эндоскоп
• Стоматологическое оборудование
• и многое другое.
 
Можно узнать когда будете в Краснодаре ? Как сделать заявку ?
 
В прошлый раз промолчала, в этот отпишусь!

На нашу конюшню (г. Волгоград, КСК "Застава") была сделана заявка на пять лошадей.
С каким удивлением мы сегодня прочитали:
"До свиданья, Волгоград! До свиданья, волгоградские конники! Специалисты мобильного конного госпиталя клиники MAXIMA VET закончили работу в Волгограде и отправляются в Ставропольский край. Заявки на приезд наших врачей принимаются по телефону: 8(495)995-16-83"

Лично наша конюшня данный госпиталь не дождалась!
У нас была заявка лошадей! Записывались, ждали, надеялись и вот такой финт(((
КСК "Застава" уже не первый раз подавшая заявку была вновь проигнорирована!
Только и остается пожать плечами на это "До свидания", тем более что "Здраствуйте" мы даже сказать не успели.

Спасибо за такое шикарное и скоростное обслуживание!
 
В прошлый раз промолчала, в этот отпишусь!

На нашу конюшню (г. Волгоград, КСК "Застава") была сделана заявка на пять лошадей.
С каким удивлением мы сегодня прочитали:
"До свиданья, Волгоград! До свиданья, волгоградские конники! Специалисты мобильного конного госпиталя клиники MAXIMA VET закончили работу в Волгограде и отправляются в Ставропольский край. Заявки на приезд наших врачей принимаются по телефону: 8(495)995-16-83"

Лично наша конюшня данный госпиталь не дождалась!
У нас была заявка лошадей! Записывались, ждали, надеялись и вот такой финт(((
КСК "Застава" уже не первый раз подавшая заявку была вновь проигнорирована!
Только и остается пожать плечами на это "До свидания", тем более что "Здраствуйте" мы даже сказать не успели.

Спасибо за такое шикарное и скоростное обслуживание!
А есть ли тогда этот госпиталь ? Может типо Летучего Голландца ?;)
 
надо звонить постоянно.. сами они теряют ваши заявки и телефоны. мою заявку потеряли за день до приезда))
поэтому если хотите чтобы доехали - то названивать и названивать. Когда госпиталь уже выехал, то дают телефон врача мобильный. Уже легче становится)
 
только дают они не телефон врача, а непосредственно телефон машины. Я так понимаю, что у них в каждой машине ездит рабочий мобильник:) Потому что к нам выезжали разные врачи, а вот номер телефона был одинаков, и машина одинакова (номера). насколько я знаю - машин не одна.
 
Что сказать, "красавцы"!:confused:
Впрочем, "круглосуточная" клиника у них примерно также работает. То трубку не берут, то откровенно говорят, что помочь не могут.
 
Не знаю, осилю ли всю историю печатать с телефона, но попробую, поскольку уже аж накрывает((((

Все началось с прошлого лета, когда МаксимаВет решила сделать благое дело для регионов и отправила по ним свой мобильный госпиталь. Как раз я перед этим где-то обсуждала, что с ветами у нас очень и очень плохо, их у нас просто нет. Так их администратор меня разыскала через группу нашего КСК в контакте. Сказала, что они едут к нам, по специальным сниженным для региона ценам, что приезд и осмотр бесплатный, оплачиваемой только манипуляции. Где-то через неделю после этого звонка около семи вечера нам позвонили и сказали что через полчаса они будут у нас. Благо в тот вечер мы были на конюшне. В тот приезд к ним претензий нет, одни благодарности. Цены и вправду для нас были снижены, все не помню, но ренген был по 300 р за снимок.
В следующий раз я их вылавливала осенью, человек принимающий заявки технично отказался и дал телефон вета, сказав договариваться с ним. Эпопея длилась три недели. Они обещали одни сроки, каждый раз куда то заезжали и обещанное завтра-послезавтра переносилось опять.
Наконец, "завтра" должно было уже свершится. Увидев звонок от вета, я образовалась, решив, что они уже на подъезде. Можете представить моё состояние, когда я услышала, что они не едут к нам, а возвращаются домой. Мы ждали их три недели! Четыре лошади, я перенесла вакцинацию, поскольку мы не знали возможные назначения по лекарствам и их совместимость. И вот такой облом.
В эмоциях я написала в их группе в ВК все, что испытывала в тот момент. Через полчаса появился пост, что я все не так поняла и МГ к нам приедет. Ещё через час позвонил вет и подтвердил, что их развернули с полдороги и они едут к нам.
Доехали. Цены уже были немного другие, осмотр стал платным.

Дубль три: в этот раз опять делали заявку на пять лошадей. Правда, этим занималась уже не я, а др девочка. Потратила на это день, но все данные были записаны.
Сегодня вдруг видим инфу, что они у нас уже были и поехали дальше.
Девочка звонит им и начинается веселуха:
- а зачем вам стольки лошадям рентген. Вы понимаете, нам не выгодно приезжать только на рентген (уже 800 р снимок), давайте мы к вам лучше на осмотр приедем (от 2000 до 6000 т).
- Вы там сами себе проблемы придумывает с этими рентгенами. И это при том, что почти всем лошадям диагнозы ставили их веты , а народ всего лишь хочет проконтролировать состояние этих проблем.
- мы можем записать вас в следующий рейс.
- и вообще вашей заявки у нас нет!

Извинений тоже нет.

Люди, которые на них так рассчитывали просто в состоянии тихо ужаса от подобного сервиса.

Да, мы регион! Да, у нас все плохо с ветеринарией! Мы можем только рассчитывать на заезжих и мимо проезжающих ветеринаров, но увы, это редкость. Но, блин, это же не повод так вытирать об нас ноги!
 
Ну чё тут сказать. Печально подобное отношение к людям и лошадям. Либо не обнадеживай, либо езжай раз уж договорились. А так получается Максима вет портит себе репутацию по стране своими же руками. При таком отношении к работе и пациентам, не надо никаких врагов и конкурентов.
 
MaximaVet собирается как-то реагировать на подобные отзывы? Почему такой тотальный игнор, не собранность и не организованность работы? То, что вы врачи из Москвы не ставим на головы вам короны, соизвольте сойти со своего пьедестала и начать работать с людьми, а не хотите, так и не надо начинать и давать рекламу.
 
Видимо, у них все настолько хорошо в жизни и бизнесе, что могут себе позволить не заботиться о деловой репутации.
И деньги им тоже, видимо, не нужны.o_O

Остается только позавидовать.:D
 
То, что вы врачи из Москвы не ставим на головы вам короны, соизвольте сойти со своего пьедестала и начать работать с людьми, а не хотите, так и не надо начинать и давать рекламу.
Врачи-то здесь причем? Они не занимаются организационными вопросами, им куда сказали, туда они и едут.
 
Врачи-то здесь причем? Они не занимаются организационными вопросами, им куда сказали, туда они и едут.
Насколько я знаю подобную кухню, от врачей многое зависит, в том числе куда ехать, а куда нет. В любом случае, я жду ответа от максимавет.
 
Уважаемые коневладельцы, спортсмены, тренеры, пользующиеся услугами Мобильного конного госпиталя!

Основная логистика передвижений Мобильного конного госпиталя формируется задолго до выезда автомобиля из клиники из тех заявок, которые поступили заблаговременно. Если ваша заявка поступает позже, но ваш КСК находится по пути следования Мобильного конного госпиталя, то мы можем к вам заехать. Если ваш клуб располагается на расстоянии, требующем существенного отклонения от маршрута, то заехать к вам уже не представляется возможным, так как в других КСК, подавших заявки заранее, ждут приезда нашего автомобиля в оговоренное время.

Также просим войти в наше положение. Ежедневно в разных регионах России нашей помощи ждут десятки лошадей и отклониться от маршрута на 100-200 км (даже в пределах одного края или одной области), чтобы заехать к вам и «просто посмотреть» или «просто проконсультироваться» мы, к сожалению, не можем. Давайте будем внимательны друг к другу и тогда наша совместная работа будет более продуктивной.
 
Сверху