Мои стихи (пока 3)

Хорса

Новичок
Большая просьба, сильно не ругать произведения, им очень много лет! И стихи - это моя слабость, можно задеть за живое.

СТУК КОПЫТ
ЗВОН СТУЧАЩИХ КОПЫТ РАННИМ УТРОМ
КАК Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ,
НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ
ЗВОН СТУЧАЩИХ КОПЫТ ПОЛЕВОЙ.
ЛИШЬ КОПЫТА И Я,
ТОЛЬКО ЛОШАДЬ МОЯ
НЕУСТАННО БЕЖИТ ПО ПРОСТОРАМ.
МЫ НЕ БУДЕМ С ТОБОЙ БЕЛОСНЕЖНОЙ ЗИМОЙ,
НЕ ПРОМЧИМСЯ ПО БЕЛЫМ СУГРОБАМ,
ЧТОБЫ БЕЛЫЕ МУХИ ЛЕТЕЛИ В ЛИЦО,
НЕУСТАННО ЛЕТЕЛИ НАВСТРЕЧУ,
И ПРО ВРЕМЯ, ПРО ХОЛОД, ПРО ВСЁ ПОЗАБЫВ,
НАКОНЕЦ-ТО ТЕБЯ Я ВСТРЕЧУ.


УТРО НА КОНЮШНЕ

КАК ПРИЯТНО УТРОМ РАННИМ
НА КОНЮШНЮ ПРИБЕЖАТЬ,
САХАРКУ ЛОШАДКЕ ДАТЬ,
ГРИВУ ГРЕБНЕМ РАССЧЕСАТЬ,
А ПОТОМ И НА ЛИХОМ
ПРОКАТИТЬСЯ С ВЕТЕРКОМ.
ОН УМЧИТ ТЕБЯ ТУДА,
ГДЕ ЖЕМЧУЖНАЯ РЕКА,
И ГДЕ МОЖНО НА ЧАСОК,
ПОЗАБЫТЬ ПРО ВЕЧНЫЙ СРОК
В ТЕСНОЙ КОМНАТЕ, В КВАРТИРЕ,
ГДЕ ПОД ОКНАМИ МАШИНЫ
ВСЁГУДЯТ, ПЫХТЯТ, ЖУЖЖАТ
НУ КОГДА Ж ОНИ ЗАГЛОХНУТ? -
ДУМАЕШЬ ТЫ О СВОЁМ.
НУ, А ЗДЕСЬ ВСЁ ПО-ДРУГОМУ –
ПОСКАКАТЬ ПО ЛЕСУ, ПОЛЮ
КАК ПРИЯТНО С ВЕТЕРКОМ!
МИМО РЕЧКИ ТОЙ ЖЕМЧУЖНОЙ,
ГДЕ НАПОИШЬ ТЫ КОНЯ
И ПОСКАЧЕШЬ ДАЛЬШЕ ЛИХО
КУДА-ТО ВДАЛЬ - ИСКАТЬ СЕБЯ.
НУ, А ДАЛЬШЕ ВСЁ ВЕРНЁТСЯ
В СВОЮ ПРЕЖНЮЮ СРЕДУ:
ТЫ К СЕБЕ ДОМОЙ ВЕРНЁШЬСЯ,
НУ, А КОНЬ – В СВОЮ СЕМЬЮ.
НО ОН ТАКЖЕ КАК И ПРЕЖДЕ
БУДЕТ ЖДАТЬ – ВЕРНЁШЬСЯ ТЫ,
А КОГДА ВДРУГ СОИЗВОЛИШЬ,
ВОЗВРАТИТЬСЯ ВДРУГ НАЗАД,
ТЫ ПОВЕРЬ – УЖ ОН-ТО ОЧЕНЬ,
ОН-ТО ОЧЕНЬ БУДЕТ РАД!



ПИСЬМО.
Куда письмо тебе отправить?
И где твой адрес мне найти?
Хочу я пару слов всего добавить:
Прости меня пожалуйста, прости.
Прости за то, что виновата я:
Не попрощалась навсегда с тобой,
За то, что ты ушёл когда-то
Неведомо куда и в край чужой.
Не встретиться нам в мире этом,
Но верю я – есть мир иной.
И пусть до встречи ещё долго,
Ты только жди меня, друг мой!
 
ПИСЬМО.
Куда письмо тебе отправить?
И где твой адрес мне найти?
Хочу я пару слов всего добавить:
Прости меня пожалуйста, прости.
Прости за то, что виновата я:
Не попрощалась навсегда с тобой,
За то, что ты ушёл когда-то
Неведомо куда и в край чужой.
Не встретиться нам в мире этом,
Но верю я – есть мир иной.
И пусть до встречи ещё долго,
Ты только жди меня, друг мой!
Мне вот это понравилось. Только :
Прости за то, что виновата я:
Язык спотыкается. Может просто, "виновата"?
Не попрощалась навсегда с тобой,
За то, что ты ушёл когда-то
Неведомо куда и в край чужой.
Тоже спотыкаюсь...может я читать не умею... :roll:
 
Mrs. John, а это вы вобще к чему спросили? Я знаю, что они "хромают", но по крайней мере, я считаю, что в них есть смысл, нежели во многих других произведениях.

Наська, спасибо, попробуем что-нить придумать.
 
Капсом я не пишу, это я просто копировала с вордовского документа :oops: поэтому так получилось. Каждый читает стихи по-своему... А орфографию исправим.
 
нет, я в ворде печатала сама получилось, что капсом (поздно заметила), лень перепечатывать было.
А фразой "каждый читает стихи по-своему", я не хотела сказать чтобы их по-моему читали, просто кто-то прочтёт и ему не понравится, например, скажет, что рифмы нет. А кому-то очень понравится! :wink:
 
чтобы убить капс в ворде есть простая команда - выделяется текст и нажимаются клавиши шифт+F3. Текст моментально становится мелким...
 
Век живи, век учись! Мань, спасиб, я тоже не знала :lol:
 
Всегда пжалста. Кстати, тем же шифт + ф3 можно увеличить отдельное слово (если выделить слово и сделать шифт + Ф3), а если просто поставить на слове курсор (неважно, где) - можно написать его с большой буквы :)
Блинские профессиональные редакторские примочечки :)
 
здорово, а ещё какие нибудь вордовские "фокусы" знаете? Поделитесь пожалуйста.
 
а черт их знает, где фокус, а где нет :) На вскидку все не упомнишь.
Ну, например, из примочек для удобства и быстроты - если щелкнуть мышкой (лев. кнопкой) пару раз, то можно выделить абзац или слово. А потом, чтобы не подключать правую клавишу для копирования, вырезания или вставки фрагмента, можно использовать контрл - С для копирования, контрл - V - для вставки, контрл Х - для вырезания.
Контрл - А - для выделения всего текста (вместо меню-файл-правка-выделить все)...со всем выделенным текстом тоже действуют контрлы с сочетаниями букв :)
 
нет, я в ворде печатала сама получилось, что капсом (поздно заметила), лень перепечатывать было.

По принципу "пипл схавает"? А Вы правда считаете, что другим должно быть НЕ лень читать все то, что Вам было даже лень перепечатывать?.. :roll:
 
Хорса написал(а):
Mrs. John, а это вы вобще к чему спросили?
К тому, что хотела знать ответ на этот вопрос. Пожалуйста, перестаньте каждый раз отвечать вопросом на вопрос. Я понимаю, один раз переспросить или уточнить - это одно, но не все же время, в самом деле.
Кстати, я задавала вам несколько вопросов в других темах этого раздела. В том числе и в тех, которые не были закрыты. Вы на них ответить не сочли нужным.
Звон стучащих копыт ранним утром
Как я хочу быть с тобой,
Никогда, никогда не забуду
Звон стучащих копыт полевой.
Вы уверены, что копыта издают именно звон?
ЛИШЬ КОПЫТА И Я,
ТОЛЬКО ЛОШАДЬ МОЯ
НЕУСТАННО БЕЖИТ ПО ПРОСТОРАМ.
Так кто участвует в сцене - лирическая героиня и копыта? или героиня с лошадью? или только лошадь?
Слово "просторы" не употребляется без указания на тип местности - морские просторы, степные и т.д.
МЫ НЕ БУДЕМ С ТОБОЙ БЕЛОСНЕЖНОЙ ЗИМОЙ,
?
И ПРО ВРЕМЯ, ПРО ХОЛОД, ПРО ВСЁ ПОЗАБЫВ,
НАКОНЕЦ-ТО ТЕБЯ Я ВСТРЕЧУ.
Нет логики. Сперва про скачку навстречу снежинкам, после этого - про встречу (надо полагать, с той же лошадью).
КАК ПРИЯТНО УТРОМ РАННИМ
НА КОНЮШНЮ ПРИБЕЖАТЬ,
САХАРКУ ЛОШАДКЕ ДАТЬ,
ГРИВУ ГРЕБНЕМ РАССЧЕСАТЬ,
А ПОТОМ И НА ЛИХОМ
ПРОКАТИТЬСЯ С ВЕТЕРКОМ.
Кто лихой - гребень?
И ГДЕ МОЖНО НА ЧАСОК,
ПОЗАБЫТЬ ПРО ВЕЧНЫЙ СРОК
В ТЕСНОЙ КОМНАТЕ, В КВАРТИРЕ,
Лирическая героиня приговорена к пожизненному заключению? Тогда о каком походе на конюшню может идти речь?
ГДЕ ПОД ОКНАМИ МАШИНЫ
ВСЁГУДЯТ, ПЫХТЯТ, ЖУЖЖАТ
НУ КОГДА Ж ОНИ ЗАГЛОХНУТ? -
Когда водитель резко отпустит педаль сцепления.
Замолкнут.
И ПОСКАЧЕШЬ ДАЛЬШЕ ЛИХО
КУДА-ТО ВДАЛЬ - ИСКАТЬ СЕБЯ.
У героини раздвоение личности?
НУ, А ДАЛЬШЕ ВСЁ ВЕРНЁТСЯ
В СВОЮ ПРЕЖНЮЮ СРЕДУ:
Почти научный стиль.
Хотя бы "на круги своя".
НО ОН ТАКЖЕ КАК И ПРЕЖДЕ
"Так же, как и..." раздельно!
БУДЕТ ЖДАТЬ – ВЕРНЁШЬСЯ ТЫ,
А КОГДА ВДРУГ СОИЗВОЛИШЬ,
ВОЗВРАТИТЬСЯ ВДРУГ НАЗАД,
Тавтология.

За то, что ты ушёл когда-то
Неведомо куда и в край чужой.
Тавтология.
Почему героиня просит прощения за то, что герой ушел навсегда - неужели она причастна к его смерти?
 
Я не буду ни с кем ругаться, ни с кем спорить, просто извините меня уважаемые форумчане, но тут мне прийдётся просто игнорировать ваши отзывы (я не говорю о конкретных - хороших, или плохих), я сама знаю, что стихи очень коряво написаны! Но я писала уже выше - каждый читает их по своему, в моих произведениях в каждой строчке есть смысл, незнаю уместно здесь это или нет, но я позволю себе дать вам совет - учитесь читать между строк!
 
Вам встречный совет: читайте побольше художественной литературы. Тогда вы поймете, что такое настоящие стихи и настоящая проза. И аргументы вроде "здесь надо читать между строк", "а вот здесь заложен необыкновенно глубокий смысл, какого никто не понимает" отпадут сами собой.
 
Я не буду ни с кем ругаться, ни с кем спорить, просто извините меня уважаемые форумчане, но тут мне прийдётся просто игнорировать ваши отзывы (я не говорю о конкретных - хороших, или плохих), я сама знаю, что стихи очень коряво написаны!

А есть ли при таком раскладе смысл в выкладывании на форум Ваших творений? Коли Вы еще и ценз будете проводить, какие отзывы игнорировать, а какие нет? И, простите, ежели Вы это решаете по принципу "а вот этот похвалил, его игнорировать не буду", то я вообще не понимаю Вашей мотивации: если хотите, чтоб по Вашему творчеству размазывали восторженные розовые сопли, вероятно, имеет смысл поискать иное место для снискания великой литературной славы... :?


Но я писала уже выше - каждый читает их по своему, в моих произведениях в каждой строчке есть смысл, незнаю уместно здесь это или нет, но я позволю себе дать вам совет - учитесь читать между строк!

(продолжая мысль)... ежели Вы хотите объективного мнения ДРУГИХ людей, то будьте любезны не "врачевать", КАК и каким образом другим людям следует читать Ваши произведения (между строк, между каких именно строк, какой именно смысл там искать, как долго искать...), а прислушивайтесь к тому, о чем Вам говорят. И не надо истерик в духе "ах, я непонятый талант, все вокруг гады и завистники, не хотят напрячься и меня понять!". Это по меньшей мере неконструктивно. Ибо "если десятый муж бьет вас по морде, то дело не в муже, а в морде"... :roll:
 
Кейси написал(а):
... ежели Вы хотите объективного мнения ДРУГИХ людей, то будьте любезны не "врачевать", КАК и каким образом другим людям следует читать Ваши произведения (между строк, между каких именно строк, какой именно смысл там искать, как долго искать...), а прислушивайтесь к тому, о чем Вам говорят.
(продолжая мысль Кейси) Если к стихам нужна инструкция, как их следует читать - между строк, поперек строк или в обратном порядке, - это не стихи.
 
Хорса написал(а):
Я не буду ни с кем ругаться, ни с кем спорить, просто извините меня уважаемые форумчане, но тут мне прийдётся просто игнорировать ваши отзывы (я не говорю о конкретных - хороших, или плохих), я сама знаю, что стихи очень коряво написаны! Но я писала уже выше - каждый читает их по своему, в моих произведениях в каждой строчке есть смысл, незнаю уместно здесь это или нет, но я позволю себе дать вам совет - учитесь читать между строк!

ИМХО, будет гораздо проще, если форум будет игнорировать вас и ваши произведения :wink:
 
я считаю, что тот рассказ был супер (первый)! И не я одна так считаю, вы просто не стали читать его дальше, как развернулось дальше действие для вас остался тёмным лесом! Возможно дочитав, вы не стали бы кричать "какую ерунду ты тут написала!"
 
Сверху