Продолжение.
Ну значит сижу я в канаве. При параде, в форме, в ярко красной машинке. И примерно с такого же цвета лицом. Где-то сзади слышен ржачь гайца, переходящий в похрюкивание. Мимо проходит пара подростков, с интересом заглядывая в лобовое стекло. Машины на дороге снижают скорость и поворачивают видеорегистраторы на канаву и меня в ней.
Сзади медленно и печально (чтобы сидящие внутри успели проржаться) подъезжает ментовская "буханка".
Просыпаюсь. Стаскиваю нафиг китель с галстуком, беру каблуки в руки и спрыгиваю в канаву. Засуха. Это хорошо.
СтаршОй выходит из машины с телефоном у уха. Слышу обрывок фразы: "... ага, помощница Ваша того, в канаву улетела. Ага..."
Делаю бросок кобры, расцарапываю ему лицо правой рукой, другой рукой выбиваю телефон из рук и втаптываю ненавистный девайс в землю, допинываю старшОго за предательство... Поймав мой взгляд, он кладёт телефон в карман и отходит на шаг назад, вырывая меня из сладкой грёзы.
Покачав машинку туда-сюда и чуть не перевернув малютку на спину, спасатели из "буханки" приходят, наконец, к выводу, что маленькая не значит лёгкая, и требуют у гнусно хихикающей меня трос.
Ага. Трос. У меня. Конечно! Аж пять в багажнике лежат. Я им предложила ленточку с косы снять, и мерзенько поинтересовалась, почему это служебная машина не оснащена тросом?
Спас положение подъехавший через минуту шеф. Вылетев из машины с лицом, цвета свеженького утопленника, и увидев, что я жива и даже здорова, он возвратил себе розовый цвет лица, подал мужикам трос. Повернулся ко мне, продолжая эволюцию цвета лица в сторону повышения яркости.
Мгновенно выхватив из багажника машины шефа лопату, аккуратно, но быстро снимаю верхний слой дёрна. Вгрызаюсь в землю, сооружая ростовой окоп, накрываюсь куском дёрна...
"Ну только не реви!" - возвращая здоровый цвет лица, даёт мне гениальную идею шеф. "Я не виновааааатаяяя!"- тут же размазываю тушь по тональнику я.
Замечаю, что машину уже вытянули и отцепляют трос. Отработанным движением стираю подтёки косметики: "Ой, столько работы! Столько работы! Пойдемте работать!" Аккуратно запихиваю начальство обратно в машину, машу всем ручкой, прыгаю в малютку, чтобы уже в конторе, в интимной обстановке выслушать всё, что обо мне думают и на сутки лишиться ключей от машины.