T.A.
Участник
Доброго времени суток всем!
Сталкивалась с разными методами. Но всё же логичнее облегчаться под пару внешняя передняя - внутренняя задняя, так как, согласно теоретическим источникам, это даёт возможность лошади лучше подводить внутреннюю заднюю ногу и нести вес всадника (так как внутренняя задняя нога при езде в манеже загружена по факту всегда сильнее внешней), что улучшает равновесие пары всадник-лошадь в процессе движения (особенно актуально на скользком грунте).
Причём, "слушать лошадь" (ну, или себя, то есть ехать как удобнее) и ездить только под одну ногу (в любом направлении) - это значит и лошадь разрабатывать только на одну сторону. В результате будут проблемы с разницей направо-налево. "Любимая" и "нелюбимая" сторона есть у каждой лошади, это усугубит положение.
Даже при езде в полях советуют время от времени менять ногу облегчения.
Сталкивалась с разными методами. Но всё же логичнее облегчаться под пару внешняя передняя - внутренняя задняя, так как, согласно теоретическим источникам, это даёт возможность лошади лучше подводить внутреннюю заднюю ногу и нести вес всадника (так как внутренняя задняя нога при езде в манеже загружена по факту всегда сильнее внешней), что улучшает равновесие пары всадник-лошадь в процессе движения (особенно актуально на скользком грунте).
Причём, "слушать лошадь" (ну, или себя, то есть ехать как удобнее) и ездить только под одну ногу (в любом направлении) - это значит и лошадь разрабатывать только на одну сторону. В результате будут проблемы с разницей направо-налево. "Любимая" и "нелюбимая" сторона есть у каждой лошади, это усугубит положение.
Даже при езде в полях советуют время от времени менять ногу облегчения.