Недобросовестный клиент! Будьте бдительны!

Если бы было сопровождение-то оно бы и усюсюкивало лошадь)))
и прогуливалось с ней в ожидании другого коневоза и решало бы вопрос с оплатой.В данной ситуации раз услуга не оказана-вы не получаете денег. Когда у нас ломалась машина и лошади перегружались-деньги получал тот кто доставил коней до места. А насчет разобрать мгновенно коневоз-как то странно звучит....Вдруг лошадь сошла с ума и за минуту разобрала прицеп????? А как ее тогда на другом везли???? Тот не разобрала.???? По любому возить лошадь в одно лицо неправильно,если только это не твоя проверенная лошадь)))
Когда ломается машина - лошадь не виновата и это ложится на плечи перевозчика.
А когда лошадь планомерно разбирает коневоз - тут вот уже не уверена, что это хозяин за это не отвечает.
Лошадь всю дорогу пыталась его разобрать, но пока я ехала - ей видимо приходилось держать равновесие, а как только пошли светофоры и дачники - лошадке срочно понадобилось выйти, что она практически и сделала.

На другом ее везли уже под сильным уколом
 
Последнее редактирование:
еще раз повторю-сопровождение от владельца-тогда и уколы и все остальные манипуляции будут на его совести...а насчет разбора коневоза вы определитесь-или лошадь это сделала мгновенно или планомерно разбирала-а то вы везде по разному пишете. риск поломки коневоза есть всегда-от любой лошади.надо иметь аптечку в машине с препаратами на такие случаи-у владельцев не всегда бывает или вообще завязать с конеперевозками))))
 
А по моему пора уже выползать из каменного века перевозок и оформлять все по договору, что бы не возникало таких тем или про "нехороший коневоз".
 
Я ответил на пост коня_на_скаку. Кто должен был искать другой коневоз, если вы не смогли дальше везти лошадь. ИМХО раз вы взялись доставить лошадь до конюшни, то все заботы ложится на вас.
А с этим никто не спорит. Наверное, Вы меня не совсем точно поняли, издержки общения на форуме) Но мне кажется, что в этом случае владелец лошади должен был как то принять участие в ремонте тс. А то в одни ворота получается. Не только попадос на ремонт, простой, но еще и вызов другого коневоза и его оплата. Оплата ведь может превышать ранее оговоренную, не все готовы оказывать бюджетную помощь попавшим в беду коллегам. Коневозчики, как правило, все конники со стажем, им самое главное - чтобы с лошадью все было нормально, поэтому на дороге никто не будет крохоборничать, лишь бы поскорее доставить пассажира. Ну а после придется как-то разговаривать. И тут то и выяснится, что перевозчик должен всё, а владелец - ничего. И разве тут дело только в сопровождении? Да точно так же могут отказать и сопровождая, а, по моему опыту, от сопровождающих зачастую больше вреда, чем пользы.
Вообще, тема интересная, и мне нравится, что нет никакой агрессии в обсуждении. Может ведь с каждым случиться. Большинство проблем решается мирным путем, во всяком случае, мне пока везло, ттт. Но неплохо было бы представлять, что кому можно предъявить, а что нельзя)
 
Сопровождение снимает определенную моральную ответственность с перевозчика, но в определенных случаях отказывается от своих слов и поступков в дальнейшем))) Что касаемо договора, то он в определенной степени увеличивает стоимость перевозки, а вот платить ни кто не хочет, плюс возлагает определенную ответственность на две стороны договора. Тоже происходит и со страховкой.
Иметь аптечку - конечно да, но колоть без подтверждённого разрешения владельца лошади что либо - НЕТ, иначе тут же вся ответственность целиком и полностью ложится на перевозчика.
И последнее...лошадь может разобрать мыльницу и сразу за 30 секунд, и планомерно в течении поездки - что это меняет в последующем разборе полетов?
 
еще раз повторю-сопровождение от владельца-тогда и уколы и все остальные манипуляции будут на его совести...а насчет разбора коневоза вы определитесь-или лошадь это сделала мгновенно или планомерно разбирала-а то вы везде по разному пишете. риск поломки коневоза есть всегда-от любой лошади.надо иметь аптечку в машине с препаратами на такие случаи-у владельцев не всегда бывает или вообще завязать с конеперевозками))))

Ну я сама определюсь, завязать мне с конеперевозками или нет, можно?)
Лошадь долбила ногами всю дорогу, но без особого энтузиазма, особой необходимости колоть не было.
А когда стали останавливаться на светофорах- лошадь захотела выйти.
Ещё вопросы?)
 
Даже по договору-эта ситуация форсмажор.Владелец может быть виноват только в том случае если он знал что его лошадь плохо ездит и не принял никаких мер-седация например.....а если лошадь внезапно как вы пишете распсиховалась-это трудно предусмотреть-могут быть и внезапные колики и слепни летом и в том числе неаккуратное вождение коневоза....Про присутствующих не скажу-но знаю перевозчиков после которых требуется лошадь заново приучать к коневозу....
 
Можно долго переливать туда сюда, но действительность такова, что все зависит от порядочности людей. Если коневоз пострадал, это не трудно увидеть что это случилось от действий лошади и хозяин должен это оплатить. Если лошадь покалечилась при перевозке, то при отсутствии сопровождающего трудно доказать,что лошадь пострадала от своих действий, а не от того как ее везли. Хозяин лошади с этой стороны менее защищен.
 
Абсолютно согласна. Поэтому сопровождение снимает большую часть ответственности с перевозчика.
И кстати несмотря на технику безопасности-приходилось нарушать-но присутствие сопровождающего внутри коневоза снижало риск покалечить лошадь и поломать прицеп. Многие кони не любят одиночества-а паника у них как известно до добра не доводит...
 
Последнее редактирование:
Алексей Борисович сказал(а):
Можно долго переливать туда сюда, но действительность такова, что все зависит от порядочности людей. Если коневоз пострадал, это не трудно увидеть что это случилось от действий лошади и хозяин должен это оплатить. Если лошадь покалечилась при перевозке, то при отсутствии сопровождающего трудно доказать,что лошадь пострадала от своих действий, а не от того как ее везли. Хозяин лошади с этой стороны менее защищен.


Покажите мне хоть одного владельца который под это подпишется....Я как перевозчик не подписываю договора в которых отвечаю за здоровье лошади в поездке-уже писала выше про разные ситуации....При нынешних ценах на лошадь мне может жизни не хватить это выплачивать....проще не брать такие заказы....В данной сфере-обоюдный риск из-за непредсказуемости лошадей...Надо стараться вместе свести его к минимуму ))))
 
Я считаю, что если лошадь не воспитана\не грузится\бузит в коневозе\устраивает там разборки с другими лошадьми\не оповожена\жеребенок, то сопровождение должно быть обязательно, чтобы был человек для принятия решений. Доверять перевозку такой лошади перевозчику в одиночку - не совсем умно. Могут быть проблемы для всех действующих лиц.
У меня не всегда был свой коневоз, и случаи были всякие. Однажды 2 часа пытался в одиночку загрузить подобную лошадь, хозяйке дозвониться не мог, хорошо начкон взяла на себя ответственность на укол веттранквилом.
Другой раз пришлось, находясь в коневозе во время движения, "усюсюкивать" путем раздачи люлей неадекватного коня, постоянно лупившего в борт:mad:
Еще раз вез из Калмыкии в Москву своего неоповоженного жеребенка.На арендованном коневозе. Естественно, не привязывая и без перегородки. Так он все равно умудрился отломить кронштейн. Оплатил без разговоров. Все в порядке вещей.
А вот возить в одиночку недалеко свою или любую другую проверенную лошадь вполне допустимо.
 
Все в целом правильно и здраво. Отлично, что многие приняли участие в данной теме, хотя и долго раскачивались))).
С чем в корне не согласен, так это с тем, что дурное поведение лошади с последствиями - это форсмажор...., тем более прописанный в договоре. Это не наводнение или ядерная война, а нормальный риск владельца лошади, так же, как ответственность за безаварийное вождение перевозчика(всех ситуаций на дороге также предусмотреть не возможно).
Кстати установка регистратора в коневозе снимает многие вопросы в последствии.
Всем удачи!
 
Все в целом правильно и здраво. Отлично, что многие приняли участие в данной теме, хотя и долго раскачивались))).
С чем в корне не согласен, так это с тем, что дурное поведение лошади с последствиями - это форсмажор...., тем более прописанный в договоре. Это не наводнение или ядерная война, а нормальный риск владельца лошади, так же, как ответственность за безаварийное вождение перевозчика(всех ситуаций на дороге также предусмотреть не возможно).
Кстати установка регистратора в коневозе снимает многие вопросы в последствии.
Всем удачи!

Склоняюсь уже тоже к регистратору, ибо - обычная камера - для меня, а вот на такой случай - регистратор нужен.
Спасибо!)
 
лучший регистратор-это владелец со своей лошадкой)) и разбор полетов можно сразу устроить))
 
@Lerka, @Tornado1985, @мустанг97, постить подряд запрещено Правилами форума. Используйте кнопку Редактировать, чтобы дописать. Собрать в один пост, последующие удалить.
 
Честно говоря, мне кажутся странными рассуждения на эту тему. Вот, например, сорвется у меня машина с ручника на уклоне и покатится вниз, ударив сзади стоящий бэнтли. Разве будут сомнения относительно того, чья вина и кто должен возмещать ущерб? Наверняка нет.
Лошадь в правовом поле ничто иное, как вещь. И за ущерб, причиненный этой вещью, должен нести ответственность хозяин вещи и точка. Все нервозы, стрессы и тараканы в лошадиной голове - проблемы исключительно хозяина лошади, а не перевозчика.
Топикстартеру рекомендую не ограничиваться вынесением ситуации на обсуждение общественности, а нанять толкового юриста и обращаться в суд.

P.S. Что касается болячек лошади после перевозки - прописывайте детально в договоре, что должен делать перевозчик и при каких условиях. Тогда и вопросов не возникнет. Опять же, нужно доказать, что та или иная болячка возникла именно вследствие действий/бездействия перевозчика - а это, как мне кажется, не так легко.
 
Сверху