Не гнется на принимании

horsewoman_i

Новичок
Проблема - не гнется на принимании

1 вопрос - какие посоветуете упражнения для увеличения гибкости (на вольтах и в поворотах конь гнется нормально, на галопе не бочит)

2 вопрос - какие может всадник совершать технические ошибки в исполнении принимания, могущие привести к недостаточному сгибанию

3 вопрос - к этой проблеме чаще ведут причины из 1 (не достаточно развитая физическая гибкость) или из 2-го вопроса (технические ошибки всадника)?
 
а с плечом внутрь, уступкой шенкелю и откидыванием зада от шенкеля проблем нет?
 
проблемы всадника самые распространенные:
1) Посадка на внешнюю ногу.
2) Тянет внутрь внутренним поводом.
 
Nick ,

с плечом внутрь проблем нет, а на траверсе гнется также тяжело, как и на принимании

Амазонка 1,

если я перетягиваю внутренний повод, то получаю преувеличенное постановление, на мою проблему со сгибанием, это ни как не влияет. Объясните, пожалуйста, как внутренний повод может влиять на сгибание?
 
Перетянутый внутренний повод очень влияет, т.к. пытаясь найти баланс, лошадь выставит внешнее плечо и сгибания станет еще меньше.
Посадка всадника больше влияет. Сидение на внешней стороне, неразворот корпуса в сторону принимания, брошенный внешний повод.
 
потеряет баланс при большом постановлении или при упоре во внутренний повод? В моем случае нет излишнего упора во внутренний повод.
 
Очень тяжело объясняться письменно)
Или я не понятно пишу или вы невнимательно читаете)
Я думала ,что понятно изложила все про внутренний повод. Если я больше его набираю, то лошадь увеличивает постановление. Не упираясь в него. С большим или меньшим постановлением я делаю принимание, степень сгибания у моей лошади от этого не меняется
 
horsewoman_i написал(а):
Или я не понятно пишу или вы невнимательно читаете)

непонятно пишете.
это вы думаете, что она просто увеличивает постановление. на самом деле не так.
если вы набираете внутренний повод - судя по вопросу, шенкеля на то чтобы согнуть лошадь еще больше, с увеличением постановления, не хватает, и лошадь, скорее всего, просто сворачивает голову, выставляя плечо и отставляя (пусть даже почти незаметно) зад наружу.

попробуйте сгибания по стенке - добейтесь чтобы лошадь сгибалась как банан внутрь вокруг внутренней ноги, и можете попробовать выход на принимание с плеча внутрь.
 
Давайте, пожалуйста, уже оставим внутренний повод в покое.
Могу сказать еще раз, что степень сгибания в боку никак не меняется, делаю я принимание с меньшим или большим постановлением. Может у других пар всадник/лошадь происходит иначе, но меня волнует именно моя лошадь.
Nick, гнуть по стенке как банан, вы имеете в виду на траверсе или на плече? На плече гнется, на траверсе рада бы согнуть, но не получается.
А выход на принимание с плеча - это единственно правильное начало принимания. Разве кто-то делает иначе???
 
horsewoman_i
Когда идут упражнения на гибкость на принимания можно уходить как угодно :)

В какой момент теряется сгибание? Сразу или через несколько темпов? Или к концу элемента?

Вы не могли бы повесить видео? Или хотя бы серию фоток? Очень сложно не видя картинки, предположить в чем проблема
 
Выходить на принимание, конечно можно как угодно, только нужно ли начинать принимание на не согнутой лошади и будет ли это приниманием? Потому что если начинать принимание не с плеча, то лошадь будет именно не согнута. Тогда это будет скорее уступка шенкелю - совсем другое упражнение. Можно теоретически еще выйти с траверса, лошадь тогда будет согнута, но зад обгонит. Зачем это нужно? Это можно практиковать, когда проблема с отставанием зада, поездив какое-то время с утрированно закинутым задом. Но у меня зад не отстает.

Сгибание теряется через несколько темпов

Виде выложить возможности нет. С фотками пока я буду морочиться, вся наша дискуссия уже думаю сойдет на нет. Да и увидеть там можно будет симпатичную толстенькую лошадку делающую принимание с недостаточным сгибанием. Его вид совершенно идентичен другим негнущимся лошадям. В моей посадке на принимании нет очевидных нарушений, по крайней мере таких, чтобы их можно было заметить на фото. Поэтому в принципе не вижу в этом большого смысла.
 
horsewoman_i, если Вы сами в состоянии правильно оценить все недостатки и ньюансы ответа лошади и своей работы с ней/посадки, зачем тогда спрашиваете? Форум читают люди, Вас не видевшие, и без фото, видео, - на пальцах, поверив, что у Вас тут так, а здесь так происходит, посоветовать способы коррекции возникшей проблемы вряд ли смогут. Субъективные и объективные наблюдения в конном спорте часто не совпадают.
Кроме того, имеет значение: какая у Вас лошадь? Сколько ей лет, что с ней уже работали до приниманий? Давно ли начали делать принимания и с каких элементов к ним переходили? Работает ли лошадь, кроме как под верхом, на корде, с какими-либо доп. приспособлениями?
Отсюда уже хотя бы приблизительно можно предполагать, в чем загвоздка и как исправить дело :wink:
 
Я спрашиваю, потому что знаю, что существуют стандартные упражнения и подходы к данной проблеме, которые не известны мне. Если задается вопрос о каком-то часто встречающемся случае (не гнется на принимании, бочит на галопе, отстает зад на менке, мало каденции на пассаже и т. д) где нибудь на семинаре или хорошему тренеру/судье, то в ответ всегда будет предложено несколько вариантов решения.А не просьба фото. Какой нибудь из них или сразу несколько могут подойти вашей лошади. Конечно бывают у людей проблемы не общераспространенные, а редкие, возникшие только у них. Или, если речь идет о ситуации не имеющей четкого, понятного всем названия и определения. Тогда нужно смотреть вживую или фото/видео, но мой случай к таким не относится.
Я понимаю, что форумчане не все как один великие тренера и судьи, но не исключаю, что кто-то мог решить эту ситуацию, тем образом, который может помочь и мне
Способы известные мне, я попробовала и надеюсь, что возможно кто-то знает еще какие нибудь.
Ну а на нет и суда нет))) Со временем как нибудь согнемся!
 
Мы недостаточно гнемся направо (в частности конечно из-за моей однобокости, но и конь не идеален в этом плане) - после первой разминочной рыси подбираемся на шагу и минут 10-15 гнемся, например: квадрат 10 на 10 метров, по прямой плечом внутрь, а на углу четверть разворота на переду от внутр.шенкеля и дальше по прямой опять плечом - один элемент плавно переходит в другой. И аналогично задом внутрь, на углу четверть-пируэт. Ну и отдельно, без квадрата, развороты на переду/заду от разных ног (напр. лошадь согнута направо но разворачивается и по часовой стрелке и против). Понятно описала?
 
Конь не короткий

Да, все понятно описали, спасибо. Но на шагу у нас сгибания более менее достаточно на принимании. На рыси и галопе значительно хуже .
 
horsewoman_i? если ваша лошадь теряется на принимании, то вы недостаточно ведете ее на внешнем поводу, т.е., если вы идете приниманием налево - вы должны вести лошадь правым поводом, если направо - то левым, вот и вся загвоздка, вы не проводите лошадь во внешний повод
 
Поделайте уступку шенкелю не по диагонали, а по прямой. например, двигаетесь ездой налево,набираете левый повод, отзываете им,высылаете лошадь левым шенкелем, одновременно заставяя ее согнуться вокруг вашей ноги и проходить вперед. Челюсть не должна сопротивляться и уступать воздействиюповода и шенкеля.сделали несколько темпов, выравните лошадь правым поводом (так приучите коняшку не бояться внешнего повода и двигаться с ним).опять повторите несколько раз.если конь при взятии внешнего ( в данном случае правого)повода хорошо уступает не только левому поводу,но и шенкелю,смело заходите на принимание,добавив активно правый шенкель
 
я сталкивалась с похожей проблемой. Из личного опыта могу посоветовать больше работать на шагу. Нужно довести принимание на шагу до идеального состояния, чтобы выполнялось непринужденно в обе стороны. Из полезных упражнений связка плечем внутрь-ранверс-плечем внутрь; траверс, и очень полезное упражнение: поворот на заду-принимание-поворот на заду-принимание. Смысл упражнения в том, что поворот на заду - это как-бы принимание по кругу, лошадь из него выходит уже правильно согнутой, если потом конь теряет сгибание на самом принимании - поворот на заду повторяют.
 
Сверху