Неприятная ситуация :(

Конёк

Участник
Поскольку сегодня попала снова, то молчать больше не могу :(
Итак....
В поисках позарез нужной подкормки, я полезла в интернет. Поисковик выдал мне 2 магазина на всю Москву, которые возят продукцию той фирмы, что мне нужна. В одном магазине подкормки хронически нет, во втором ( О ЧУДО!!!) она оказалась. Умоляю девушку (продавец из торгового зала) оставить мне ведёрко, клянусь что к 19-00 приеду. Меня уверяют, что я могу не торопиться, т.как магазин работает до 20-00. Наученная горьким опытом, я всё же срываюсь раньше с работы и еду в другой конец Москвы.....но напрасно :( Приехав в 19-10 и простояв 10 минут, я просто поцАловала закрытую дверь магазина и, тихо матерясь, двинула домой :twisted:
И это не первый магазин...и подстава не первая, и даже не вторая и не третья...
Ёлки-палки! Уважаемые господа -владельцы магазинов, и продавцы оных! Давайте уже будем давать точную информацию о времени работы ваших торговых точек, потому как тратить по 2-3 часа на поездки впустую, ну никак не хочется.
С уважением.....
 
не приятная ситуация...напишите в книгу жалоб например или тупо звоните хозяину или тому кто этим управляет...и говорит что продовец дает ложную инфу!!!!ой..я б там разбухтелась...
 
Да уж, некрасиво.
ИМХО, действительно, попробовать найти кого-нибудь из менеджеров, администраторов или директора. Правда, лучше лично. Вежливо сказать ему свое "фи" и так же вежливо пообещать разрекламировать на весь конный рунет уровень сервиса в их магазине :wink:
Хотя, понимаю, целую закрытую дверь, хоечется более простого пути... :(
 
Приехать в магаин в рабочее время. Выцепить менеджера/администратора. Обяъснить проблему. Ругаться и т.д. Ну и заодно привлечь продавщицу
 
Конёк я Вам сочуствую, но довести дело до конца все таки надо, на мой взгляд.
Я сама не раз оказывалась в подобных ситуациях, когда позарез надо, и есть только в одном магазине на всю Москву. Но меня джали и товар откладывали.
В вашем случае, я бы порекомендовала вежливо поинтересоваться у продавщицы относительно номера телефона хозяина. Как правило в магазинах присутствуют только продавцы. Если даст, смело звоните ему и высказывайте свое "фе". А если нет, то пишите в Книгу жалоб и предложений все, что вы думаете об этом магазине.
Не расстаривайтесь, всякое в жизни бывает :wink:
 
Знаете, если справшивать про режим работы, а в конце разговора спросить "А как Вас зовут?" или "С кем я разговариваю?", то во-первых, это уже личная ответственность продавца (в этом случа шансов поцеловать дверь у Вас меньше), а во-вторых, есть на кого жаловаться менеджеру/хозяину. Еще лучше спрашивать это в начале разговора.
Это из личного богатого опыта общения с разного рода гос. и ком. структурами.
В данной ситуации можете смело требовать большУУУю скидку.
 
Сочувствую. Ситуация действительно неприятная. Но я не могу согласиться с высказыванием Spark, что "так у нас во всем".
Я работаю минимум до 18-30, достаточно далеко от большинства конных магазинов, отпроситься удается далеко не всегда, так что периодически и мне приходится просить сотрудников магазинов немного меня подождать. "Я вам не скажу за всю Одессу", но в тех магазинах, в которых я бываю, ("Кони-Лэнд", "Каприоль", "Кони и пони", "Эквилэнд") меня всегда ждут и внимательно и вежливо мне помогают, не пытаясь "поскорее выпихнуть".

И вот еще, может, дурацкий вопрос, но не надо ли было в дверь позвонить? В тех же "Конях и понях" и "Кони-Лэнде" дверь всегда заперта, нужно позвонить в домофон и Вам откроют...
 
Вот меня как раз в Кони-Ленде ждали, и даже отложили на выбор несколько видов железа, магазинчик маленький, но продавец очень хорошая.
 
Спасибо всем сочувствующим!
Позвонила в магазин, ненавязчиво так спросила -А до которого ж вы часа работаете, а? До 19-00 или всё ж до 20-00??? На что мне совершенно уверенно ответили, что до 20-00. На моё замечание по поводу вчерашнего приезда в 19-10 и неработающего магазина, мне сказали -Да неее...такого быть не может! Наверное мы отошли куда-то (ага, все разом!). Зашибись....И вот что ответить на такое хамство?! :( Я конечно туда больше ни-ни и всем знакомым расскажу обязательно, просто обидно. Вроде как работают люди для нас, для своих клиентов...но эта совковость убивает наповал!
Irene в звоночек я звонила раз ...цать наверное, но "они-с отошли" кудай-то там :(
"Кони и пони", "Каприоль" и многие другие магазины я и сама оч.люблю, люди там ответственно подходят к делу. Но, к сожалению, там не всегда есть то, что нужно.
 
Конёк а напишите, плиз, в личку название магазина, буду знать...
 
Конёк написал(а):
И это не первый магазин...и подстава не первая, и даже не вторая и не третья...

Соглашусь с Irene, что в большинстве конных магазинов всегда идут навстречу.
Напишите, пожалуйста, в личку названия магазинов, где случались подставы?
 
мне кажется надо не в личку названия писать, а прямо сюда.

Кстати, бывают отдельные продавцы, которые забывают что клиент всегда прав. Я вот очень люблю Эквивет, у меня никогда с ними не было проблем, но однажды когда нужна была срочно подкормка Бестии и я точно помнила, что видела её в Эквивете на Соколе меня продавщица ТАК обхамила, что я реально подумала написать отзыв. Когда я перезванивала в магазин и попросила девушку представиться мне было сказано, что она не собирается тратить на меня своё драгоценное время и бросила трубку. Вот так бывает иногда.
К счастью я ничего не делаю сразу по порыву и спустя некоторое время я решила просто известить об этом хозяйку магазина, а никаких отзывов не писать. Хам будет наказан, а магазин тут в общем-то ни при чём (я являюсь постоянным клиентом с самого открытия магазина и мне ВСЕГДА шли навстречу).
 
Конёк, присоединяюсь к просьбе озвучить названия магазинов: ужасно не хочется отпрашиваться с работы, нестисть в час пик по Москве и в результате поцеловать дверь.
 
Тоже соглашусь с теми, кто просил озвучить название магазина. Конная продукция - вещь не из дешовых, естественно для всоих любимых лошариков мы все равно будем покупать и покупать, НО не плохо бы в замен от магазинов получить уважительного отшения к клиенту... В этом плане хотелось бы выделить Сивый мерин, девочки, которые там работают, всегда относятся с уважением, всегда подскажут, помогут, посоветуют, причем не зависимо от того собираетесь вы покупать это сейчас или просто интересуетесь на будущее...
Тут не давно тоже столкнулась с одним не очень приятным магазинчиком... Искала конику железку, позвонила в ЭТОТ самый магазинчик, сказали, да есть в наличии, подъезжайте.... Но, была одна незадача, график работы у них совпадал с моим, а по выходным - дача.... И тут как-то на неделе, О чудо!, у меня появилась возможность уехать сработы пораньше... В отличие от нормальных людей, которые едут домой, отдыхают и проч., я понеслась в этот магазин.... Помимо железки думала прихвачу там еще что-нибудь, типа подкормки, игрушки и проч. мелочи.... Так вот, приехала я в этот магазин, из продавцов типа никого...только доносились голоса из какой-то комнатки....стою....осматриваюсь по сторонам....смотрю товар..... Мимо меня постоянно пробегал кто-то из персонала, НО ни один из них даже не поинтересовался, нужно ли мне что-нибудь, помочь или что-нибудь еще..... Я так там потопталась минут 5-7 и уехала...решив для себя, что в этот магазин я больше ни ногой......
 
Я сама работаю в сфере торговли вот уже лет 15 этак и потому знаю, какое отношение должно быть к клиенту, чтобы он сам пришёл и второй, и третий, и двадцать пятый раз. И ещё друзей чтобы потом привёл :)
Озвучить, говорите...ну чтож...МКМ на Шоссе Энтузиастов, Эквицентр (когда ещё находились возле ипподрома), Усадьба на Люблинской -это так, "по-крупному", как говорится (т.есть когда конкретно отзваниваешь, срываешься и едешь, а в итоге цалуешь двери) :(
В целом ничего плохого про магазины не скажу -и выбор хороший, и расположение. Ещё бы отношение к клиентам было должное...ээхх...цены б им не было!
 
Хех... помню, пыталась купить в Битце, в магазине "Скачки-Спорт" автопоилку. Увидела в каталоге на их сайте, позвонила, спросила, есть ли в продаже. Да есть - сказали мне, приезжайте!

Приехала в тот же день, часа через полтора после звонка. "А чего ж вы не сказали, что покупать будете?" - спросила меня удивленная продавщица. "Они есть, но на складе, а сейчас туда некому пойти". В итоге позвонили на склад, еще раз убедились, что они там есть, и клятвенно пообещали мне, что если я приеду через день, то поилка точно будет уже в магазине, и можно будет приехать и купить. Даже телефон мой записали на всякий случай.

Когда я приехала через день (благо мне почти по дороге) - с удивлением узнала, что "а все раскупили, их больше нет"

Вот так :roll:
 
В "Усадьбе" часто не бывает продавцов. Если известно, что хочешь купить (и совет продавца не нужен), можно попросить девушек из другого отдела, они откроют отдел и выпишут чек. Я в такую ситуацию попадала несколько раз, но приезжала тогда за конкретными вещами и могла выбрать сама.
А вот в "Сивом мерине" очень вежливые продавцы. Теперь стараюсь ездить только туда.
 
Сверху