Re: Мое караковое сокровище... не продается
anandalila написал(а):
Оль, прости, разбередила... :cry:
Сегодня мужа спросила - что такое конденсат и где он бывает. Оказывается - в бензобаке... Пары воды, если туда попадают, осаждаются на стенках, потом попадают по бензиновым всяким трубкам в карбюратор (инжектор) - двигатель, и там уже могут опять замерзнуть-оттаять, в зависимости от температуры.
anandalila написал(а):
С тех пор их и нет... постоянно с кредитной карты снимаю в конце месяца, потом докладываю обратно с зарплаты... какой-то замкнутый круг.
Ничего, Оль, прорвёшься. Работа есть - деньги будут. Не сейчас, ну что ж...
anandalila написал(а):
О нет! Меня кобыльи заморочки бесят неимоверно. Я предпочитаю жеребцов
Я имела в виду - тогда бы он тебе ещё кого-нибудь родил и скомпенсировал частично затраты на него
А так - я кобыл тоже не люблю... С жеребцами легче. Они проще. Кобыла - матка, вот пусть маткой и работает. Ну или детей там катает... А мне не нать...
anandalila написал(а):
пытается на этот откос от армии сам заработать, т.к. я сказала - у меня денег нет. А даже если и были бы... я считаю, что мужик остается по жизни тряпкой, если не отслужил в армии
Идёт по стопам моего мужа :evil: . Тот в дурку готов был лечь, только бы не в армию. Родители тоже сказали - не будут помогать откосить. По его характеру судя - да, там бы ему сладко не пришлось, смотря куда попал бы. А может, наоборот, мозги вправили бы вовремя. А то дурил ещё долго.
И сейчас бывает. Но он говорит - его призыв уходил в Афган, а ему умирать не хотелось совсем.
Ksantippa написал(а):
Кроме того, что он ест мало и место для парковки найти легко, плюсов не вижу. Это, получается, надо сразу после покупки обзаводиться вторым генератором, и то ли таскать его с собой, то ли сразу говорить, чтобы меняли.
Кроме того, мне в него не то что ребенка маленького посадить, но и самой сесть страшно, ИМХО.
Первый плюс можно вычеркнуть. Ест он 95-й бензин, и совсем не мало для такой пигалицы - по городу зимой до 8 литров, летом 7.
Если покупать новый - генератором обзаводиться не надо, по гарантии поменяют.
Да, он стоит в 2 раза меньше Гетца, но не самое дешевое ТО каждые 10000 км (в отличие от 15000 у Хёндаев и прочих, и 20000 у Тойот и иже с ними) убивает эту разницу за 2-3 года.
Но на морозе действительно заводится хорошо, как говорилось в своё время в рекламе Узбекского автопрома. Только раз подвёл, в конце второго сезона эксплуатации, аккумулятор был уже староват.
Как человек, попавший на Матизе в лобовое столкновение, могу сказать: сама конструкция машины неплоха. Он бережёт пассажиров, как ни парадоксально это звучит. Морда Матиза была всмятку, но салон остался цел абсолютно, кроме того, что поломала я своим непристегнутым телом. Ни одна железка с морды машины в салон не въехала, в отличие от отечественных авто, которые таким образом убивают водителей и пассажиров на переднем сиденье. Руль сложился подо мной, а не вошёл мне в кишки, как это тоже случается в "классике". Лобовое стекло не разбилось, только трещинами пошло. Заклинило только одну дверь - пассажирскую переднюю, хотя от удара повело, конечно, весь кузов.
Я благодарна этой машинке, верой и правдой служившей нам 3 года. Я ещё долго буду вздрагивать и с тоской провожать взглядом белые Матизы. Мне его очень, очень жалко. Но сесть в него снова не смогу. Не потому, что плохой - потому что боюсь. Поэтому приняли решение не восстанавливать. Тем более и планировали в этом или в следующем году менять его на что-то более вместительное. Но не ТАК менять, конечно :twisted: .
Тоже влезли по уши в долги и купили новую машину.