Я, как бывший инженер, когда-то мысленно конструировала экипажик... Лёгкий.
Но увы - моих способностей хватило бы только на ТЗ (техзадание) и приёмку работы.
Должен быть лёгким, но с низким центром тяжести - по-моему, это главное. Сиденья, человек наверху (это всё масса, расположенная высоко) - значит, рама должна быть достаточно низко и тяжёлая. А верх - как можно легче.
Извиняюсь конечно, но у нас таких инженеров похоже пруд пруди) все придумывают что-то свое, в итоге убогими экипажами наводнен весь рынок. Думаю при желании можно купить чертежи нормального марафонника или любого экипажа и просто повторить - потребители бы сказали спасибо.
Хотя с другой стороны при полном отсутствии производства в России экипажных запчастей и опыта работы - качественные экипажи нашего производства будут дороже польских.
А пока остается только глаза закрывать на то убожество на котором у нас ездят, включая тройки. Ну там видимо варят специальные тележки, чтобы тройка их не разнесла на скорости. Но выглядит это убого, как например на последнем Эквиросе, где была показана тройка с ЦМИ. Мало запрячь породистых лошадей, нужно еще и снарядить ее достойно, я уж не говорю, что экипажная лошадь должна быть работана хорошо. Ипподромный рысак бегущий в тройке в приз это совсем не то, что упряжная лошадь, которая должна с легкостью выполнять все боковые и сокращенные аллюры вплоть, исходя из возможностей тренера, до пиаффе и пассажа.
Что касается старинной запряжки пока лучше всех преуспел музей Орловского рысака, хотя и у них полно косяков. Но упряжь и экипажи у них выше всякой похвалы.
Ну а до уровня чехов или поляков в экипажной езде нам, пока, как до луны.
P.S. кстати у Казенкина еще ничего были экипажи. Очень грустно все это.
А вот правильная двуколка. С маленькими колесами это все не очень удобно для лошади