Обсуждение сайта

А для чего ,собственно, было создавать "обсуждение сайта" если и конкретное ,обсудить уже нельзя?
Темы закрываются, ответов нет.
Вежливость модераторов зашкаливает..
Зато заголовок в теме очень обнадёживает :):
"В этом форуме вы можете покритиковать сайт, предложить что-то в плане его развития, сообщить о неисправности и т.п."
 
На нормальные вопросы всегда нормально отвечают.
А на попытку загнобить модераторов никто отвечать не обязан. Насколько я помню, соответствующий пункт в правилах имеется.
Пункт о "постить подряд" обсуждался. И весьма подробно. Полагаю при желании соответствующую тему не сложно будет найти.
 
@Puschkin а что именно конкретное вы хотите обсудить? Давайте обсудим. Если что-то действительно дельное.
 
а что именно конкретное вы хотите обсудить? Давайте обсудим. Если что-то действительно дельное.
Можно я напишу?

1) Форум стал как-то недружелюбный к новичкам, посмотрите сколько за последнее время банов в темах, которые начинают новички за посты подряд. Модератор кидает "исправте или бан" и не дает никаких инструкций, как именно. Ну хоть бы ссылку вставлял на тему, где объяснено, как править посты с компа и с телефона

2) Модераторы банят в темах даже не сообщая человеку, что забанили и за что забанили вообще. Вот тут тема
https://www.prokoni.ru/forum/threads/ban-bez-suda-i-sledstvija.227404/

Мария по идеи связывалась с Вами

3) Вообще, со стороны @Nudnaya+Zabava видно достаточно предвзятое модерирование.

4) Не хочу с цитатами, чтобы не развязывать войну :), но отдельные модераторы позволяют прямо ОЧЕНЬ грубые ответы пользователям. ИМХО, модератор должен быть беспристрастным. Если все достало, то возможно нужно поменяться с кем-то.

Я считаю, было отличной идеей взять в модераторы @Мария. Возможно можно еще расширить команду модераторов, чтобы всем было легче и модерация была беспристрастной.
 
Если действительно есть желание разобраться, то достаточно почитать первый днсяток тем в разделе «обсуждение сайта». И прочитать с непредвзятой точки зрения, а не с позиции «клиент всегда не прав».
Если кратко - модерация форума не профессиональна. Единственный модератор, чья работа не вызывает вопросов - это Мария. Но ее катастрофически не хватает на весь форум.
 
С @Bettel согласна по всем пунктам.
И отдельная просьба, Правила Форума вывесить так, что бы каждый их прочесть смог. И что бы не искать их по всему форуму в поисках подписи у Модератора.
Спасибо.
 
Единственный модератор, чья работа не вызывает вопросов - это Мария. Но ее катастрофически не хватает на весь форум.
Может потому, что Мария и не модерирует? )))
А только вмешивается исключительно в драчные темы?
 
Я не собираюсь оценивать работу Марии.
В целом у многих пользователей впечатление о некачественной и непрофессиональной модерации.
О том, как поступают с новичками и интересными темами вообще молчу. См пункт 1 от @Bettel . Или нужно отдельно раскрыть эту тему?
 
Может потому, что Мария и не модерирует? )))
А только вмешивается исключительно в драчные темы?
ИМХО вмешиваться в драчные темы - это намного больший скилл модерации, чем считать количество сообщений подряд у новичков и тыкать их в это носом грубо и безапиляционно.

Если не хватает такта и вежливости, потому что слишком много работы, возможно стоить кинуть клич и взять больше модераторов :)
 
Про пункт 1 от Bettel не поняла, если честно. Можно хоть один пример? Пришлите, плиз, посмотреть о чем речь.
 
Дим, @nevi, ну в общем как я и говорила - требуется обезличивать модератора, чтобы было понятней где модератор как модератор, а где это же лицо как обычный пользователь.
Ибо модератор тоже общается на форуме и в 90% не как модератор.
 
Про баны.
При нажатии в любом месте кнопки "бан" или "предупреждение" есть строка, в которой указывается пользователю его нарушение. Вопрос в том - видит ли это объяснение пользователь? Как показывает практика - не видит. Но в 99% это нарушение Правил форума. Вы, общаясь столько лет, эти Правила должны знать. А не делать вид, что не понимаете что происходит.
 
Про пункт 1 от Bettel не поняла, если честно. Можно хоть один пример? Пришлите, плиз, посмотреть о чем речь.
Ну я долго не искала, но вот пример разговора с новичком:
https://www.prokoni.ru/forum/threads/elena-kostenko-i-ee-dejatelnost.199544/page-24#post-4967907

А баны в конкретной теме, тоже видит :)?
 
Я не буду специально искать кейсы по пункту 1 от @Bettel . Точно помню, что мне несколько таких случаев резанули сильно. Приходит новичок, открывает тему о чем-то наболевшем, и тема вроде даже интересно складывается и тут вдруг модератор «два поста подряд. Убрать!». Новичок ничего не понимает, игнорирует. Дальше «уберите, я сказала. Иначе бан!». Новичок мечется, он же новичок. Ну и кончается это либо баном и закрытием интересной темы либо тем, новичок сам уходит и прокони теряет потенциального пользователя и интересную тему. Во имя чего? Во имя того, что формализм поставлен превыше адекватности и здравого смысла. В нашу эпоху юзер-френдли технологих, когда ресурсы из кожи вон лезут в борьбе за каждого клиента, когда во главе угла стоит удобство пользователей. А тут вот такое...
При этом надо четко отдавать себе отчет, что современный пользователь, регистрируясь на том или ином ресурсе, не читает правил. И не надо парировать тем, что мол надо читать. Необходимо подстраиваться под рынок и пользователей, а не наоборот. Пользователь посещает огромное количество ресурсов, форумов, приложение. И нет, как правило, не читает пользовательские соглашения и правила.
И самое интересное, что при всем желании, будучи новичком, эти правила не сразу отыщешь. Что-то мешает эти правила оптимизировать и закрепить на видном месте.
Кстати, помню последний бан Леонида Бабаева. Он открыл поекрасную тему про Шаэлей и постил совершенно чудеснейшие фотографии лошадей. Так вот забанен он был за два поста подряд с фотографиями.
 
Последнее редактирование:
Ну я долго не искала, но вот пример разговора с новичком:
https://www.prokoni.ru/forum/threads/elena-kostenko-i-ee-dejatelnost.199544/page-24#post-4967907
Bettel а Вы не хотите посчитать, сколько раз в той теме новичку указывали на его ошибку? Причём не только НЗ, но и другие пользователи.

Я не буду специально искать кейсы по пункту 1 от @Bettel . Точно помню, что мне несколько таких случаев резанули сильно. Приходит новичок, открывает тему о чем-то наболевшем, и тема вроде даже интересно складывается и тут вдруг модератор «два поста подряд. Убрать!». Новичок ничего не понимает, игнорирует. Дальше «уберите, я сказала. Иначе бан!». Новичок мечется, он же новичок. Ну и кончается это либо баном и закрытием интересной темы либо тем, новичок сам уходит и прокони теряет потенциального пользователя и интересную тему.
Поищите пожалуйста.
Я не припомню ни одной темы, закрытой из-за двух постов подряд.
 
А чего - меня звать не судьба? Я раз в день точно захожу. и если есть прям крики о помощи, всегда вмешиваюсь.
Другое дело что я уже не процеживаю форум, поэтому сама ничего не читаю.
При этом у меня всегда куча сообщений в личках везде о помощи и никто еще без помощи не остался. Поэтому мне не понятно что ждете.
 
Сверху