Свет, поржала))))Не могу не вставить свои пять копеек: на огрызках давно и плотно, начиная с тройки. На пятьS мои отношения с этой бл...кой компанией закончились раз и навсегда. Рассказываю:началось с того, что я его уронила. Несильно,но на асфальт. В углу появилось черное пятно. Жить с ним можно, но неприятно, то есть раздражает. Муж поскакал на Юнону, там ему радостно поменяли дисплей,настоящий, не китайский,ах-ах и блин, за 4500.Живу-радуюсь.Дальше по работе еду в незнакомое место, практически ночь, и я понимаю, что навигатор отстал от меня на пару километров.Кой-как доехала, перечертыхавшись,обратно тож самое. Снова муж идет на Юнону,ему меняют какой-то шлейф, ничего не помогает.Муж решил сбросить все до заводских настроек,захожу в комнату, сидит муж с испуганным лицом, короче, эта сволочь кроме здрасьте на английском больше ничего не говорит.Стал писать про какую-то ошибку с номером и вот тут-то и началось самое интересное:забив этот номер в поисковик, выяснили,что у всех, кто сбросил огрызок до заводских настроек,все происходит именно так,как у нас,и да, мы знаем об этой проблеме,но вот как-то так.Ладно, хорошо,звоним в Эппл. Очень-преочень вежливый молодой человек ездил по ушам минут 40, по итогу нам рассказали, что проблема возникла после обновления на новую версию, на старую откатиться нельзя,и таки да, проблема массовая,и мы таки не знаем, как с нею справляться.Но мы обязательно, ну просто непременно эту проблему решим.Когда-нибудь.Потом.А потом на многочисленных форумах мы прочитали, что пятерка, по их мнению, устаревшая модель, и зачем она вам, бегите же скорее покупайте новую модель.Короче, все, я пересела на хороший качественный Китай,и абсолютно счастлива. А эти-пусть подавятся от жадности своими огрызками