Об объективах

Jetta

Опытный
Тема для фотографирующих. Решилась создать в разделе про творчество т.к. связано непосредственно с оным, но если модераторы сочтут неуместным, то воля их :)
Собственно вопрос: какие объективы предпочитаете для съемки лошадей?

Начну с себя. Снимаю на Canon совсем недавно, камеру приобрела в мае месяце. Люди знающие советовали брать с КИТом. Взяла. Три месяца плевалась, не сделал ни одного кадра, который бы мне нравился, выкинула КИТ и купила 50 мм 1.8. Вот тогда-то процесс творчества и пошел:) За свои деньги очень хорошее светлое стекло, причем достаточно универсальное даже на кропнутой матрице. Снимаю портреты, коней и людей в полный рост, тренировки, были даже попытки спортивную репортажку сделать. Правда приходиться бегать ))
К новому спортивному сезону коплю на телевик) А между этим разрываюсь от вопроса чего бы еще прикупить. Попеременно хочу то широкоугольник, то еще один 50 мм, но уже 1.4, то что-то более универсальное с переменным фокусным...

А на что снимаете Вы?:)
 
Я пока мумукаюсь с китовыми 18-55 и 55-250 со стабом. Мечтаю приобресть 70-200 2.8 (Эльку было бы вообще шикарно :mrgreen: ) и фикс 50 1.8. Вот :mrgreen:
 
Элька конечно - мечта:) Но пока я могу себе позволить разве что только б/у :mrgreen:
Как себя кажет кит 55-250? У меня был шанс равнозначно обменять 18-55 на него, но что-то я прохлопала ушами...
 
Вполне нормальный объективчик, правда, я его только однажды использовала.
 
Ежевичка, посмотрела вашу темку, фотки такие сочные))
Цена у стекла привлекательная, вот только посветлей бы был...
 
Камеру приобрела в июле...Китовый со стабом 18-105 никкор и разжилась не так давно 80-200 с постоянной дыркой 2.8.
Хочется ужасно 50 1.8.
 
Владелица Кенона, есть китовый 18-55 со стабом,бяка, но жить можно если светло, подойдет просто тренировку по-снимать, ошибки разобрать тк ловит прыжки вполне четко но не картинно
иногда получаются шедевры но оОООчень редко

и так же осенью купила 50 1/8 фиксу, не жалею ничуть!отличный портретник, правда приходится бегать :lol: зума то нету, зато качество отличное и количество удачных кадров на высоте, легкий, по конструкции не очень прочный для кенон пластик,но ДЕШЕВЫЙ!А и снимает очень не плохо даже в темноте при стандартной вспышке на близком расстоянии
 
Раньше снимала на сигму 70-200,3.5-6.3 сейчас кэнон 70-200, 4 , без стаба, элька (по совету горяче любимого мной фотографа). Сигмой можно было снимать только в яркий солнечный день, фокус прыгал. Кэнон однозначно четче, несмотря на отвратительную погоду. Он, бедолага, ни одного солнечного дня не видел еще)). Единственное, очень непривычно было первое время - приходилось отходить от объекта съемки. Ну и конечно, панорамные пейзажи в него не влезают :)
В общем, когда был универсальный объектив, все было отлично. Теперь, когда есть телевик, нестерпимо хочется макро и широкоугольник :mrgreen:
 
Iurumi, 70-200, 4 - хорош значит?) смущает дырка 4, хотя... зато число постоянное. А можно ли увидеть снимки с него?:)
 
У меня до него была еще менее светосильная сигма, поэтому теперь ненарадуюсь)) Но в нормальную погоду еще не снимала :)
207286099.jpg


207286093.jpg


207286096.jpg
 
У меня Canon 18-55 и 55-250 4.0. На 18-55 снимаю редко, в основном архитектуру и те редкие кадры, когда нужен широкий угол.
90 % времени снимаю на 55-250, при съемке животных незаменимая вещь, особенно на соревнованиях. Жалко только, что он не очень светлый. Мечтаю о 18-270 8)
 
Кэнон 30 D. У меня с тушкой скромно. Не жалуюсь!
Объектива два:
Canon EF 70-200 mm F/4.0 L USM
Фото в солнечную погоду
93890835.jpg


Фото в пасмурный вечер
92992741.jpg


Фото в зимний пасмурный день
96023631.gif


Фото в помещении
92117903.jpg


92138590.jpg


Canon EF 50 mm F/1.4 USM

Этим снимала только в помещениях
91920273.jpg


91996672.jpg


92060556.jpg
 
Первый кадр из предоставленных был снят как раз на конце. Но погода была ооочень солнечной. В принципе, ИМХО объектив на конце зачастую ошибается с автофокусом, особенно если объект динамичен. Но вообще, как бы за такие деньги ооочень адекватный вариант. Я просто уверена, что Canon EF 70-200 mm F/2.8 L IS II USM, например, несравнимо лучше рисует, особенно со стабом. Ну и цена 75 тысяч примерно...
 
и 55-250 есть фото с него7

Шум на конце объектива не замечала. У меня он появляется на ISO 800, на 400 его еще практически нет (камера Canon 450D).
Солнечный день, 123 mm.

i-4742.jpg


Солнечный день, 250 mm.

i-4780.jpg


Переменна облачность, 250 mm.

i-4865.jpg


Вечер, пасмурно, 55 mm.

i-4827.jpg


В помещении этим объективом не снимаю, только изредка в манеже, но там со вспышкой.
 
В манеже снимать можно, но довольно многое зависит от самого манежа, насколько он светлый, есть ли окна и от погоды на улице. Если погода солнечная, то окна дают достаточно хороший свет, если нет, то тяжко. Так же результат зависит от масти лошади, снимать черную лошадь в манеже, намного сложнее чем белую.

Манеж, без вспышки, на улице солнечно.

i-3231.jpg


i-3185.jpg


i-3235.jpg


Манеж, внешняя вспышка, на улице темнеет и пасмурно.

i-4929.jpg


i-4916.jpg


i-4917.jpg
 
Сверху