keplian
Новичок
Фуууххх... Весь инет перерыла в поисках ссылки, где более умные чем я люди внятно объясняют этот предмет! Вот...
http://mikhalkevich.narod.ru/kyrs/kompozicia/ds2.html
От себя В статье нет фотографий - примеров. Попробую их привести. Вообще в любой работе известных художников можно проследить и схему композиции и акцент. Они просто бывают сложнее.
Акцент цветовой. Композиция статическая. Параллельные и перпендикулярные линии. Квадрат.
Акцент на размере и свете. Чё-то среднее между динамикой и статикой.
Акцент динамический. Движение в угол - на него и акцент.
Световой. Акцентированное пятно темнее. Статика. прямая линия ближе к низу.
Динамика. Волнистая линия. Акцент - световое пятно.
Ещё динамика. Не смотря на то, что второстепенные линии стремятся из края в край, всё как-то подтягивается к композиционному центру в нижнем левом углу.
И под конец - акцент за счёт проработанности деталей. Динамическая линия из правого нижнего угла в левый верхний подчёркивается горизонтальными второстепенными линиями.
Чаще всего способы акцентирования смешиваются.
Линии композиции чётко прослеживаются везде.
Нигде нет центра композиции, находящегося в непосредственном центре формата!
http://mikhalkevich.narod.ru/kyrs/kompozicia/ds2.html
От себя В статье нет фотографий - примеров. Попробую их привести. Вообще в любой работе известных художников можно проследить и схему композиции и акцент. Они просто бывают сложнее.
Акцент цветовой. Композиция статическая. Параллельные и перпендикулярные линии. Квадрат.
Акцент на размере и свете. Чё-то среднее между динамикой и статикой.
Акцент динамический. Движение в угол - на него и акцент.
Световой. Акцентированное пятно темнее. Статика. прямая линия ближе к низу.
Динамика. Волнистая линия. Акцент - световое пятно.
Ещё динамика. Не смотря на то, что второстепенные линии стремятся из края в край, всё как-то подтягивается к композиционному центру в нижнем левом углу.
И под конец - акцент за счёт проработанности деталей. Динамическая линия из правого нижнего угла в левый верхний подчёркивается горизонтальными второстепенными линиями.
Чаще всего способы акцентирования смешиваются.
Линии композиции чётко прослеживаются везде.
Нигде нет центра композиции, находящегося в непосредственном центре формата!