Eshakut
Активист
Mamulia, строго говоря, начкон - это начальник конной части, а не начальник конюшни. Конная часть - это немного больше, чем конюшня.
Вопрос к ТС, при подготовке штатного расписания вы выделяли отдельные части/отделы - учебную, административно-хозяйственную и т. д.?
Если выделяли, то выделите из АХЧ отдельно конную часть в связи со спецификой учебно-тренировочного процесса в конном спорте.
Обычно в спортивной школе содержанием инвентаря в годном для занятий состоянии занимается АХЧ. Но в конно-спортивной школе содержание инвентаря (лошадей и амуниции) - сложный процесс, требующий специальных познаний и навыков со стороны работников нескольких специальностей (конюхи, коваль, ветеринар), а также специальной материально-технической базы (конюшня, площадки для выгула/левады, корма, подстилка, помещения для хранения кормов и амуниции, вспомогательная амуниция (корды, чомбуры, зевники, недоуздки), инструменты по уходу за лошадью и амуницией и т. п.). Так что разумно выделить всю специальную работу по содержанию лошадей и амуниции в ведение отдельной части. А если есть часть, то у части должен быть заведующий (завуч, завхоз, завАХЧ) или начальник (начкон), координирующий и контролирующий работу отдельных работников, согласовывающий работу своей части с другими, осуществляющий необходимые закупки, отвечающий за безопасность вверенной ему части и берущий непосредственное управление во время внештатных ситуаций с правом/обязанностью принятия ответственных решений.
Как-то так. Конкретика чисто имхо, но общий подход в создании подразделений в структуре КСШ и выделении ответственных за каждую часть и ее деятельность примерно таков.
Но когда в штате и начкон и завхоз.То соотвественно вопрос - кто чем занимается, и кто из них - лишний.И лишний ли вообще. И вообще ,может ли при КСШ - именно школе ( муниципальная школа),быть штатная единица - начкон.
Поясню - мы утверждаем сейчас штатное расписание..Куча нужного и ненужного народу в штате. Но нам сказали - что такой единицы как начкон , в штатах спортивных школ(не конных) они не нашли.
Вопрос к ТС, при подготовке штатного расписания вы выделяли отдельные части/отделы - учебную, административно-хозяйственную и т. д.?
Если выделяли, то выделите из АХЧ отдельно конную часть в связи со спецификой учебно-тренировочного процесса в конном спорте.
Обычно в спортивной школе содержанием инвентаря в годном для занятий состоянии занимается АХЧ. Но в конно-спортивной школе содержание инвентаря (лошадей и амуниции) - сложный процесс, требующий специальных познаний и навыков со стороны работников нескольких специальностей (конюхи, коваль, ветеринар), а также специальной материально-технической базы (конюшня, площадки для выгула/левады, корма, подстилка, помещения для хранения кормов и амуниции, вспомогательная амуниция (корды, чомбуры, зевники, недоуздки), инструменты по уходу за лошадью и амуницией и т. п.). Так что разумно выделить всю специальную работу по содержанию лошадей и амуниции в ведение отдельной части. А если есть часть, то у части должен быть заведующий (завуч, завхоз, завАХЧ) или начальник (начкон), координирующий и контролирующий работу отдельных работников, согласовывающий работу своей части с другими, осуществляющий необходимые закупки, отвечающий за безопасность вверенной ему части и берущий непосредственное управление во время внештатных ситуаций с правом/обязанностью принятия ответственных решений.
Как-то так. Конкретика чисто имхо, но общий подход в создании подразделений в структуре КСШ и выделении ответственных за каждую часть и ее деятельность примерно таков.