Re: Навстречу ветру. Собираю заявки на новый тираж, с. 79
awalon написал(а):
Было бы просто замечательно, если бы фотографии мастей сразу бы прилагались к тексту.
Не могу с вами согласиться.
Во-первых, разброс иллюстраций по тексту сильно повышает риск, что во время верстки что-нибудь поедет и вообще пропадет. Когда всю книгу проверяет один человек, поверьте, очень важно не усложнять задачу проверяющего. У меня текст сверстан очень просто, и то там потерялись несколько сносок к таблицам. К счастью, все они были вовремя возвращены. А теперь представьте себе, сколько было бы огрехов такого рода при более сложной верстке. И еще вопрос, заметила бы я их все. Лишние слова "лошадь" и "также" в соседних предложениях ничто по сравнению с пропавшим абзацем.
Во-вторых, как я уже говорила и как повторила Швед-нибенимеда, в таком случае всю книгу пришлось бы печатать на глянцевой бумаге. Для общего развития: небольшая глянцевая вклейка, такая, как у меня, повышает себестоимость экземпляра ровно вдвое. Т.е. Представьте себе, сколько будет стоить такая "вклейка" уже на 460 страниц... Я тут посчитала по-школьному, как задачу по арифметике, у меня вышло примерно 2500 рублей. Это за один экземпляр. Да вы же сами не будете покупать книгу за такие деньги.
А тему о книгах, книжных планах и прочем можно почитать вот эту, она вышла довольно интересной, и там не сто страниц:
viewtopic.php?f=8&t=117750
И вы уже меня извините, но в чем такая невероятная проблема - перелистнуть несколько лишних страниц? Пусть даже и двадцать раз во время чтения? Сколько ни читала подобным образом оформленных книг, вообще не замечала, чтобы были какие-то проблемы.
awalon написал(а):
И, если честно, то рисунки плохо воспринимаются, а точнее - вообще никак. Иногда вообще не поймёшь что там и какого цвета изображено.
Я боюсь, - не обижайтесь только, ладно? - что причина в вашем наглядно-образном мышлении. Мне очень трудно представить себе, как можно не воспринимать реалистичные рисунки. Вроде не кубизм.
В последнее время часто задаю себе вопрос: а как раньше, в XIX - начале XX вв., в конной литературе цветные иллюстрации были большой редкостью, использовались главным образом гравюры, где штриховка сеточкой, - и ничего, и вырастали на такой литературе хорошие специалисты? Загадка прямо.
Откуда такое недоверие к живописному изображению? Если изображение имеет определенный цвет, а зритель его не может понять - боюсь, проблема в глазах смотрящего.
Скажите, а вы предпочли бы, чтобы этих картинок вообще не было?
awalon написал(а):
Возможно стоит ещё раз кликнуть кличь и собрать побольше фотоматериала, а мы все дружно вам поможем?!
Если вы мне поможете с фотографиями шампанских, жемчужных и пастельной мастей, а также фактора Спада и лавандового жеребенка, а также фрейм оверо, а также тигровости, и мне еще, пожалуйста, химеру поинтереснее... ну, вы поняли. Так вот, если так, то любой каприз за вашу помощь.
awalon написал(а):
И ещё - я конечно ещё тот фотокритик :roll: :mrgreen: , но к хорошему быстро привыкаешь и уже глаз режет плохо снятый экстерьерный снимок (лошадь криво стоит и т.д., и т.п.), может стоит акцентировать внимание, тех кто вам будет помогать, что бы снимали более правильно экстерьер?!
Знаете, если криво стоящая лошадь вам режет глаз до такой степени, что вы уже не понимаете, какой она масти... я не знаю, что вам сказать.
Почему-то у Споненберга из издания в издание кочует фото с двумя жеребцами, дерущимися в туче пыли... Неужели ему не накидали бы со всей Америки правильных фото? Накидали бы, конечно, за одну только честь опубликовать их в его книге. Но дело в другом: те фото выполняют свою задачу. А если так, зачем усложнять себе и без того сложную работу? От такого усложнения, как правильная экстерьерная поза, книга о мастях в целом абсолютно ничего не выиграет.
К вопросу о помощи. Знаете, чего порой стоит делать идеальный экстерьерный снимок? На фото № 19 лошадь "бегала и убегала". На №21 - ни секунды не стояла на месте. На №71 - очень хотела сфотографироваться, но не знала, как себя вести. С рыже-чалыми тяжеловозами у меня руки полностью отказывали на морозе, а вокруг одного из них кружила коза, которой тоже надо было в кадр. Пони №102-104 два человека уговаривали ласковыми словами хоть чуть-чуть постоять нормально. Лошади №122 при появлении людей носятся по леваде как угорелые и кусают друг друга. Жеребенок №123 вообще от меня убегал, и приманить его удалось только сидят на корточках. Лошадь №135 вообще не хотела фотографироваться. Задайте себе вопрос: неужели было бы лучше, если бы этих кадров не было?
Помощь мне оказывали люди абсолютно добровольно, и я в такой ситуации просто никогда не стану просить у людей еще и звездочку с неба. Тем более что эта звездочка не для чего-то практичного, а в данном случае чисто благолепия ради. Я не могу заставлять людей делать для меня сложную работу.
Мне, кстати, кто-то прислал очень хорошие экстерьерные фото. По всем правилам, да. Только там у лошади был полон хвост кипенно-белых опилок. Остальная часть лошади была чистая, не знаю, как они так не углядели, но что было, то было. Извините, но я предпочитаю неидеальные фото, которые прежде всего не вводят зрителя в заблуждение.