Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Представила себе упряжного араба :D (если что, я ни разу не спорю, просто фантазия разыгралась :)).
Арабы очень даже используются в драйвинге/упряже за рубежом - в странах запада, не говоря о странах востока, напр Египет:)

nzieglerhz1_0600sm.jpg

Nancy Ziegler competed her 22-year-old Arabian gelding CHA RUDYVALENTINE (Chez x AHC Aba Shazie) in a huge Preliminary Single Horse division. They finished fourth overall, right behind World Driving Champion Suzy Stafford - See more at: http://thearabiansporthorse.com/news/arabians-success-at-nature-coast-hdt/#sthash.6SmyToMK.dpuf
 
Упряжных арабов, кстати, а Египте видимо-невидимо. Но смотрятся там они не очень((( А вот орловцы в упряжи или качалке -зрелище невероятной красоты! это мое мнение))))
О! меня опередили...
 
Араб- универсальная порода!:)

http://www.allbreedpedigree.com/espinosa+qahira
Minhard_Espinosa%20Qahira_driving.jpg

Espinosa Qahira (LM Libretto x Shamal by Abha Harim) 2000 Classical Spanish mare is EUROPEAN CHAMPION Driving Allround 2007 ! She is the only horse to be twice named European Champion in Classic and Driving!

LM%20Libretto_1991cs_Drago%20x%20Dadobia_driving.jpg

L.M.Libretto (Drago x Dadobia by Falce), born 1991 at the Yeguada Militar, but bred by La Movida, female tail line Kadranka. This Classical Spanish dark red stallion was imported to Austria in 1992. Trained and owned by Al-Qahira Spanish Arabians, he achieved the EUROPEAN RESERVE CHAMPION title in Classic Allround 2005, and the Bronze Medal Driving Allround at the European Championships 2003. He also was class winner in Obstacle Driving and Cross several times. He sires show champions, race winners and very successful sport horses! L.M.Libretto was nominated for the WAHO Trophy in 2006.

(http://ganymede.meccahosting.com/~a0003101/GalleryofChampions_1991-2000.html
 
Последнее редактирование:
Кстати, кому интересно могут поискать информацию по эвакуированным заводам во время Великой Отечественной Войны.
Заводы юга страны- ставропольское, украинские (занимавшиеся верховыми лошадьми - чк, арабы, дончаки...) были эвакуированы за Урал и в Казахстан. А вот на Урале и Сибири в основном конзавода упряжных пород. Так вот оставшиеся в заводах работники работали их как рысаков, т.е. заезжая в качалку.
 
Троечные сани)))) почтовый дилижанс))) телегу на рез.ходу)))) конку....без рельс

Ну так, чтоб если побежит, чтоб быстрее устал)))
 
Возвращаясь к "Экипажу"
Вечерний Ургант с Данилой Козловским и Владимиром Машковым
Смеялась до слез)
 
Даже я мечтаю своего когда нить запрячь. Чтоб да, фырфырфыр и цокцокцок.
Мы с таххой уже решили, что когда станем совсем старенькие и больные - переквалифицируемся в тележку.
 
Даже я мечтаю своего когда нить запрячь. Чтоб да, фырфырфыр и цокцокцок.
Мы с таххой уже решили, что когда станем совсем старенькие и больные - переквалифицируемся в тележку.
Я опять хотела тебе предложить заехать, когда мы научимся цокцокцок (фыр-фыр-фыррр мы и так умеем ;)), но снова вспомнила, что ты в Питере...
 
Я помню, была какая-то передача с Олегом Янковским, давным-давно - нормально смотрелся вне ролей.
 
Я Данилу Козловского впервые видела в 2000 году в подростковом сериале "Простые истины") В виде толстенького мальчика-хулигана с плохой дикцией) так что, меня не удивить уже)
 
Я опять хотела тебе предложить заехать, когда мы научимся цокцокцок (фыр-фыр-фыррр мы и так умеем ;)), но снова вспомнила, что ты в Питере...
Ну не на камчатке все же))) да и деть подрастает, так что я надеюсь в скором времени мочь на выходные ездить развеиваться куда-нибудь)))
 
Насчет актеров: я просто в 2007 году была продюсером фильма на 60 (!) серий. Случилось сие внезапно: наш заказчик попросил сделать телефильм. Очень бюджетный обучающий фильм. Прямо почти как вебинар, только чтоб фильм для ТВ. Бюджет 3 млн в 2007 году. Я наняла ребят, они сняли. Но такое редкостное говно, что мне заказчику показывать стало стыдно. Я выгнала всю их съемочную группу и я занялась этим лично, собрала профессионалов из области кино (продюсера, режиссера, сценариста, декоратора, режиссера монтажа и постпродакшна, гримера, костюмера и тд), провели кастинг, наняли 4 актеров. Не супер звезд, но так, мелькающих в сериалах не на первых ролях. Я вообще свою работу делаю качественно, заказчику я сказала, что это уже вопрос чести, я проинвестирую свои деньги и мы сделаем мега-фильм. На первых ребят мы слили впустую полтора ляма, я рассчитывала доинвестировать еще 3 своих, чтобы максимум за 5 млн у нас получился сериал-конфетка. Снимали на киностудии им. Горького.

А дальше начался треш и угар. Сценаристы (коих было 3 человека) присылали сценарии не вовремя, несогласованными между собой. Я читала и правила ночами сценарии и приводила их к общему знаменателю - каждую ночь, ибо на следующий день съемки. Актеры, отснявшись в половине серий, стали вести себя как звезды - требовали буквально кофе в постель и машину к подъезду. На площадке истеричные актрисы публично грызлись между собой и звонили мне в 3 ночи рыдая и объясняя, почему она не может больше работать вон с той шалавой (а вы еще спрашиваете, почему я так спокойно реагирую на конные разборки ;)). Операторам было все пох - это вообще прекрасные молчаливые люди, но выставление света занимало кучу времени и нервов, ибо могло занять пол съемочного дня, если декорации менялись. Продюсера моего при этом раскладе где-то на 20 серии хватил кондратий и она уехала крышей (реально получила тяжелейший нервно-психический срыв), начиная напропалую отменять съемки, если ее левая пятка того желала. Чтобы уйти ее с проекта, я применила весь свой дипломатический арсенал, ибо, когда человек нездоров, очень сложно его просто выгнать. К этому моменту срок сдачи работ мы уже просрали на 3 мес, а бюджет перевалил за 7 млн. Приближалось время телеэфира, который был запланирован за полгода и шансов изменить эфирную сетку канала у нас не было, а у нас еще не начался монтаж. День съемок (без учета работы, только павильон) стоил 200 тыр и никого не волновало, успеваешь ты снять, не успеваешь - башляй и твои декорации будут стоять. Башляла я из своих денег уже, тк деньги в компании кончились, а мне пришлось оформить залог на квартиру. Спала я по 2 часа каждый день, ибо надо сверить сценарии, загрузить их в суфлер, распинать (иногда и реально) актеров, организовать свет и такая дребедень - каждый день и за мой счет.

Не обходилось без курьезов - по сценарию у актрисы была реплика "Мои подружки-пенсионерки...". Актриса - активно молодящаяся дама лет 50. Идет съемка, в кадре актер и актриса, она произносит "мои подружки" и начинает неистово рыдать. Как клоун в цирке - слезы градом. Что за хня, что случилось?! "Не могу, - говорит, - сказать "мои подружки-пенсионерки, я же еще молодая женщина!". Тут меня начинает трясти, а когда я зверею - это страшно. Я ей так на ушко, мол, за те бабки, которые мы тебе, старая б***дь, платим, ты у меня скажешь и "мои подружки-пенсионерки" и "мои подружки-лесбиянки" и вообще все, что угодно, ясно? А нет, так я тебя заменю по сценарию". Тетка плакать перестает также внезапно, как и начала, к ней бежит гример, она снова гримируется, говорит сакраментальную фразу... Но. На мониторе на операторском пульте, четко видно, что при монтаже будет симпатичная веселая актриса, доля секунды - она же, но с красными глазами и оплывшей рожей. Берем перерыв, гример ее и по щекам хлопает, и Визин капает, че только не делает. Доходим да фразы про пенсионерок и у нее начинает предательски кривиться рот и дрожать губы. Стоп. Дубль уже хрен знает какой, а время-то тикает, естественное освещение закончится и все, досвидос, прощай 200 тыров, заплаченных за "пенсионерок". В итоге сняли с 8 дубля, баба потом истерически рыдала в гримерке, что такие ее слова пойдут в эфир и ее актерская карьера закончена.

Помимо гримера есть такой очень важный человек, как костюмер. Т.к. серии снимались не всегда по порядку, костюмер должен следить, чтобы в каждой серии была одна и та же одежда. И вот костюмер заболел. Не мог приехать и все. Я начала записывать, на каком дубле красный галстук и серый костюм, а актриса в синей кофточке, когда это все должно меняться, но ессно накосячила. Сидим на монтаже, смотрим - а у нас в одной серии на сидит мужик в одном костюме и галстуке, бац - заставка, новый дубль, а он уже в другой одежде! А монтаж шел после окончания съемок, т.е. переснять нельзя. Что делать? Пришлось на заставку наложить звук, где актер говорит, мол, ой, кофе пролился, пойду переоденусь (они в этой серии сидели за столиком в кафе). Выглядело странно, но и фиг с ним.

В эфир мы не успевали никак. Монтажеры косячили, весь постпродакшн катился к чертям собачьим и мы стали монтировать серию под эфир. Т.е. завтра эфир, сегодня должна быть готова финальная версия серии. каждая серия по 28 минут, я лично отсматривала каждую по 10-12 раз, выправляя косяки. У меня началась острая мизантропия, зрение упало на 3 единицы, начался несахарный диабет (инсулин в 15 раз выше нормы), кофе и энергетики менялись коньяком и энергетиками. В итоге, мы вышли в эфир без малейшего сбоя, но такими титаническими усилиями, что я до сих пор вздрагиваю. А, кстати, были еще мультзаставки, я писала сценарий этой анимации, а потом мультипликаторы ее делали, а монтажеры вставляли в видеоряд.

Этот кошмар я помню до сих пор. В итоге 9 месяцев срока, около 10 млн моих денег (общая стоимость 13 млн), зато у нас получился отличный фильм. Но с тех пор я очень долго не могла смотреть кино и передачи - я видела каждый огрех осветителя, оператора, не могла смотреть фильм, смотрела, как снято. И актеров тоже не люблю.
 
Боже, какая жесть.
В свое время мы делали чемпионат России по чтогдегогде. И у нас накрылась тройная перестраховка. после этого еще пару лет при словосочетании чр у меня дергался глаз.
 
Сверху