сразу хочу сказать спасибо за видео-вопрос (все бы так) ))
На видео не ужас-ужас, но азы надо править и проходить еще раз.
чтобы я сделала.
1. Корда.
2. Подняла стремена на одну дырку. Сделала бы короче.
3. Зарядка на рыси руками. Сначала одной рукой (второй придерживаемся за седло/петельку), потому другой, потом двумя. Езда на корде без рук. Для чего? Чтобы раскрепостился корпус. Чтобы всадник понял, что держат нас в седле не руки!
4. На корде езда с поводом. Для многих повод в руках - намного сложнее, чем его отсутствие. Многие сразу зажимаются и начинают корпусом валиться за руками (вместе с центром тяжести). Потому-что подключается еще одна часть тела и мозга уже не хватает раскорячиться мыслями на все конечности )))) Поэтому - доводим все до автоматизма!
5. Езда без стремена. Недолго! Чередуясь. Опять-таки чтобы понять, что держит нас в седле. Пока у всадника вся надежда на руки и стремена. Но в любой момент стремя же можно потерять...путлище может отвалиться и тд.
6. Отсутствует перекат через тазобедренный. Из-за этого, да, отсутствует фаза "попа возвращается на место, в седло".
7. Зажаты плечи, шея, спина. Это все из-за неуверенной посадки на рыси. Возвращаемся к п.1, 3, 4
Всадник висит на поводе, и если взять веревки короче, то сопровождение лошади поводом будет отсутствовать и начнется дерготня. Потому-что п.1, 3, 4
Так что пока на корде ученик не будет ехать, как часы - никакого свободного полета
Думаю занятий 7-10 вполне хватит.