Ну мы в данном случае не седаны лохматых годов разработки обсуждаем, а кросоверы и джипы...
Такч то краш тест амулета не актуален. Но позволю себе обратить ваше внимане на рекламу ВАЗа на амуле.. - к слову ГЛАВНОГО конкурента чери амулета. Причем вэтой конкуренции амулет выигрывает не только по цене... дальше думайте сами. А если не поленитесь найдете даже журналы, где ВАз извиняется за подставной краш-тест и привышение скорости на нем. Амулет разбивали на скорости 90 км...
Опыт с чери тигго был. Человек разбивал свой авто на 120 км снеся фонарный столб и врезавшись в дерево. Машина естественно не подлежит восстановлению..зато у человека небольшая царапина на руке и все. И это не единичный случай...
Конечно обладая, определенным количеством денег, я бы выбрала себе не чери (у меня и запросы несколько выше). Но если выбирать между Чери Тигго и Нивой, нужно смотреть на то, для чего унжен автомобиль.
Нива по сравнению с полноприводным Тигго думаю всеже выше проходимостью за счет короткой базы, но не намного. Ниву как уже замечали удобнее чинить. Но Тигго однозначно комфортнее. Также Тигго можно тащить прицеп-коневоз (допустимо по массе), а вот нивой нет.