Знаете чем эта гимнастическая работа в оглоблях заканчивается? Смертями, в прямом смысле этого слова. Простейший момент - в упряжи управление все сосредоточено на вожжах, под верхом на корпусе. Никогда не были в ситуации, когда лошадку внезапно переклинивает, и она решает что от нее просят постановление вместо поворота, и красиво изогнувшись в шее продолжает чесать по прямой? Глазами лошадка видит безопасную дорогу, а ногами идет прямо в стену, или в канаву, кому как повезет, и вытащить ее из этого положения задача не тривиальная, любитель не справится. И дрессаж это не выездка в экипаже, а "фигурная езда", езда, не элементы!! И еще про центр тяжести помнят все, а про центр масс? Где находится центр масс под верхом, а где в экипаже? Думаете это не принципиально? А если подумать!? Потому что когда накроет сверху экипажем поздно будет.Карлитто, мы с вами у разных тренеров учились, но это не повод отрицать сразу все, что лежит за пределами ваших знаний о езде в упряжи. При том, что лошадь экипажную работают не только в упряжи, соответственно различная гимнастическая работа выполняется и под верхом и под седлом и да, в экипаже.
Знаете, я вообще сомневаюсь в том, что у вас был тренер-упряжник. И я тоже про бега не говорила, я говорила про вполне рабочие моменты, когда верховика ставят в упряжь, для подкачки отдельных мышц. И если вам так принципиально разобрать вопрос с гимнастикой, уточните что именно вы понимаете под гимнастикой, если выездковые элементы, то да, они в оглоблях категорически недопустимы. На вожжах хоть заотрабатывайтесь, в оглоблях нет нет и еще раз нет.чет не поняла про постановление. Выезженная лошадь будет делать то, что просят и никуда она не чешет. Я про бега не говорю. Я же говорю, разные у нас были тренеры. Значит по вашему гимнастика упряжной лошади не нужна? Как минимум в оглоблях. Ну может быть, я ж не спорю, ездите как хотите.
ППКС, спасибо . Предлагаю тонкие аспекты обсуждать в теме " Экипажная езда. Есть любители?" в Лошадке. Там много знающих людей.Девушки, то, что вы пишете, безусловно очень интересно и может быть полезно многим на этом форуме. Однако, вы ввели меня в замешательство. Не в одном посте Марии я не видела стремления заниматься дрессажем или чем-то подобным в "телеге". Будет очень здорово, если вы сможете логично объяснить, чем эта дискуссия будет полезна автору дневника. Если объяснить это не получится, то почему бы не перенести ваш диалог в отдельную тему, чтобы к вашему спору могли присоединиться другие интересующиеся люди, которые, возможно, не читают этот дневник. Ведь мы уже выяснили, что здесь нет людей, которых бы волновал этот вопрос так же сильно как вас.
Вот она, красота!
Попа лошадиная побегивает впереди, снег хрустит, хорошо!
Про дрессаж речи даже не шло, речь шла про типичную ошибку верховика, решившего для разнообразия сесть в экипаж, и перевернувшегося на ровном месте.Девушки, то, что вы пишете, безусловно очень интересно и может быть полезно многим на этом форуме. Однако, вы ввели меня в замешательство. Не в одном посте Марии я не видела стремления заниматься дрессажем или чем-то подобным в "телеге". Будет очень здорово, если вы сможете логично объяснить, чем эта дискуссия будет полезна автору дневника.
Про дрессаж речи даже не шло, речь шла про типичную ошибку верховика, решившего для разнообразия сесть в экипаж, и перевернувшегося на ровном месте.
Езда верхом и езда в экипаже не сопоставимые вещи, и многие совершенно привычные верховые вещи просто опасны. В частности это касается "руления".
Но если не хотите учится на чужих ошибках, учитесь на своих, только напомню, что экипаж железный и ему все-равно на кого падать.
бог с ним...Про дрессаж речи даже не шло, речь шла про типичную ошибку верховика, решившего для разнообразия сесть в экипаж, и перевернувшегося на ровном месте.
Езда верхом и езда в экипаже не сопоставимые вещи, и многие совершенно привычные верховые вещи просто опасны. В частности это касается "руления".
Но если не хотите учится на чужих ошибках, учитесь на своих, только напомню, что экипаж железный и ему все-равно на кого падать.
Если соберетесь, скину контакты мега-опытных и адекватных берейторов.Мне нужен квалифицированный тренер-упряжник, ибо просто заложить двуколку, сесть и сказать "Ннно, родимый!" - я боюсь нас где-нибудь под Тулой только отловят . Надо сначала на огороженной площадке попробовать, чтобы мне все показали, двуколку и упряжь тоже хочется на первые разы в аренду взять, а то купишь, а не научишься. Из ближайших клубов, где есть драйвинг, на ум приходят только 4 Сезона, но я не знаю, есть ли у них тренера и снаряжение в аренду. Драйвинговый круг есть и прекрасный.
В каком плане разные? Вообще ощущения одинаковые, просто в упряжи лошадь идет в более плотном контакте, чем под верхом. Ей так удобнее, это нормально.потому что для меня оказалось, что разные ощущения в руках которые держат вожжи, и в руках, которые держат повод.
Вот интересно, это только мое ощущение, что на вожжах контакт лучше чувствуется?
У подруги есть, серенький.Представила себе упряжного араба
Драйвинг есть спортивный, а есть прогулочный. Прогулочный - находка для любителя, пожилого конника или конника с ограничениями по физической активности.Я предлагала для тех, кто, наоборот, не умеет и (или) боится ездить верхом, "доморощенный драйвинг" - т.е. очень простенькую экипажную езду.
О, за "рулем" серой тройки - как раз тот самый берейтор.Красотища же
*шепчу* У нас такой есть - просто места знать надо.Мне очень нравятся вот такие экипажи, но по цене они приближаются к полумиллиону за бу.
Вот это - одно из них.Держите, производитель
http://www.dominiakz.pl/web/ru/powozy.html
Да, пошлины есть. Мы себе сами привезли.А никто не знает, таможенные пошлины на них какие-то есть? И как их вообще везут из Польши - надо ехать туда с прицепом и забирать?
Виноград?У подруги есть, серенький.
Почему? Лошадь сложнее контролировать? Нынешние поля мало пригодны для работы в упряжи, а плацев требуемых размеров почти ни у кого нет?Но, занимаясь прогулочным драйвингом, нужно помнить о том, что это намного опаснее, чем ВЕ, и требует намного более строгого соблюдения техники безопасности.
Нет, не он.Виноград?
В драйвинге (что спортивном, что прогулочном) намного меньше контроля над лошадью, намного больше раздражителей для лошади и сама работа требует от лошади в целом больше концентрации, самосознания, если хотите.Почему? Лошадь сложнее контролировать? Нынешние поля мало пригодны для работы в упряжи, а плацев требуемых размеров почти ни у кого нет?
Жаль. И как оно? Может есть возможность поделиться фото или видео?Нет, не он.