Re: Мое караковое сокровище... конное шоу "Единорог"
7 января были сотоварищи на шоу "Единорог" в Сокольниках.
Это я вам скажу полное и бесповоротное безобразие. ))))
По порядку:
1) Лучше бы уж оставили запах коней, чем отравлять воздух в зале мерзостно-химическим ароматизатором.
2) Диалоги "главных героев" - Девочки и Волшебника - потрясали своей антилитературностью. Я конечно понимаю - ближе к народу... но у нас народ и дети народные не настолько с бедным лексиконом, чтоб на праздничном шоу такие позорные тексты выдавать.
3) В рекламе шоу было заявлено как КОННОЕ. Но конных номеров было по сути ТРИ. Остальное время (час) заполняли дебильные диалоги главных героев, гимнасты на батуте, воздушные акробаты и "клоун". На конное шоу это никак не тянет.
4) Сценарий скучный и просто никакой. В рекламе говорилось: "28 декабря в КВЦ 'Сокольники' состоится премьера детского конного шоу 'Единорог' - доброй сказки о мифическом белом коне, поставленной по оригинальному сценарию." Да уж, орининальнее не куда! В показанной истории нет ни завязки ни развития, ни интриги, ни счастливого финала, как полагалось бы на детской Ёлке. Ёлки как таковой нет, Нового Года нет, почему девочка не то в свадебном платье, не то в карнавальном костюме, тоже не понятно... В честь чего Волшебник вознамерился подарить девочке подарок совершенно не указано. Сценариста фтопку!
5) По проверенным сведениям коней для шоу привезли "только в конце ноября" . Ну и что? За месяц не смогли подготовить? Это целых тридцать дней! За которые хотя бы одного коня из семи можно было научить делать поклон, свечу... Совершенно неожиданно - у них за все шоу ни одного поклончика и ни одной свечки. Неужели ни одна из 7 лошадей ничего не умеет? Хорошо хоть кони держат темп ровно и бегут по кругу. Котильон нормально отрепетирован, не спорю. Над этим они наверно весь месяц и трудились.
6) Джигитовка.
"С тех пор как в 1907 году Али-Бек Кантемиров основал школу джигитовки, в которой объединил конные трюковые традиции Кавказа, казачества и других народов царской России, школа Кантемировых не имеет конкурентов во всем мире. «Мне хочется показать зрителям разные грани богатых традиций конного искусства, которые основаны на более чем столетнем опыте династии Кантемировых. Я соединяю воедино разнообразные конные жанры, театральную эстетику и технологии самых современных шоу», — говорит постановщик сказки Маирбек Кантемиров."
Я ни за что не поверю что ребята Кантемировы настолько забыли джигитовку! Да, было одно пролезание под животом коня. Честь и хвала им за это. Да, были выполнены пара вертушек, причем двумя всадниками синхронно. Отлично! Но все остальное время они заполняли однообразными "соскоками-заскоками" и ездой задом наперед на шее лошади и героическими жестами руками. Что вызывало у всего нашего зрительского ряда дружное недоумение. А где все остальное? А почему так мало по времени? Старые стали? Или денег им мало заплатили? Вроде бы зал был полный, билеты стоили около 2000 руб...
7) Вольтижировка. Конечек обученный, но что там делает на его спине это недоразумение? Три элемента из всего бесконечного ассортимента вольтижировки? Для человека с гимнастической подготовкой достаточно одной тренировки, чтоб наработать эти дохлые три элемента. Что они там делали все остальное время на репетициях?
8. Когда в финале наконец появляется "Единорог" (крупный немолодой конь андалузской породы) мы выпадаем в осадок. Он показывал вроде бы элементы высшей школы. Девушка в седле с каменным испуганным лицом и с ХЛЫСТОМ в руке. Ни одного элемента не выполнено чисто (это я даже не спец в выездке, и то поняла) и еще и с хлыстом! Для искусства выездки это дурной тон просто!
9) После выступления этого "мастера" Высшей школы все шоу скоропостижно заканчивется. Причем главная героиня, которой по сюжету вроде бы Волшебник находил и дарил единорога, даже не подошла к животному. Не то что не села на него, а даже не подошла погладить носик. Уж могли бы за месяц научить эту совершенно не умеющую себя держать на сцене и владеть своим голосом дурынду в седле сидеть и хотя бы шагом проехать на коне в финале представления!
10) К чести режиссера постановщика скажу, что музыкальное оформление выше всяких похвал. На заднем плане у занавеса стояла барбанная установка, так что кроме фона еще были и живые барабаны. Приятно порадовало покрытие арены - не опилки и не песок (которые вечно летят из под копыт коней зрителям первых рядов лицо), а что-то загадочно синтетическое и гладкое.
11) После окончания представления, наша компания сфотографировала детей на фоне Маирбека Кантемирова и не самой красивой (но наверно самой спокойной) лошади. Я думаю, было бы намного прикольнее фоткать детей с конем, который играл Единорога. Не знаю, может он детей ест? Потом нас пустили за кулисы (поскольку мы были там так сказать по знакомству) и носик единорогу наши дети все же погладили. Значит детей он все же не ест... Зовут его Арион.
12) В общем, ушли мы оттуда несколько расстроенные и обескураженные. Все что мы там увидели, отдавало любительщиной, халтурой и провинциальной самодеятельностью. Для Москвы это кисло. А ведь вкладывали, как писалось в прессе, миллионы долларов!
Очень надеюсь, что шоу династии Кантемировых в ближайшем будущем покажет себя с более позитивной стороны. И следующее шоу, "Оракул", которое стартует 28 января на той же площадке, более интересным.