Nick
Pro
Размер копыт обычно более-менее коррелируется с массой лошади.
Если говорить об обычных плашках то стандартная толщина полотна подковы - 8 мм, в размерах от 1 до 5. Меньше - тоньше (до 6 мм), больше - толще (12 мм у подков для рабочих лошадей). Такая толщина обусловлена тем что под нагрузкой массы тела лошади более тонкое полотно деформируется, а если в полотно установлены резьбовые шипы - резьбу срывает.
Алюминий вообще слишком мягкий для удержания стального шипа, это подкова чисто на один старт, и то может не хватить, как-то держаться в нем шипы могут только если в подкове есть стальная втулка с резьбой, в которую шип заворачивается, но даже если кто-то и делает такие подковы - стоить они должны космических денег так как это очень сильно усложняет процесс производства, и их невозможно подгонять под форму копыта. Последнее, кстати, относится в принципе ко всем алюминиевым подковам - возможности подгонки там сильно ограничены по сравнению с обычными.
При размере до 2-3 можно использовать шипы с резьбой М8, больше - М8 уже выворачивает из отверстий, срывая резьбу, нужно М10, а тяжеловозы - это размеры от 6 и дальше - там вообще М12 потому что 10я резьба приходит в негодность уже через неделю-две и шипы вылетают.
В отдельных случаях используется либо скаковые стальные подковы с тонким полотном (6 мм с резьбой, 5-6 без), либо рысачьи, но тут есть нюансы - гвоздевые отверстия в таких подковах пробиты ближе и чаще, то есть, чтобы удержать тонкое полотно под нагрузкой и не дать ему какое-то время деформироваться в него нужно бить больше гвоздей, при этом гвозди немного другой формы и короткие. Ну и скакаши и рысаки перековываются каждые 2-3 недели, там своя кухня, совсем не такая как у верховых лошадей.
Вот для сравнения, разные подковы - рысачья с резьбой под шипы, обычная плашка, скаковая алюминиевая и рысачья/скаковая плашка (такая же, как первая, да, только без резьбы)
Если говорить об обычных плашках то стандартная толщина полотна подковы - 8 мм, в размерах от 1 до 5. Меньше - тоньше (до 6 мм), больше - толще (12 мм у подков для рабочих лошадей). Такая толщина обусловлена тем что под нагрузкой массы тела лошади более тонкое полотно деформируется, а если в полотно установлены резьбовые шипы - резьбу срывает.
Алюминий вообще слишком мягкий для удержания стального шипа, это подкова чисто на один старт, и то может не хватить, как-то держаться в нем шипы могут только если в подкове есть стальная втулка с резьбой, в которую шип заворачивается, но даже если кто-то и делает такие подковы - стоить они должны космических денег так как это очень сильно усложняет процесс производства, и их невозможно подгонять под форму копыта. Последнее, кстати, относится в принципе ко всем алюминиевым подковам - возможности подгонки там сильно ограничены по сравнению с обычными.
При размере до 2-3 можно использовать шипы с резьбой М8, больше - М8 уже выворачивает из отверстий, срывая резьбу, нужно М10, а тяжеловозы - это размеры от 6 и дальше - там вообще М12 потому что 10я резьба приходит в негодность уже через неделю-две и шипы вылетают.
В отдельных случаях используется либо скаковые стальные подковы с тонким полотном (6 мм с резьбой, 5-6 без), либо рысачьи, но тут есть нюансы - гвоздевые отверстия в таких подковах пробиты ближе и чаще, то есть, чтобы удержать тонкое полотно под нагрузкой и не дать ему какое-то время деформироваться в него нужно бить больше гвоздей, при этом гвозди немного другой формы и короткие. Ну и скакаши и рысаки перековываются каждые 2-3 недели, там своя кухня, совсем не такая как у верховых лошадей.
Вот для сравнения, разные подковы - рысачья с резьбой под шипы, обычная плашка, скаковая алюминиевая и рысачья/скаковая плашка (такая же, как первая, да, только без резьбы)