О субкультурах.

Mrs. John написал(а):
БЕРЕСТА написал(а):
Забыли про растаманов, про хип-хоп...
Кстати, на основе house, Techno, Trance, Drum&Bass образовывается какая-нибудь клубная субкультура? :) Или как её называть?
Вообще много кого забыли. Субкультур много разных, но из перечисленных тобой направлений в музыке ни одно не стало основной субкультуры.
Mrs. John, абсолютное заблуждение, с которым уж никак согласиться не могу, и считаю должным оспорить, поскольку долгое время сама вращалась в т.н. клубной культуре, а именно субкультуре psychedelic trance`а.
все вышеперечисленные же вами основопологающие субкультуры там имеются. не буду вдаваться в подробности (поскольку тут можно до бесконечности). наиболее яркая, но лишь малая составляющая этой субкультуры: кислотные цвета, флюродизайн, некая восточная эзотерика, психоделики и прочие галлюциногенные вещества, атрибутика в одежде, определенное мышление и стиль жизни людей, объединенных этой субкультурой, и конечно же транс музыка (dark psy, goa и прочие ее направления).

а house, trance, techno и прочие направления электронной музыки - рейв-культура.

краткая информация:

Современная электронная музыка является наследницей психоделического рока; большая часть ее разновидностей (например, trance, acid-house, acid-jazz, trip-hop, etc.) так или иначе связана с психоделиками и идеально подходит для прослушивания во время трипа. Сегодняшние рейверы - это хиппи 90-х; их интересы также обращены в сторону метафизики, их религии - все те же дзен, суфизм, йога, тантризм, шаманизм, гностицизм. Само слово "рейв" означает многочасовую вечеринку (party), проводимую обычно ночью и сопровождающуюся громкой, оглушающей "техно"-музыкой. Как правило, это большие party, собирающие до 25000 человек. Современные рейвы максимально имитируют действие психоделиков. Оглушающая электронная музыка, характеризующаяся отсутствием вокала и наличием жесткого ритма и вибраций, вводит танцующего в уникальное эмоциональное и психологическое состояние, сравнимое с религиозным переживанием; возникает чувство единения с другими, люди становятся открытыми и дружелюбными. Одним из самых важных составляющих рейвов являются визуальные эффекты: стробоскопический свет, лазерные лучи, большие экраны, на которые проецируется компьютерная фрактальная графика; все это находится в непрерывном движении и изменяется в соответствии с музыкой. МДМА или LSD, в сочетании с трансовой музыкой предоставляет уникальный шанс полностью освободить свои эмоции, почувствовать близость с другими людьми и испытать эйфорию, которую они не могли бы себе представить в своей обычной реальности. (с)
 
Анюта М написал(а):
Знаете, лоашдники тоже подходят под описание субкультуры :)
Определенная манера поведения - в автобусе повороты и ухабы отрабатывать поясницей, пакет нести 3 пальцами, делать стойку на каждое встретившееся изображение лошадки, на вопрос "как дела?" рассказывать о здоровье своей лошадки итд.
Свой стиль одежды - парадной одеждой считаются чистые джинсы.
Сленг - об этом тут сколько тем обсуждалось :) Помесь араба с будильником, облегчаться под правый зад, отбирать левую челюсть итд :)


Вот это точно!
 
Анюта М, конечно, конники - субкультура! Это не вызывает никаких сомнений!
Ещё одно определение субкультуры - культурные различия, свойственные либо профессиональным группам, либо возрастным категориям.
Так что под это определение можно подогнать практически всё, что угодно)))

руками_не_трогать, просветила! :)
Может, кто-нибудь ещё расскажет что-нибудь интересное про тех, кого забыли?
Про хиппи, например :)
 
руками_не_трогать написал(а):
Mrs. John написал(а):
БЕРЕСТА написал(а):
Забыли про растаманов, про хип-хоп...
Кстати, на основе house, Techno, Trance, Drum&Bass образовывается какая-нибудь клубная субкультура? :) Или как её называть?
Вообще много кого забыли. Субкультур много разных, но из перечисленных тобой направлений в музыке ни одно не стало основной субкультуры.
Mrs. John, абсолютное заблуждение, с которым уж никак согласиться не могу, и считаю должным оспорить, поскольку долгое время сама вращалась в т.н. клубной культуре, а именно субкультуре psychedelic trance`а.
все вышеперечисленные же вами основопологающие субкультуры там имеются.
Спасибо за информацию, у меня ее не было.
 
Притти, я только не поняла, при чем тут информатика?
Когда прочла философию эмо в изложении Веры, поняла, что эти люди мне симпатичны. Во всяком случае, их философия. Я с ней согласна по большому счету.
Вера, ну вот неужели совсем ни одной пары не было прогуляно? И алкоголь совсем не употреблялся?
 
Ирина, по-моему, пропуск по болезни по три дня в год не является прогулом. Я действительно не понимаю, что можно делать вместо посещения пары. Алкоголь не употребляю по сей день, на что есть достаточно серьезная причина. Подробности, если надо, в личку.
 
Mrs. John написал(а):
Я действительно не понимаю, что можно делать вместо посещения пары.
Да массу всего. То же, что обычно делают в свободное время. Конечно, по болезни - это не прогул. Но я, честно скажу, иногда прогуливала и без уважительной причины. Не ко всем преподавателям хотелось ходить на занятия. Да и просто иногда хотелось или надо было заняться чем-нибудь другим. Например, отоварить талоны на мясо :roll: - в дневное время это сделать было легче.
 
Так я об этом и спрашиваю: какое отношение эта тема имеет к такой учебной дисциплине, как информатика? Вроде бы в задачи этой дисциплины изучение субкультур как-то не входит (у нас, во всяком случае).
 
Mrs. John Прошу прощения за не скромный вопрос, а вы двойки когда нибудь в школе получали?
 
Пластик, да, двойки были, но очень редко. А почему, собственно, это вас заинтересовало?
 
Любопытно просто, не каждый день встречаешь людей никогда не прогуливавших лекции.
 
Пластик написал(а):
Любопытно просто, не каждый день встречаешь людей никогда не прогуливавших лекции.
вот уж действительно удивительно.
извиняюсь, что развиваю тему: по институтским временам мучает ностальгия... :roll:
не знаю, училась на дневном и забивала на пары много и часто. на некоторые предметы, в суть которых абсолютно не вникала (технические дисциплины), не ходила принципиально, поскольку считала это бессмысленным и откровенно скучным занятием. лекции вниманием тоже не особо жаловала. не ездила, когда в день по 1-2 пары было.
чем было заняться, находила всегда. как минимум лишних пару часиков поваляться в кровати. либо же вместо скучных лекций погулять с однокурсниками.
тем не менее при желании мог бы быть красный диплом.
так, что прогуливайте, но делайте это с умом :wink:
 
А я вот не понимаю чем же можно заниматься посещая все пары в институте.Хотя людей таких знаю и в том же институте конечно вижу (у нас примерно 5 человек из 30 таких в группе)
Ещё я совершенно не понимаю как можно выдержать более 2-х пар подряд (хотя сейчас и 2ве не выдерживаю)
Все таки лучшее вермя жизни,почему бы не погулять.Уж вспоминать институт я буду всю жизнь и с большим удовольствием(вернее не институт а различные мероприятия с друзьями) :roll:
 
Нет, вот это уже перегиб. Лучшее время жизни - почему бы не научиться чему-нибудь? Потом труднее будет. А 4 урока и первоклассники выдерживают.
 
А я вот думаю, что намного труднее будет жить людям, которые кроме института и не видят ничего... Все таки связи,друзья,знакомые нужны больше чем знания,которые зачастую непригодны в жизни.
А тот небольшой объем институцких знаний, который может быть пригодится для работы по специальности, можно по ходу дела на практике освоить с гораздо большим толком.Да и не задерживаются подобные знания в голове надолго...от сессии до сессии.
З.Ы.
Будущие врачи и ветеринары посещайте пожалуйста все пары :lol: это я не про вас говорил :lol:
 
Посещая все пары в институте, надо сидеть на парах и записывать. Одновременно с ведением конспектов я писала рассказы и читала книги. Первые два года я вообще сидела по 6 пар: 4 в одном институте, 2 вечером в другом.
 
Вера, во многих отношениях Вы – исключение. Каким-то образом Вы действительно умудряетесь удерживать в голове потрясающее количество знаний и очень быстро извлекать их оттуда. Таким эрудиции и памяти можно только позавидовать. Записывать на каждой лекции? Может быть, Вам очень повезло с преподавателями, и никто из них не нес откровенную чепуху или не повторял дословно изданный учебник.
Виталилс, я не знаю здесь людей, которые кроме института ничего в жизни не видят. Но поступать в институт только за получением практических знаний – большая ошибка. Как Вы справедливо заметили, их проще на практике и получить. А в институте человек получает высшее образование. Это особый набор знаний, навыков и личностных качеств, главное из которых – умение учиться. Образованный человек не обязан постоянно держать в голове все те знания, которые он когда-либо имел. Но он всегда готов быстро их восстановить, если они понадобятся. Кроме того, он всегда готов быстро усвоить новые знания и навыки, в том числе самостоятельно. Человек с высшим образованием – человек дисциплинированный и обязательный (в пределах разумного), доказавший свои способности в разных областях деятельности. Поэтому диплом и ценится. Впрочем, чем больше будут раздавать дипломов разгильдяям и невеждам (это я не про Вас, а абстрактно), тем ниже со временем упадет престиж высшего образования.
 
В институте человек учится жить,общаться с разными людьми в первую очередь и вливается в ту жизнь,которую сам себе выбирает.Зачем тогда само высшее образование ? имхо оно создает определенный (цивильный) круг общения, а также подтверждает ту самую эрудицию и сообразительность без которой в приличный ВУЗ не поступишь (не считаем тех кто заплатил за поступление и платит за сессии,их меньшинство)
 
Так везде свой круг общения. Хороший подход: раз я поступил в Вуз, значит у меня уже замечательная эрудиция, и учиться мне больше нечему. Получаем круг общения зазнаек, чтоб не сказать резче.
Надо же, а некоторые дураки-преподаватели зачем-то на работу ходят, пытаются что-то там студентам вещать :wink: .
 
Сверху