Хочу рассказать еще про одну лошадь, сразу скажу лошадь была не моя, но жила она на моей конюшне и оставила след в моей жизни, поэтому я расскажу о ней.
Карта.
И так, Карта. Начнем с того, что некоторое время ко мне приезжала на тренировки знакомая, очень загорелась приобретением лошади, при том не особо ей было важно какая лошадь, породистая или нет, главное, чтоб по душе. В общем поискав как обычно в интернете, обзвонив всех знакомых, мы ничего подходящего не нашли. И совершенно случайно, мы узнали, что совсем недалеко от нас есть колхоз, не шучу, настоящий колхоз, как в СССР и там есть лошади! Примерно узнав маршрут, мы отправились в дорогу, конечно предварительно созвонившись с председателем колхоза и ветврачем.
Поездка в колхоз (Описание поездки от лица Ирины моей помощницы на то время)
9 ИЮЛЯ 2014 Г.
Это же шашлык !
"Как обычно, путешествие мое началось внезапно. Мне позвонили и сказали : "Через 20 минут мы будем у тебя, одевайся. Мы едем за конем". Неожиданно? Не то слово. Через 7 минут я уже была готова к труду и обороне, а через 15 сидела в машине. Путешествие наше началось.
После переправы через Каму и невыносимой дороги по грунтовке мы наконец-то приехали в колхоз.
Если вы думаете, что я слишком сильно придираюсь, то вы ошибаетесь. Это был натуральный колхоз
. Там нас встретили лошади, которые гуляли в леваде, и ветврач, который открыто заявил, что ту, которую мы хотим купить, - шашлык. ШАШЛЫК. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Такое непривычное отношение к лошадям. Порадовало только то, что лошади - колобки. Толстенькие, сытые, но условия содержания оставляют желать лучшего.
Если говорить честно, то ехали мы за одной лошадью, но получилось так, что одному из нас понравилась еще одна. Знали бы вы, как мы уговаривали ветврача, чтобы та продала нам две лошади, а не одну. После долгого разговора она все - таки дала согласие!
Вроде бы, все хорошо, все самое страшное позади..., но нет, самое страшное оказалось впереди: нас ожидала погрузка.
Сначала мы долго искали какой-нибудь пригорок, потому что трап у "коневозки" был очень коротким. После этого нам нужно было надеть на лошадей недоуздки и защиту на ноги. Самое интересное было то, что эти лошади в жизни не видели ни бинтов, ни ногавок, ни недоуздков. Я даже не говорю о том, что они в жизни в поводу не ходили.
С горем пополам, потратив битых 2,5 часа, мы загрузили лошадей и отправились обратно. На самом деле словами не описать, насколько страшно и сложно было загружать лошадей. Они упирались, рвали корды, веревки, выломали доски, повредили пол в машине. (Успокою вас, с лошадьми, как и с людьми, все хорошо, никто ничего себе не повредил. Правда порвали транспортировочную ногавку, но это уже нюансы).
Дорога обратно была спокойной. Правда, когда мы загрузились на паром, маленькая кобыль начала нервничать, но уговорами удалось ее успокоить.
По прошествии двух часов обе лошадки оказались у себя, в новых домах : одна в Усть-Качке, другая в Юго-Камске.
Вот так вот закончилось наше путешествие: мы спасли две лошадиные жизни, для меня прошло "боевое крещение"
,- все самое страшное позади."
10 июля 2014г.
На следующий день мы выпусти Карту в леваду, чтоб оценить, так сказать фронт работы. Напомню что лошадь не оповожена, не заезжена, не ухожена. Вот, что мы имеем кобыла Карта 2010г.р. ( Террикон - Канва ) Рус. рыс+ тяж.
Буквально через пару дней после того как кобыль адаптировалась, мы решили попробовать на нее сесть. Реакция у лошади была абсолютно адекватная, что нас конечно удивило.
Катя хозяйка Карты и Ирина на страховке.
Продолжение следует....