Мобильный конный госпиталь. Добавились новые города

@MaximaVet
Уважаемые коневладельцы, спортсмены, тренеры, пользующиеся услугами Мобильного конного госпиталя!

Основная логистика передвижений Мобильного конного госпиталя формируется задолго до выезда автомобиля из клиники из тех заявок, которые поступили заблаговременно. Если ваша заявка поступает позже, но ваш КСК находится по пути следования Мобильного конного госпиталя, то мы можем к вам заехать. Если ваш клуб располагается на расстоянии, требующем существенного отклонения от маршрута, то заехать к вам уже не представляется возможным, так как в других КСК, подавших заявки заранее, ждут приезда нашего автомобиля в оговоренное время.

Также просим войти в наше положение. Ежедневно в разных регионах России нашей помощи ждут десятки лошадей и отклониться от маршрута на 100-200 км (даже в пределах одного края или одной области), чтобы заехать к вам и «просто посмотреть» или «просто проконсультироваться» мы, к сожалению, не можем. Давайте будем внимательны друг к другу и тогда наша совместная работа будет более продуктивной.
А прокомментируйте, пожалуйста вот это сообщение @ch_oksana . Конкретный случай. Желательно прямо по выделенным пунктам.
Специально копирую текстом, а не "цитатой" что бы не пришлось разворачивать.

Все началось с прошлого лета, когда МаксимаВет решила сделать благое дело для регионов и отправила по ним свой мобильный госпиталь. Как раз я перед этим где-то обсуждала, что с ветами у нас очень и очень плохо, их у нас просто нет. Так их администратор меня разыскала через группу нашего КСК в контакте. Сказала, что они едут к нам, по специальным сниженным для региона ценам, что приезд и осмотр бесплатный, оплачиваемой только манипуляции. Где-то через неделю после этого звонка около семи вечера нам позвонили и сказали что через полчаса они будут у нас. Благо в тот вечер мы были на конюшне. В тот приезд к ним претензий нет, одни благодарности. Цены и вправду для нас были снижены, все не помню, но ренген был по 300 р за снимок.
В следующий раз я их вылавливала осенью, человек принимающий заявки технично отказался и дал телефон вета, сказав договариваться с ним. Эпопея длилась три недели. Они обещали одни сроки, каждый раз куда то заезжали и обещанное завтра-послезавтра переносилось опять.
Наконец, "завтра" должно было уже свершится. Увидев звонок от вета, я образовалась, решив, что они уже на подъезде. Можете представить моё состояние, когда я услышала, что они не едут к нам, а возвращаются домой. Мы ждали их три недели!
Четыре лошади, я перенесла вакцинацию, поскольку мы не знали возможные назначения по лекарствам и их совместимость. И вот такой облом.
В эмоциях я написала в их группе в ВК все, что испытывала в тот момент. Через полчаса появился пост, что я все не так поняла и МГ к нам приедет. Ещё через час позвонил вет и подтвердил, что их развернули с полдороги и они едут к нам.
Доехали. Цены уже были немного другие, осмотр стал платным.

Дубль три: в этот раз опять делали заявку на пять лошадей. Правда, этим занималась уже не я, а др девочка. Потратила на это день, но все данные были записаны.
Сегодня вдруг видим инфу, что они у нас уже были и поехали дальше.
Девочка звонит им и начинается веселуха:
- а зачем вам стольки лошадям рентген. Вы понимаете, нам не выгодно приезжать только на рентген (уже 800 р снимок), давайте мы к вам лучше на осмотр приедем (от 2000 до 6000 т).
- Вы там сами себе проблемы придумывает с этими рентгенами. И это при том, что почти всем лошадям диагнозы ставили их веты , а народ всего лишь хочет проконтролировать состояние этих проблем.
- мы можем записать вас в следующий рейс.
- и вообще вашей заявки у нас нет!


Извинений тоже нет.

Люди, которые на них так рассчитывали просто в состоянии тихо ужаса от подобного сервиса.

Да, мы регион! Да, у нас все плохо с ветеринарией! Мы можем только рассчитывать на заезжих и мимо проезжающих ветеринаров, но увы, это редкость. Но, блин, это же не повод так вытирать об нас ноги!
 
Основная логистика передвижений Мобильного конного госпиталя формируется задолго до выезда автомобиля из клиники из тех заявок, которые поступили заблаговременно.

Проблема в том, что именно логистика у вас и не работает(((((( совсем не работает((( и, увы, но мы не единственный этому пример.
Вот еще пример с предыдущих рейсов, надеюсь автор простит мне, что стащила это сюда: "Когда выехали на маршрут - нам позвонили, сказали ожидать через два дня. Через два дня я позвонила, подтвердить приезд. "Да, все ок, они едут к вам". Приехали на конюшню, ждем. Никого нет до глубокого вечера. Звонок на ресепшн. Опять дали телефон машины. В машине ответили - "хм, мы вас еще вчера проехали, что ж вы так поздно позвонили?"

Ежедневно в разных регионах России нашей помощи ждут десятки лошадей и отклониться от маршрута на 100-200 км (даже в пределах одного края или одной области)

Вы правы, мы очень вас ждали и надеялись на вас... но даже в пределах одного города для вас оказалось невыполнимой миссией посетить нас. Я все понимаю, много звонков, много заявок, много просьб. Но на улице 21 век! Есть компьютерная техника, позволяющая все заявки хранить, содержать в порядке, и своевременно отслеживать их. Есть сотовая связь. В моем понимании, если уж взялись за такое благое дело, как помощь регионам, так стоит ее организовывать так, чтобы она не превращалась в издевательство над нами.
Наивно продолжаю верить, что это все же у вас временное явление, и все наши заявки все-таки начнут работать так как оно и было задумано.


А прокомментируйте, пожалуйста вот это сообщение @ch_oksana . Конкретный случай. Желательно прямо по выделенным пунктам.

Вряд ли прокомментируют(( И это-то сообщение появилось в ВК, а позже и здесь, после того, как на их странице под очередным постом про посещение Краснодарского края, повторилась та же история, что и с Волгоградской областью(((
 
да уж, легче иностранцев вызвать на месяцок в регион, думаю ценник на количество будет не выше. Могу только порадоваться, что мы можем вызывать Отраду и Новый век, а не мобильный госпиталь.
 
Сверху