Не только проКоней. Про троллей.

Ну, так фаллос тоже означает мужской половой орган, а матерным не является. А как быть со словом "уд"? А еще есть "елда" (все то же и все там же), я так даже в сомнениях, а не матерное ли.
 
Мне кажется, это всё из непечатного. Фаллос- это ещё как-то на научное тянет, а всё остальное из грязносексуального.
 
прокатчица, Вы в своём МПХ-ненавистническом репертуаре.
lMM-8vAS69o.jpg
Эта тема достойна Певца!
 
Так я и знала, что всё обсуждение скатится к мудаку.
Для сведения, практика судебно-лингвистических экспертиз пошла по пути, согласно которому к мату относят только три известных, но вот совсем непечатных слова и их производные.

Однажды, после Рождества,
В наш тихий дом явилось чудо.
Не требовал он торжества,
Лишь попросил кормёжки блюдо.
И наблюдала вся семья,
Как кашу пупс лакает бодро.
И стала истина ясна,
Что "Фрэнк" звучит отныне гордо!
2 июня 2009 г
x_a5271b20.jpg

Я меряю свою жизнь собаками. Уже прожила полторы собаки. И если жизнь первой собаки я проживала вместе с ней, то за жизнью белобрысого пекинеса больше наблюдаю.
Так повелось, что Фрэнк постоянно проживает с пожилым дедушкой.
Но дедушка у нас видит плохо, бывает плохо себя чувствует. Поэтому месяц назад мы нашли псу гуляльщика. Утром когда светло гуляет дедушка, а вечером на большую прогулку собаку забирает девушка. И вот наконец мне удалось с ней пересечься и поболтать за чашкой чая.
И поведали мне дивную историю. Я ржала аки конь. Далее рассказ от первого лица в моей художественной обработке.
С собаками я с детства, всегда были большие воспитанные собаки. Вот и выйдя замуж, сначала завели восточника, потом уже дочку. А сейчас сижу в декрете, пёс по струнке построен, дочка тоже. Скучно. Увидела тут ваше объявление и решила, что всё равно с собакой и ребёнком каждый день гуляю, ещё один маленький пёсик мне не помеха.
Но даже представить не могла, что будет столько новых впечатлений.
На первую прогулку я решила не брать дочку. Ну мало ли, самой сначала надо с псом познакомиться, познакомить его с овчаром. Это была моя первая стратегическая ошибка.
Гулять мы пошли не в тот парк, в который вы советовали, а в сквер, куда ходим обычно сами. Это была моя вторая стратегическая ошибка.
Третьей стратегической ошибкой было то, что я не обратила внимания на фразу в объявлении: "адекватно относится к чужим детям". Ох не спроста она там была указана, неспроста.
Осенний вечер, небо уже темнеет, но фонари ещё не зажигали. Тихий скверик. Детская площадка в одной стороне - собачники в другой. Все давно уже притёрлись. Тишь да благодать.
И тут в зоне видимости появляюсь я. В одной руке овчар, в другой ваш пекинес. Мамаши с детишками как-то разом оборачиваются на нас. Фокусируются на Фрэнке... И тишину разрывает дикий вопль двухлетки: "Бусябуся даааай!"
Детская площадка приходит в движение. Совочки с ведёрочками летят в песочницу, самокаты меняют направление, и детская масса начинает надвигаться на нас. Сзади спешит тяжёлая мамкинская артиллерия: "Петечка, Машенька, Дашенька, идите погладьте собачку, посмотрите какая милая собачка!"
Овчар мееедленно поднимает на меня глаза и так же мееедленно прячется за ногу. Мне прятаться некуда. Я привыкла что от моей собаки все сами прячутся. К подобной психологической атаке я была просто не готова, а потому потеряла мгновения для отступления, и нас окружили.
Моё робкое блеяние: "Не надо гладить собачку!" потонуло в гуле детских голосов. Как во сне я наблюдала: маленькая ручка заносится над головой пекинеса, и с силой опускается на неё. Я зажмурилась, проживая ту жизнь, в которой Фрэнк хватает эту маленькую ручку и откусывает её напрочь, как его усыпляют и я до конца своих дней плачу компенсации и девочке и вам.
Открыв глаза, наблюдаю картину: толпа детишек склонилась над лежащим псом и гладят его, иногда пытаясь выковырять глазик-бусинку. Собака лежит жмурясь толи от удовольствия, толи спасая глазки-бусинки. Никого жрать не собирается, стресса не испытывает и по всей видимости не в первый раз попадает в подобную ситуацию.
Потом оборачивается на меня. Встаёт, отряхивается и идёт гулять дальше. Мы с овчаром болтаемся на поводке сзади.
А почему не брать дочку было стратегической ошибкой? Потому что, как оказалось, деткинское нападение: "Бусябуся даааай!" с лёгкостью отбивается контр выпадом с совочком наголо: "Моя апака!"
x_9c84d25a.jpg

Смех смехом, но реально бесит вот это вот: "Я буду гладить вашу собаку, и вся моя семья будет гладить вашу собаку и дядя Вазген тоже будет гладить вашу собаку, а вы отойдите!"
 
Мое имхо, чтобы люди собаку не трогали, надо приучить пса к команде "голос" и скалить зубы, не атакуя. Думается, мамашам этого будет достаточно.
 
@Tanka, ты посмотри ещё раз на этого одуванчика и представь его скалящимся. Это во-первых, а во-вторых, я не хочу чтобы мою собаку считали агрессивной. Но и чтоб руки сували тоже не хочу.
 
Олька, нашими собаками только страх на людей наводить:D

Хотя была история, я даже не сдержалась, а высказала мамашке всё что о ней думаю.
Я лифт вызвала, он шел с верхних этажей и там уже спускались мама с сыном.
Зашли мы, встали тихонечко у стенки. А пекинес - такая штука, которая на собаку не похожа. А похожа на игрушку. Ребёнок, естественно, потянулся погладить. И тут мамаша как схватит его, как пихнёт себе за спину с воплем "Не трожь - укусит!"
Ребёнок воплей перепугался, в слёзы. Мать орёт. Тоха за меня спрятался.
Идиотизм.
 
На выходные собираюсь в Питер. Шопингтур. "Прощай зарплата".
Дожили, теперь в большой город, как на праздник. :confused:
 
В Петербурге ураган и наводнение. А у нас типо их нет? Вчера ночью проснулась от того, что кто-то выбивает мне окна. Оказался ветер. Сыро, мерзко, промозгло, и если бы не купленные на прошлых выходных коню шмотки, осталась бы спать под одеялом.
Крытый ремонтируют уже второй месяц. Конюшня уныла и печальна. Как печален и старый серый конь.
Нет, я не спорю, что в такую погоду наверняка ноют старые косточки и настроение стремительно ползёт в минус. Но зачем мне строить крысу на принесённую новую уздечку? Я знаю, что мы всё равно пойдём гулять. Ты знаешь, что мы всё равно пойдём гулять. Если не пойти, ты завтра совсем загремишь костями.
Жасмину наплевать на доводы разума и логики. Жасмин - какашка. Он беспардонно лезет носом в карман за незаслуженными сушками. Он умудряется весь извертеться на развязках. Он вытаскивает из коробки расчёску для гривы и кидает её в проход.
Прошу конюшенную собаку Рею принести упавшую вещь. Рея - она номинально конечно охранница. А фактически - пуся. Плачу ей универсальной конюшенной монетой - сушкой. Рея любит сушки и просит ещё, что приводит Жаса в гнев и он злобно щёлкает челюстями возле пса.
Ну всё! Хватит! Прописываю коню лечебных пилюлей по лощёному заду. Ставлю по стойке смирно.
Бах! Деревянные двери конюшни раскрывает ветер. Закрываю на крючок. Конь смотрит обиженно-осуждающе.
Вопреки ожиданиям, в парке сносно. Пасмурно, вплоть до сумрачности. Наверху раскинулся шатёр вечнозелёных сосен. Частокол их стволов не даёт разгуляться ветру. Травяные дорожки не смотря на начало декабря зеленеют ковром. Аллея лиственниц усыпана рыжей хвоей, их голые ветви так и норовят схватить за куртку. Цап, одна из них сдёргивает с меня капюшон.
- Чего это шляетесь тут в неурочный час?
- Лять! Леший, напугал до колик! - замечаю я сидящего на ветке сучковатого мужичка во фраке.
- Нет, я не такая... - кокетливо тянет он.
- Что? Чем хуже погода, тем лучше у тебя настроение? - интересуюсь я.
- Да не... Скучно просто, а смотрю, вы идёте...
Конь, ещё обиженный, громко фыркает и без команды начинает шаг. Останавливаю. Оглядываюсь, Лешего и след простыл. Идём дальше.
Жасмину не нравится всё. И веточки и травинки и песчинки. Пытаюсь успокоить коня, рассказываю ему какой он хороший. Вроде как расслабляется и сдаётся. Разминается и начинает бежать с удовольствием. На травяной аллее на рыси встаёт на темп. Захваливаю и решаюсь делать галоп.
Ровная песчаная дорожка. Тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым. Плавно, размеренно. Косит на меня хитрым глазом. Стоп! Почему хитрым!? Одним движением уходит из под меня чуть вниз и вправо, в довершение придав ускорение резко выгнувшейся спиной. Я не ожидала этого предательства.
Пол метра не долетаю до лиственницы. И на том спасибо. Конь тыркается в меня носом, проверяет жива ли. Заботливый. И припускает в сторону конюшни.
- Красивый полёт! - говорящие дрова прям сияют.
- Я, его, убью! - выдыхаю я каждое слово.
- Ага! А мясо поделим! - потирает сухонькие ладошки Леший.
- Да чего ты сегодня такой довольный-то? - дивлюсь я обычно мерзкому старикашке.
- Так тут давеча туристы поздние на огонёк забредали, - мечтательно заулыбался старик.
- Пошли коня искать, заодно и расскажешь, - хитрю я.
Леший, или Аука, он хозяин парка. Редкие парки удостаиваются своего Лешего. Этого зазвал ещё основатель имения граф Александр Сергеевич, придворный егермейстер, создавший усадьбу и парки для охоты придворной знати и царских особ.
Аука скучал по старому графу и люто презирал его позорно сбежавшего во Францию сына. Он оставался до мозга костей империалистом и из новой эпохи уважал лишь, может быть Анну Григорьевну, давшую конному заводу, а с ним и всему комплексу немного новой жизни.
А ещё, Леший когда-то дружил с домовым усадьбы. Домовой, пережив революцию, не пережил перестройки и полного разрушения своего дома. Он ушёл куда глаза глядят.
Глядя на запустевший парк, Леший наверняка не раз и не два подумывал пойти следом. Но он любил это место. Любил его прошлое. И этот фрак тоже любил.
- И вот бросил этот дурак бутылку свою пивную прямо в кусты. - продолжал Леший свой рассказ о приключениях незадачливых туристов.
- Хы, где ты труп-то закопал, покажешь? - сарказничаю я. На влажной земле следы Жасмина хорошо видны. Они ведут в сторону конюшни. Ну и славненько.
- Да что я, варвар какой? Я просто бутылку ту взял, по зверям прошёлся, цельную нассали. Ну я ему и поставил обратно на стол.
- Интеллигентненько, - утирая выступившие от смеха слезы, одобряю я, - И чего? Выпил? Ну он хоть бы поморщился?
- Поморщился, говорит: "Не та "Балтика" уже, не та." Но всё выжрал.
- И опять выкинул?
- Ну да, горбатого могила исправит, пришлось потом самому мне, старику, мешки на свалку таскать.
- И какой тогда толк? - задумчиво спрашиваю я, потеряв после ручья след Жаса.
- Ничего ты, мать, не понимаешь. Это ж Моральное удовлетворение!
- Аука, Жас потерялся! - медленно впадаю я в панику.
- А? Не, не потерялся, Богинка увела, - "успокаивает" меня нечисть.
- Она ж его всю ночь гонять будет! - уже в открытую паникую я.
- Зато какая наука вредной скотине. Нехай гоняет, пошли в конюшню, я у того туриста три полных бутылки умыкнул, как раз на тебя и Вазилу.
Отгоняю мстительные мыслишки.
- Нет, меня сам же Вазила без Жасмина и не пустит, помоги найти! - заискиваю перед духом.
- Трижды ха! Вазила Богинке ещё и доплатит, чтоб со свету твою старую клячу свела, - преувеличивает Леший.
- Неправда! Он мне голову сначала оторвёт, а потом уже с остальными разберётся. Ну позязюстаааааааа! - на глаза выступают слёзы.
- Ну ты давай зареви ещё тут мне! - сдаётся дух леса, - Богинка, возверни лошадь! Вазила засерчает!
- Ходють тут и ходють. Ходють и ходють. Все повымерли. Нету дитятей. Нету покоя Богинке, - по холодному ручью, вдруг и из неоткуда пошла скрюченная безобразная старуха в лохмотьях, с горящими могильным светом глазами.
Это вам не разумные лешие да конюшие с домовыми. Языческая злоба, от которой кровь в жилах стынет. Бессознательно тянусь к крестику на шее.
- На поляне ищите свою скотину, - злобно бросает старуха и исчезает.
- Брось каку! - жмурится и сторонится меня Аука.
Опомнившись отпускаю крестик.
- Это не кака. Пошли на поляну! - зову с собой.
- Да ну тебя! - обижается дух, - Я лучше к Вазиле пить пойду.
И исчезает.
Серый понурый конь нашёлся на ближайшей полянке. Увидев меня, он весело гугукнул и только что хвостом не завилял. Я ругаться не стала, и так науку усвоил.
Взобралась верхом и решила всё же доделать галоп. Выбрали другую дорожку. Не менее песчаную, но с частоколом деревьев поменьше. Проникнувшийся внезапной ко мне любовью, конь с полпинка поднялся в легчайший манежный галоп. В лицо ударил сильный налетевший ветер.
Эх! Была не была! Пускаю Жасмина в карьер!
Скакать карьером против ветра это Вау! Чтобы не сдуло нафиг, пришлось прямо лечь на шею лошади. Выдыхать трудно, зато чтобы вдохнуть нужно лишь не пытаться выдыхать. Чистейший, насыщенный кислородом воздух сам вталкивается в лёгкие, вызывая чувство опьянения.
Ещё чуть пьяненькая от скачки вернулась на притихшем коне в конюшню. Расседлала, выдала ему сено и морковки. Жасмин благодарно вздохнул и тихонько уткнулся в меня лбом.
- Кушай, чудо!
В раздевалке за столом сидят Вазила и Леший. Рубятся в карты и глушат наливку.
- А чего не пиво? - любопытничаю я.
- Да ты знаешь, похоже в той бутылке, что я подарил туристу пойло было даже и вкуснее, - пожимает сучковатыми плечами дух леса.
- Хаха! А мне чая можно? - напрашиваюсь я на беседу.
- Можно и наливки! - проявляет не свойственное великодушие Аука.
- Нельзя наливки, она за рулём, - осаживает его строгий Вазила и наливает мне полную кружку ароматного травяного чая.
Достаю из кармана остатки универсальной конюшенной монеты. Сушки любят все.
 
Последнее редактирование:
В Певце тут тему про встречи с открытой формой туберкулёза обсуждали вскользь. И подумалось мне, что давненько я про работу байки не травила.

По закону, если больной с открытой формой туберкулёза отказывается лечиться, то его можно заставить это сделать принудительно - через суд. Такое заявление должна подавать больница, на чьём учёте стоит такой больной. Но вы же прекрасно представляете, как у нас в больницах с юридической грамотностью и свободным временем. Поэтому у нас заведено так, что больница шлёт информацию нам, а уже мы идём с заявлением в суд.
Лечиться не хотят многие. А после последней амнистии...
Вот так, написав заявление, отнесёшь его в суд. Там, строгий, умудрённый сединами судья грустно посмотрит в твои зелёные очи и спросит:
- Я так надоел тебе, да?
- Что Вы, что Вы, - лучезарно улыбнёшься ты, - больной будет согласен на рассмотрение дела в его отсутствие, - а сама думаешь, нашёл этого товарища участковый или нет.
Как вспомнишь солнце, так и лучик появляется: сидит угрюмый участковый у тебя в кабинете, ждёт, да книжку читает. Ты знаешь, что участковый должен цвести и пахнуть как букетная лилия зимой. А книжку он читает только когда всё совсем плохо. Потому и начитанный такой.
- Нашёл? - надеешься ты.
- Нашёл... - всё также грустит он.
- А чего так грустно? - продолжаешь допрос ты.
- А потому что он намерен идти в суд и доказывать, что не болен, - отвечает он.
- Кто не болен? Вот этот, сбежавший из тубдиспансера? - картинно закатываешь глазки ты.
- Ага. Я его не повезу. Пусть на автобусе добирается, - грустно вздыхает участковый, кладёт на стол бумажку и уходит.
Врёт он всё, повезёт. Благо не далеко и машина оборудованная есть. А народ в автобусе жалко, там дети ездят.
В бумажке справка от врача психиатра - на учёте. Час от часу не легче.
The Show Must Go On!
Своих санитаров у нас нет. Но по такому случаю областной тубдиспансер присылает машину. Парочка санитаров в общем объёме больше меня раз в восемь и сухонькая старушка фельдшер. Сидят в коридоре, ждут пациента.
Пациент, чей кашель слышен ещё на подходе к суду, в своей бессмертности уверен абсолютно. Этому человеку не просто плевать на окружающих, ему на себя плевать. Секретарь суда протягивает ему маску.
- Вам надо, Вы и надевайте! - хамит клиент.
Ну так-то мы и так в масках.
- Надевайте маску, - вступаюсь за собственное здоровье я, - иначе получите новый срок по эксклюзивной статье за несоблюдение санитарных правил.
В маске он смотрится очень забавно.
На самом деле, про уголовное дело, это простая угроза. Прямой статьи, за заражение туберкулёзом у нас нет, как например, в Молдове. Есть только ответственность за заражение ВИЧ и общая статья, для действия которой нужна массовость, либо смерть. Тьфу, тьфу, тьфу.
Никогда не задумывались, зачем в залах судебных заседаний есть лампа УФ света? Палочка Коха гибнет в лучах ультрафиолета. В теории. На практике пока тоже. Тьфу, тьфу, тьфу.
Наверное, это не очень честно и не сильно состязательно, но поскольку нам с судьёй, секретарем и приставом жить ещё охота, судебный процесс, проходит быстро. Не, ответчик-то его затянуть пытается, что-то рассказывает, уверяет, всё время норовя снять маску.
К концу процесса закашливается сильно. На маске остаются небольшие красные брызги. И зачем себя мучить? Зачем пытаться убежать от судьбы. Зачем даже не пытаться облегчить свою жизнь? На эти вопросы мне так и не дают ответа.
Судья пишет решения сразу. Госпитализировать из зала суда. Крик, визг, вой. Унесли.
- До свидания, - говорю проходящей мимо старушке-фельдшеру.
- До свидания, - добродушно улыбается она, потом грустно вздыхает, - не видать ему лета.
 
А потом госпитализация, недолгое пребывание в стационаре с отлучками за пивком....... И выписка, очень короткая, за нарушение режима...
Извините что вмешалась в Вашу беседу,
 
А потом госпитализация, недолгое пребывание в стационаре с отлучками за пивком....... И выписка, очень короткая, за нарушение режима...
Извините что вмешалась в Вашу беседу,
Он по суду туда помещён. На определённый срок. Они не могут его просто так взять и выписать. А если сбежит, то должны искать и водворять обратно.
Но что в целом эта система построена с огрехами соглашусь.
 
Была я в детстве в противотуберкулёзном санатории. Мы были первоклашками. ПАСК отлично выкидывался в унитаз. Там я в первый раз попробовала кумыс. Первая реакция - чему так радуются мои одноклассники? Кислое! А на второй раз полную кружку с пребольшим удовольствием выдула. До сих пор люблю. Я там была по блату на общеукрепляющих, а вот одноклассникам моим был прописан полный курс.
 
Он по суду туда помещён. На определённый срок. Они не могут его просто так взять и выписать. А если сбежит, то должны искать и водворять обратно.
Но что в целом эта система построена с огрехами соглашусь.
А давно вы были в противотуберкулезном стационаре? Больные шастают где и как хотят, в том числе и за территорией, за пивком-водочкой. И персонал больницы не обязан их искатьи охранять тоже.
 
Да пациенты пусть что хотят делают. В психдиспансере, кстати, такая же история. А вот персонал, в отношении вот этого вот, отдельного индивида, который помещён туда решением суда обязан его госпитализировать и лечить. Потому что исполнение суда возложено в таком случае на диспансер. И если он сбежит и пойдёт куда, кого заражать, то вопросы будут к диспансеру.
Другое дело, что всё это маловероятно и вялотекуще. Ну, до первого сбежавшего психа, пришедшего в какой-нить детский сад и эпидемии возникшей из-за этого.
Вы сейчас говорите про реальность, а я говорю про "как должно быть". И если реальность отстаёт, это не значит, что я свою часть "как должно быть" не должна исполнять.
 
Сверху