Я не буду специально искать кейсы по пункту 1 от
@Bettel . Точно помню, что мне несколько таких случаев резанули сильно. Приходит новичок, открывает тему о чем-то наболевшем, и тема вроде даже интересно складывается и тут вдруг модератор «два поста подряд. Убрать!». Новичок ничего не понимает, игнорирует. Дальше «уберите, я сказала. Иначе бан!». Новичок мечется, он же новичок. Ну и кончается это либо баном и закрытием интересной темы либо тем, новичок сам уходит и прокони теряет потенциального пользователя и интересную тему. Во имя чего? Во имя того, что формализм поставлен превыше адекватности и здравого смысла. В нашу эпоху юзер-френдли технологих, когда ресурсы из кожи вон лезут в борьбе за каждого клиента, когда во главе угла стоит удобство пользователей. А тут вот такое...
При этом надо четко отдавать себе отчет, что современный пользователь, регистрируясь на том или ином ресурсе, не читает правил. И не надо парировать тем, что мол надо читать. Необходимо подстраиваться под рынок и пользователей, а не наоборот. Пользователь посещает огромное количество ресурсов, форумов, приложение. И нет, как правило, не читает пользовательские соглашения и правила.
И самое интересное, что при всем желании, будучи новичком, эти правила не сразу отыщешь. Что-то мешает эти правила оптимизировать и закрепить на видном месте.
Кстати, помню последний бан Леонида Бабаева. Он открыл поекрасную тему про Шаэлей и постил совершенно чудеснейшие фотографии лошадей. Так вот забанен он был за два поста подряд с фотографиями.