Не покупайте бриджи b/vertigo или как может не повезти.

у меня такая беда приключилась с бриджами fair play. лея также неожиданно умерла, выдержав одну стирку. это чистый брак. заменила лею на тканевую, но так и лежат без дела.
да, кстати, продавец тоже несёт ответственность за качество товара. как и изготовитель.
 
Ситуация неприятная для покупателей, для продавцов магазина, для директора российского, но никак не для всех остальных. В странах, где был основан бренд, эта продукция идет как эконом-класс. И только в России мы платим за нее бешеные деньги.
Такие ситуации (и не только с бриджами) бывают у разных брендов. В том числе и весьма именитых. Разница только в том, что именитые фирмы подходят к вопросу брака по-другому. Почему-то Horze последнее время в этом отношении малость подкачивает.
 
Если вы купили товар и выкинули чек, а товар оказался бракованным, то смело несите в магазин сдавать, не принять возврат без чека, продавец не имеет право!
Потребовав при этом: — замены товара (с перерасчетом покупной цены или без таковой); — или возврата денег за покупку. Кроме того, вы имеете право заявить требования, не связанные с возвратом товара без чека: — об уменьшении покупной цены соразмерно выявленному недостатку; — об устранении недостатков; — о возмещении расходов на устранение недостатков, которые вы произвели своими силами или силами третьих лиц;
В пункте 5 статьи 18 Закона прямо сказано, что если у потребителя отсутствует: — кассовый чек; — товарный чек; — иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки товара,- это обстоятельство не может являться основанием для отказа в удовлетворении требований, о которых сказано выше.
При возврате товара ненадлежащего качества обратите внимание на следующие обстоятельства: — требование о возврате товара (как и остальные требования, не связанные с возвратом) должно быть заявлено до истечения гарантийного срока или срока годности. Когда такие сроки не установлены – в разумный срок в пределах двух лет со дня продажи, если только закон или договор не устанавливают более длительный период; — обращаться с требованиями следует к продавцу.(Тоесть гарантийный срок ни как не 14 дней, как любят говорить продавцы, а намного больше! В течении 14 дней, не считая дня покупки, можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. А говорят что 14 ней-это еще и гарантия-специально, что бы потом не связываться с подобными проблемами возврата бракованного товара!)
Подобные вопросы решайте всегда с руководителем магазина, потому что штатные продавцы чаще не знают законов и просто могут вас послать(только лишь из-за своей некомпетентности)
 
Вот всегда мне было интересно в такой ситуации: то есть получается, я могу купить где угодно какие-то кроссовки, и, если они у меня порвутся, то прийти в первый попавшийся магазин обуви и потребовать отремонтировать? А как продавец должен догадаться, что это куплено у него, и что они порвались в пределах "разумного срока"?
 
Нет, не в первый попавшийся, а именно в тот, в котором покупали! В компе есть база всех покупок за н-количество лет. Приходите и спокойным тоном требуете решение проблемы. Называете день(дату, время приблизительно) когда была совершена покупка и сколько ещё было позицей в чеке. Далее печатают электронный чек и Вы пишите заявление о утере чека. Отдаете вещь, они отправляют на экспертизу, через несколько дней звонят и просят придти забрать деньги или новую вещь. Либо если это был массовый брак и магазину это сообщили, то все возвраты и обмены на новый товар из новый партии проходят за 5 минут!
Если касса старая, то просто смотрят по кассовой леньте, ту дату и то время в которое вы покупали(так выявляют, покупали ли товар в данном магазине)

Пример: лопнула подошва у сапогов. Гарантия магазина(30 дней прошла), но не производителя;) Позвонила, обрисовала ситуацию, приехала и забрала совершенно новые. И ни каких проблем! ;))

О починке вещей. Одна марка одежды предоставляет гарантию на молнию в пуховиках 7-10 лет(не помню точно). Так вот, если спустя 5 лет, у Вас сломается молния, то в праве потребовать её заменить и её заменят. Правда в моей практике таких людей не встречала. 1)они не знали про такую гарантию. 2)Чеще покупают просто новую вещь
 
Последнее редактирование:
Сверху