Мошенничество вконтакте. Кто попадал? Что делать?

Да. Но я заполняла просто обращение. Сказали что другого ничего у них нет(подозреваю что наврали)

Уважаемый Клиент! Ваше обращение номер CR-5966168 рассмотрено. Сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. При необходимости получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону: 8 800 100-24-24. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Банк ВТБ (ПАО)
 
Долбите их дальше. Такие отписки дают сотрудники низшего звена, чтобы отсеить основсной поток жалоб. До реальных специалистов (которые что-то знают) доходят только самые настырные. Напишите им еще одну претезию с копией жалобы в платежную систему.
 
А вы не могли бы подробнее написать чтоб за жалоба в платежную систему? Завтра собираюсь сделать еще один рейд в банк. На чардж бек должно быть отдельное заявление? Как сделать так чтобы меня в очередной раз не послали?
 
Как сделать так чтобы меня в очередной раз не послали?
Вызвать начальника отделения или его зама. Например, в Сбере есть отдельная электронная очередь для таких экзотических претензий, которую как раз принимает кто-то из руководства отделением.
На чардж бек должно быть отдельное заявление?
Это внутренняя документация банка. Она у каждого банка своя.
подробнее написать чтоб за жалоба в платежную систему?
Жалоба о том, что банк покрывает мошеннические действия совершенные посредством данной платежной системы, игнорируя ваше заявления о чарджбеке.

Только вы как-то слишком затянули процесс... Такие вещи чем быстрее делаешь, тем больше шансов на успех.
 
Сверху