Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Это временно, т.к. альтернативы нет, а импорт в разы дороже
А я думаю, что это, к сожалению, постоянно. У человека отсутствует желание совершенствоваться как класс, как клепал страшные чугуниевые коробочки на колесах, так и продолжает.
 
Я, как бывший инженер, когда-то мысленно конструировала экипажик... Лёгкий.
Но увы - моих способностей хватило бы только на ТЗ (техзадание) и приёмку работы.
Должен быть лёгким, но с низким центром тяжести - по-моему, это главное. Сиденья, человек наверху (это всё масса, расположенная высоко) - значит, рама должна быть достаточно низко и тяжёлая. А верх - как можно легче.
Извиняюсь конечно, но у нас таких инженеров похоже пруд пруди) все придумывают что-то свое, в итоге убогими экипажами наводнен весь рынок. Думаю при желании можно купить чертежи нормального марафонника или любого экипажа и просто повторить - потребители бы сказали спасибо.
Хотя с другой стороны при полном отсутствии производства в России экипажных запчастей и опыта работы - качественные экипажи нашего производства будут дороже польских.
А пока остается только глаза закрывать на то убожество на котором у нас ездят, включая тройки. Ну там видимо варят специальные тележки, чтобы тройка их не разнесла на скорости. Но выглядит это убого, как например на последнем Эквиросе, где была показана тройка с ЦМИ. Мало запрячь породистых лошадей, нужно еще и снарядить ее достойно, я уж не говорю, что экипажная лошадь должна быть работана хорошо. Ипподромный рысак бегущий в тройке в приз это совсем не то, что упряжная лошадь, которая должна с легкостью выполнять все боковые и сокращенные аллюры вплоть, исходя из возможностей тренера, до пиаффе и пассажа.
Что касается старинной запряжки пока лучше всех преуспел музей Орловского рысака, хотя и у них полно косяков. Но упряжь и экипажи у них выше всякой похвалы.
Ну а до уровня чехов или поляков в экипажной езде нам, пока, как до луны.

P.S. кстати у Казенкина еще ничего были экипажи. Очень грустно все это.

А вот правильная двуколка. С маленькими колесами это все не очень удобно для лошади
Plakat%20B1%20III%20Traditional%20Driving.jpg
 
Последнее редактирование:
я уж не говорю, что экипажная лошадь должна быть работана хорошо. Ипподромный рысак бегущий в тройке в приз это совсем не то, что упряжная лошадь, которая должна с легкостью выполнять все боковые и сокращенные аллюры вплоть, исходя из возможностей тренера, до пиаффе и пассажа
У вас простите каша в голове, как вы себе представляете упряжника делающего боковые? Упряжник даже поворачивать должен не так как верховик, у него задача достойно и безопасно возить экипаж, а не втыкаться в оглобли при попытке красиво повернуть плечом, а не корпусом как положено.
 
позвольте мои 5 копеек :rolleyes: :oops:
Ну так тут дрессаж же. Та же выездка (немного упрощенная) только в экипаже (ну вы ж понимаете). А в русской упряжи так не пробежишь, там и оглобли другие.. в еропейской они лирообразные что ли
Цели разные у разных запряжек.
К примеру, в европейской упряжи лошади довольно удобно передвигаться галопом, а вот в русской не поскачешь особо :)

12140055_1150574998310061_9098345320820339545_o.jpg
 
позвольте мои 5 копеек :rolleyes: :oops:
Ну так тут дрессаж же. Та же выездка (немного упрощенная) только в экипаже (ну вы ж понимаете). А в русской упряжи так не пробежишь, там и оглобли другие.. в еропейской они лирообразные что ли
Цели разные у разных запряжек.
К примеру, в европейской упряжи лошади довольно удобно передвигаться галопом, а вот в русской не поскачешь особо :)
Блиииин, где тут смайлик бьющийся головой в стенку? Вот с этих-то сказок и начинаются боооольшие проблемы. Дрессаж от выездки отстоит так же далеко как гладкие скачки от стипльчеза. Убьетесь вы при попытке выполнить элементы в экипаже как в выездке. И заканчивайте про русскую упряжь глупости рассказывать, не умеете пользоваться, так хоть остальных с толку не сбивайте.
Вот реально пока не посадишь в экипаж, не дашь вожжи в руки, и не попросишь элементарно проехать по прямой, просто по прямой, а не как пьяный матрос, так и думают, что это кот начхал.
 
Блиииин, где тут смайлик бьющийся головой в стенку? Вот с этих-то сказок и начинаются боооольшие проблемы. Дрессаж от выездки отстоит так же далеко как гладкие скачки от стипльчеза. Убьетесь вы при попытке выполнить элементы в экипаже как в выездке. И заканчивайте про русскую упряжь глупости рассказывать, не умеете пользоваться, так хоть остальных с толку не сбивайте.
Вот реально пока не посадишь в экипаж, не дашь вожжи в руки, и не попросишь элементарно проехать по прямой, просто по прямой, а не как пьяный матрос, так и думают, что это кот начхал.

И чего столько негатива??!!
Ни в коем случае не говорю, что это "кот начхал".
Имела ввиду, что дрессаж - это аналог выездки в драйвинге.

Я ездила в экипаже (еропейский, русский), так же и любителем на ипподроме успела побыть. И не по разу садилась и ездила и представляю о чем говорю. И даже очень хорошо понимаю о чем говорю.
 
Последнее редактирование:
И чего столько негатива??!!
Потому что это ОПАСНО!!!! Потому что люди разбиваются!!!!
Я ездила в экипаже (еропейский, русский), так же и любителем на ипподроме успела побыть. И не по разу садилась и ездила и представляю о чем говорю. И даже очень хорошо понимаю о чем говорю.
Да ничего вы не понимаете, пару раз за вожжи подержаться, это не в вопросе разобраться.
 
Потому что это ОПАСНО!!!! Потому что люди разбиваются!!!!

Да ничего вы не понимаете, пару раз за вожжи подержаться, это не в вопросе разобраться.

Откуда вы знаете сколько раз я за вожжи держалась??
И давайте не будем в чужой теме пис*ками мериться. Тут не об этом речь. Дальнейшие обсуждения предлагаю перенести в личку... либо совсем прекратить
 
Если тут прекратят глупости писать про экипажную езду, я целиком и полностью "за".
 
И упоминать Мишу в таком контекте, это ни стыда, ни совести.

Маш, немного про упряжь.
В свое время мы заезжали своих лошадей в упряжь и ходил в ней даже Гранит, который гран-при прыгал.
Вот мы катаемся в лесу в санках - на Граните)))
h-10652.jpg


В город за хлебушком)))
h-210.jpg


Гранит в заводе
h-209.jpg


У нас было два "ДТП" с упряжью, один раз кобыла переступила задней ногой через оглоблю и разнесла, второй трехлетка просто испугался самих саней и тоже разнес. Так что пишу, что лучше нанять опытных спецов для первых запряганий и поездок, даже не смотря на то, что жеребец заезжен и бежал. Ничего сложного в этом нет, но показать как все это делать должны специалисты.
 
Карлитто, мы с вами у разных тренеров учились, но это не повод отрицать сразу все, что лежит за пределами ваших знаний о езде в упряжи. При том, что лошадь экипажную работают не только в упряжи, соответственно различная гимнастическая работа выполняется и под верхом и под седлом и да, в экипаже.
 
hip, так я, вроде, не позиционирую себя как толкового инженера? Вроде бы даже наоборот, сознаю, что Я спроектировать бы не смогла.
"Вот потому что таких инженеров полно, у нас полно плохих экипажей", пишете Вы. А вот и нет!
Если полно инженеров, сознающих свои скромные способности, то полно будет постов "Ах, кто бы спроектировал экипаж?".
А проектируют и изготавливают неудачные экипажи те, кто не столь самокритичен, как я.
А полно или нет таких, которые сознают свою неспособность и ничего плохого не проектируют и не изготавливают - это не отражается на количестве экипажей.
Я просто подсказываю, на что надо обратить внимание при выборе модели: для меня в приоритете - устойчивость и в то же время лёгкость.
 
Потому что Маше это еще не надоело, надоест, быстро закончится, да, Рит?
 
Сверху