Неправильное обучение?

Romengalad

Участник
Такой вопрос. Занимаюсь я недолго, 3 месяца, во французской школе верховой езды. И такое у меня впечатление, судя по прочтенным мною книжкам, что учат меня неправильно. Например, чтобы поднять в галоп, нужно сделать постановление, неравномерные шенкеля и т.п. Здесь же ничего такого не говорится, типа просто шенкели лошадь, пока не поскачет :? Начинаю боятся, что приду в какой-нибудь клуб уже в России, и мне скажут - да уж, дорогой товарисч, и где вас такому учили? :( Или молжет это разница в обучении? Но ведь, по идее, основные моменты должны быть одинаковы?
 
Каждая страна представляет свою особую школу. Может, поднять в галоп с правильной ноги у них считается выездковым элементом? А может быть и так, что у Вас просто не высококвалифицированный учитель. :roll:
 
Насколько я знаю, в россии за основу берётся немецкая школа выездки. Может, во Франции и другая...
 
Ну вообще с разгона поднимают и у нас некоторые. Прсто есть два вида галопа - галоп все равно какой, лишь бы поскакать, в поле например - так там хоть с голоса, хоть с разгона. А второй вид - это галоп с какой-то конкретной ноги. Для такого галопа нужно постановление и сгибание в боку небольшое. ПОтому что если просто выпихивать лошадь шенкелями, ровно обоими, то как лошадь поймет, с какой ноги подняться в галоп?
 
У нас на конюшне занимается девочка, которая раньше долго ездила в прокате во Франции (та конюшня считалась достаточно пристжной), так по рассказом этой девочки, ее занятия во Франции, были точной копией занятий в Московском прокате (не в лучшем смысле этого слова). Так,что во Франции или в России, а недобросовестный тренер везде может встретиться :roll: . Кроме того, во Франции на групповые занятия ходят те, кто порсто хочет потрястись на лошадке, и подход к этим клиентам соответствующий. А те,кто хочет серьезно учиться, занимаются индивидуально, и гораздо дороже.