Может кто был на конной базе "Станица"????

Maxigan написал(а):
to Vetana:
1. 5 часов расчетная цифра, на самом деле на той конюшне лошади работают больше - обычно 6 часов. ...
(1 час в пятницу и по 5 часов в выходные, стоимость часа -400 руб).
Госсподя, Вы вообще когда--нибудь с чем-то живым дело имели??? :shock:
У меня просто слов нет....
Убедительная просьба! Прежде чем давать свои отзывы по кормлению и содержанию лошадей, хотя бы что-то прочитать на эту тему!!!
И, когда в следующий раз будете все подсчитывать, постарайтесь учесть, что лошади - это не автомобили и не станок (как в других сферах), а живые и весьма хрупкие существа!!
 
"после обеда катание детей вокруг конюшни (шагом)." Вы за это берете 400 рублей????
Да я пока видел только одного "классного ком. директора конюшни" Вы его подвинули!!:)
Так название и ссылки конюшни можно увидеть???;)
 
Ну вот... не получилось)
а я уж было думала кредит брать и быстренько прокатную конюшню строить.
На самом деле если думать о пяти часах, то это могут быть какие-нибудь прогулки и шашлыки в лесу. НО - ЛЕТОМ. Т.е. три месяца в году :) И не каждый день наверняка, а по выходным. Да и за 400 рублей в час мало кто поедет на 5 часов в лесу погулять. А уж тем более в "Станицу" - далековато будет.

В общем, нестыковочка.
50% прибыли ну никак не получается. Разве что если по городу покатушками заниматься ;)
 
Юль, сразу могу сказать что лошади и конный спорт дело в целом абсолютно не выгодное коммерчески на данный момент в России. Можно рискнуть только под покровительством какой-нибудь мощной структуры.
 
Tuzik, Оксан, да я и не сомневаюсь... просто видишь, какие подсчёты приятные получаются у Maxigan :D
 
to Илья У:
- а можно не кричать, а немножко подумать, как так получается, что лошадь возит детей вокруг конюшни, а берут за это 400 рублей? -)
или надо разжевывать каждый вывод?
насчет конюшни - тут надо брать различия между конкретными конюшнями, а не между регионами.

to Vetana:
- то же самое, можно не кричать, а спокойно и конкретно сказать, с какой цифрой вы не согласны?

И, когда в следующий раз будете все подсчитывать, постарайтесь учесть, что лошади - это не автомобили и не станок (как в других сферах), а живые и весьма хрупкие существа!!

- я именно об этом и думаю. если это не бизнес, а филантропия, тогда зачем продавать лошадей, которые уже не могут зарабатывать определенный процент прибыли?...пусть они спокойно отстоят свою старость.
- если это все таки бизнес, давайте признаем, что на данной конкретной конюшне люди делают бизнес (иначе зачем тогда "корректировка состава"?), и, соответственно с точки зрения бизнеса и будем подходить. прокатная лошадь очень быстро себя окупает и начинает приносить прибыль, - это раз. когда лошадь из-за чрезмерной эксплуатации перестает приносить прибыль, от нее избавляются, даже если она окупает себя - это два. любое дело требует определенных вложений - это три. и не надо делать из человека, который вкладывает деньги в свою собственность, героя - это глупо, по меньшей мере. это нормально и так и должно быть.

господа, вас все время сбивает тот факт, что эта деятельность связана с лошадьми. это точно такой же бизнес, как и любой другой. еще раз повторяю - если бы это было не так, и сюда примешивались бы эмоциональные пристрастия хозяина - лошадей бы не продавали, они бы оставались на конюшне до естественной смерти. нужно просто взглянуть на этот вопрос с другой позиции - не с позиции владельца лошади, вашего лучшего друга, за которого вы готовы всех порвать, а с позиции хозяина основных средств, требующих правильной эксплуатации. и та, и другая позиции имеют право на жизнь, но не нужно их смешивать - давайте уж мухи отдельно, а котлеты отдельно. я понятно выражаюсь? -)
 
to Tuzik:
Абсолютно верно!!!
Сама по себе конюшня спортивного направления неокупаема и окупаема быть не может! во всем мире и в России в частности. Поэтому на западе основной путь - "сращивания" сфер бизнеса между собой (гостиница+экскурсии+ресторан+конюшня). в россии основной же путь - прокат, и "прокатная" часть кормит "спортивную".
 
Maxigan написал(а):
to Илья У:
- а можно не кричать, а немножко подумать, как так получается, что лошадь возит детей вокруг конюшни, а берут за это 400 рублей? -)
или надо разжевывать каждый вывод?
насчет конюшни - тут надо брать различия между конкретными конюшнями, а не между регионами.

to Vetana:
- то же самое, можно не кричать, а спокойно и конкретно сказать, с какой цифрой вы не согласны?

И, когда в следующий раз будете все подсчитывать, постарайтесь учесть, что лошади - это не автомобили и не станок (как в других сферах), а живые и весьма хрупкие существа!!

- я именно об этом и думаю. если это не бизнес, а филантропия, тогда зачем продавать лошадей, которые уже не могут зарабатывать определенный процент прибыли?...пусть они спокойно отстоят свою старость.
- если это все таки бизнес, давайте признаем, что на данной конкретной конюшне люди делают бизнес (иначе зачем тогда "корректировка состава"?), и, соответственно с точки зрения бизнеса и будем подходить. прокатная лошадь очень быстро себя окупает и начинает приносить прибыль, - это раз. когда лошадь из-за чрезмерной эксплуатации перестает приносить прибыль, от нее избавляются, даже если она окупает себя - это два. любое дело требует определенных вложений - это три. и не надо делать из человека, который вкладывает деньги в свою собственность, героя - это глупо, по меньшей мере. это нормально и так и должно быть.

господа, вас все время сбивает тот факт, что эта деятельность связана с лошадьми. это точно такой же бизнес, как и любой другой. еще раз повторяю - если бы это было не так, и сюда примешивались бы эмоциональные пристрастия хозяина - лошадей бы не продавали, они бы оставались на конюшне до естественной смерти. нужно просто взглянуть на этот вопрос с другой позиции - не с позиции владельца лошади, вашего лучшего друга, за которого вы готовы всех порвать, а с позиции хозяина основных средств, требующих правильной эксплуатации. и та, и другая позиции имеют право на жизнь, но не нужно их смешивать - давайте уж мухи отдельно, а котлеты отдельно. я понятно выражаюсь? -)



Абсолютно понятно, и из ваших же слов следует, чтобы начать разивать коневодство и конный спорт у нас в стране, для начала, надо иметь немалые благотворительные средства на содержание лошадей и людей, которые их будут обслуживать. Да еще на "отстаивание старости" лошадей, которые вырботали свой природный ресурс, тоже не помешают личные, и немалые денежки.
 
я ? кричу??
что Вы! я просто в шоке :)
Да, корректировка состава - это нормально... Лошадей продают/покупают... тут все зависит от владельца.
Героя - никто не делает, просто столько "знающих" развелось, которые завсегда готовы человека грязью облить, чтопротивно становится...

И, простите, как надо катать детей , чтобы платили 400 р./час? как за полноценный прокат по лесу? Разжуйте это, если не сложно...
Так же, "для недогоняющих", расскажите, куда входят расходы на амуницию, на подкормки, на ветеринарию, на обслуживающий персонал? и сколько на все это закладывается?
Еще оч. интересно, а Вы в курсе, что такой режим - неделю стоим, 2 дня пашем - не самым благоприятным образом на лошадках сказывается? Они от такого имеют наглость быстро приходить в то состояние, которое нельзя назвать хорошими кондициями?
 
to Julide:
наверное, Вы невнимательно прочитали самый первый пост с расчетами. Не случайно амортизация здания не бралась в расчет. если бы все было так легко и красиво, все бы ломанулись строить конюшни, и на каждого бы человека в москве очень скоро приходилась бы одна лошадь -).
но в подмосковье вступает в силу практически непобедимый фактор - земля. попробуйте сначала арендовать землю (хотя бы в районе рузы) для строительства конюшни (не забывая о том, что далеко не на каждой земле вам позволят строить). прикиньте сумму взяткодательства под это дело. посчитайте стоимость самого строительства. - и получится, что самые радужные перспективы проката погаснут -)
так что конечно, данные выкладки релевантны для тех конюшен, которые уже имеют здание и уже имеют договор долгосрочной аренды. и подписан этот договор не в нынешнем столетии -)
 
Maxigan написал(а):
to Tuzik:
Абсолютно верно!!!
Сама по себе конюшня спортивного направления неокупаема и окупаема быть не может! во всем мире и в России в частности. Поэтому на западе основной путь - "сращивания" сфер бизнеса между собой (гостиница+экскурсии+ресторан+конюшня). в россии основной же путь - прокат, и "прокатная" часть кормит "спортивную".

Вот здесь вы не совсем не правы. Возьмем ту же Битцу, большой комплекс, в котором есть и ресторан, и кафе и помещения сдаются в аренду, далеко уже не первый год, даже ангары которые стоят на улице в свое время сдавались под автосервисы. И что? Денег не было и нет...Битца убыточное предприятие, потому что воруют..и вы столкнетесь с тем же самым, надо продумать систему безопасности. Поверьте там очень много вопросов, осветить которые понадобится несколько страниц, от построения бизнес-структуры до психологии людей в нашем государстве. В целом, я немного поутрирую, но Запад делает все возможное , чтобы Россия не поднялась в конном спорте, не занимала лидирующие позиции, как и в любом другом спорте между делом... Потому что она и так мощная сырьевая страна, Европа ( и весь мир) и так вынуждены смотреть нам в рот. И сейчас они очень неплохо используют наше советское, убогое прошлое, когда мы слаще морковки ничего не видели. Это одно из звеньев проблемы, плюс туда же еще много много проблем....
Наши люди в первую очередь должны начать работать не на свой карман, а на благо государства и общества, вот когда в этом направлении хоть что-то сдвинется ( именно в наших с вами головах), тогда и будут перемены к лучшему.
 
Maxigan написал(а):
to Julide:
наверное, Вы невнимательно прочитали самый первый пост с расчетами. Не случайно амортизация здания не бралась в расчет. если бы все было так легко и красиво, все бы ломанулись строить конюшни, и на каждого бы человека в москве очень скоро приходилась бы одна лошадь -).
но в подмосковье вступает в силу практически непобедимый фактор - земля. попробуйте сначала арендовать землю (хотя бы в районе рузы) для строительства конюшни (не забывая о том, что далеко не на каждой земле вам позволят строить). прикиньте сумму взяткодательства под это дело. посчитайте стоимость самого строительства. - и получится, что самые радужные перспективы проката погаснут -)
так что конечно, данные выкладки релевантны для тех конюшен, которые уже имеют здание и уже имеют договор долгосрочной аренды. и подписан этот договор не в нынешнем столетии -)

Вот как раз для таких случаев , как говорил в своем докладе Погребщиков и нужны "Гранты" и социальные льготы". Но для того чтобы их организовать, надо в первую очередб опять же найти того, кто их оплатит. На Западе прежде чем подписать льготу, определяются с источником финасирования. Когда список неких льгот представляется Парламенту, то приняты будут только те, на которых есть подпись "Bill". Тоесть проплачено. А у нас сначала принимают, а потом начинают думать где денег взять. И так во всем.


Извините, за такой небольшой курс финансового права, но надеюсь, что это просто поможет многим понимать ситуацию в стране в целом и в конном спорте в частности.
 
to Simona:
Абсолютно верно -) Для вновь строящихся конюшен расклад именно таков. А для уже стоящих и работающих расклад еще более нерадужен - учитывая все возрастающую стоимость подмосковной земли, сокращение свободных земель и увеличение аппетита чиновничества - самой большой проблемой и бедой в ближайшие годы для конюшен станет безопасность. так как занять землю под сгоревшим зданием при смене чиновничества в отдельном районе - милое дело. еще и фундамент пригодится. так что...статья затрат на охрану очень скоро вырастет еще больше.
 
to Сластена:
5 лет назад...100 км от москвы...реально. а вот сейчас...
 
можно узнать, откуда такая осведомленность о состоянии дел в Москве и МО в Екатеринбурге? :)
(чес-слово, чистое любопытство и ничего более... :) )
 
Вы так хорошо разбираетесь не только в вопросах содержания лошади, но и в стоимости земли и строителсьтва в Подмосковье в зависимости от километража и года???
 
to Tuzik:
когда то, в те времена, которые мы уж и не помним...-) Битца была гос.предприятием. тут ситуация, по-моему, схожа с другим гигантом - автовазом. предприятие-гигант, единого собственника нет, простор для служебного злоупотребления огромный, управляющей команды нет...вот и результат. шоб русский при возможности да не воровал???
-)
 
Сверху