Орловец из Бессарабии. Жить нужно на Юге! "Замыкая круг..."

@Спалва (Elena7072), чек лежит, я его ещё не читала! Посмотрю. Я умеренный интроверт, но язык цифровизации и мои умственные данные несовместимы. Когда осваиваешь что-то новое на компьютере, это ужас! Потому что искусственный интеллект задаёт вопросы, которые я не могу понять.
Конечно, можно утешаться выражением: "Хочешь услышать дурацкий ответ? Задай дурацкий вопрос!".
Неистреблённое пока (может, оно вообще неистребимое?) моё любопытство всегда грызёт: "Что я сделала не так?". От этого ничего не зависит, но интересно же!
@Mari N, @Tattankaa Yo, серебра в доме нет! Брильянтов и прочих яхонтов тоже (сразу, на всякий случай - шутка) - да всё нормально с обеззараживанием "Белизной" и пусть уж поднимется шквал возмущения, чем я одна буду пить самостоятельно хлорированную воду, а люди не будут знать о таком простом способе и будут болеть.
 
Давала я ссылку на очень длинное и местами нудное видео о Польше между двумя мировыми войнами. Слушала его в несколько приёмов - оно того стоило!
Наших экономистов-перестроечников, которые писали в "толстых журналах" о преимуществах капитализма, хочется поставить к стенке и расстрелять. Хорошо, что их уже нет.
В Польше было то, что на руинах СССР в 90-е, а у нас - даже и по сей день! Продажа предприятий за бесценок иностранным инвесторам, которые закрывали эти предприятия, чтобы убрать конкурентов и т.д., и ещё т.д. и т.п.
View: https://www.youtube.com/watch?v=V50tTfRgYyE

А сейчас кайфую, слушая Е.Спицына:
View: https://www.youtube.com/watch?v=1mw8VyTYOvA

Но это интересно, пожалуй, только моему поколению: как именно Брежнев посмотрел на Устинова, да как он общался с Черненко. Но я их всех помню, так что - кайф! (для меня, но не могла не поделиться).
Лейба сегодня будет гулять с хозяином.
 
Я тоже сложно адаптируюсь, во многом так в 80-х и осталась. Но для этого надо ловить кого помоложе рядом и просить о помощи. А морально мне с техникой комфортнее. Легче получить информацию. Если у неё информация есть, она её даст, без загадок, иносказаний, раздражения, нетерпеливости... 100 раз переспросишь--100 раз спокойно повторит.
 
Для того чтоб не тухла вода в ёмкостях , можно класть в неё серебрянные предметы (ложки, монеты) если они есть. Ионы серебра не дают заводиться патологической микрофлоре.
Только путем электролиза действенно. Все остальное- кинуть монетку, ложку положить - от лукавого. ))
 
Бутылки у меня не запечатанные, а давно распечатанные. Вода - из скважины. Стоят в полутьме (то есть прямые солнечные лучи на них не падают,). Никакой зелени и плесени.
 
@Спалва (Elena7072), " сто раз переспросишь - сто раз повторит" напоминает, как пользователь вводит неправильный пароль, повторяя одну и ту же ошибку, и получает один и тот же ответ. Но если с паролем человек может догадаться сменить регистр или русские буквы на латинские и всё же войти на сайт, то, когда меня спрашивает компьютер, он не догадывается задать вопрос по-другому.
Он задаёт вопрос - я не понимаю, о чём он.
А переспросить: "Вы имеете в виду вот это?" не получается ведь!
Кстати, и с некоторыми людьми это не получается!
Переспросишь: "Вы имеете в виду вот то или вот это?" - вместо доброжелательного ответа получаешь "отлуп": "Как смеете вы искажать мои слова?! Додумывать за меня?!".
Несмотря на 66 прожитых лет, я каждый раз теряюсь при таком "отлупе", начинаю извиняться, припадать на пузико и вилять хвостиком...
@Nastia, вот точно, в тёмном или полутёмном помещении вода на вид сохраняется прекрасно. Конечно, если набрана без микробов в чистую ёмкость. Завелось ли в ней что-то невидимое? Пару раз случалось глотнуть такой воды по ошибке, обошлось.
Но, опять-таки: вдруг не обойдётся? И надо поминутно бегать в туалет, хотя сильный антибиотик может помочь. А может и не помочь.
Вот я перестраховщица! Озадачила всех обеззараживанием воды.
А так советы: "Не будет воды из крана, купите бутилированную", напоминают совет есть булочки, если нет хлеба.
В случае чего она будет дороже соли, если вообще будет.
 
Последнее редактирование:
Насчёт "столов информации" в универсамах: видела только в крупнейших магазинах строительных и хозяйственных товаров, их несколько на весь магазин, есть не в каждом отделе. Не гарантия, что и там получишь ответ. Но там товары дорогие (если кто-то не покупает 1 эл.лампочку, например, - за одной лампочкой в такой магазин не едут), поэтому и ты задаёшь свой вопрос "законно", и работники для этого есть.
В совмещённых универсамах (продовольственные товары + некоторые хоз.товары) вообще такого не видела.
Подойти, спросить...
В лучшем случае - вызвать дежурного администратора, возбудив всеобщее недовольство, от кассира до раскладывателей товара, а тот же дежурный постарается вести себя так, чтобы больше покупатель таких попыток не делал.
Ещё один "+" за то, чтоб расстрелять экономистов-перестроечников, расписывавших преимущества капитализма.
Мы на ..р никому не нужны, кроме консультантов в крупнейших магазинах стройматериалов и хозтоваров ("Эпицентр", "Новая линия").
Вот сколько ругали сеть "Эпицентр" за то, что они и в Ковид работали, и сейчас гум.помощью (не продовольственной) торгуют, но работники там вымуштрованы!
 
Продажа предприятий за бесценок иностранным инвесторам, которые закрывали эти предприятия, чтобы убрать конкурентов и т.д., и ещё т.д. и т.п.
У нас относительно недавно такое и не за бесценок провернули. Процветающий подмосковный завод соков "Нидан" в 2010 купила Кока-кола и довольно быстро (в 2014) его ликвидировала. При том, что он был третьим по доле рынка в России.
 
С компьютером не надо думать: я не то делаю, или он не в духе? Если не получается, 100 процентов где-то что-то не то делаешь. И перебираешь варианты. Если хватает знаний, конечно... Вот с этим бывают проблемы.
Про столы информации. У нас разные магазины, конечно. Приходится себе об этом напоминать. У нас в Лентах и ОКеях есть один стол информации на магазин, при надобности они вызовут отвечающего за отдел и разберутся.
В других консультанты бегают по залу. Правда, бывают проблемы их отловить. И отвечать на вопросы--их работа, что они думают при этом, это их дело, а внешне должны улыбаться и отпустить тебя довольным. Это сервис. Сегодня тебе понадобилась лампочка или цветочный горшок, ты за ними и пришёл, а завтра, может, мебель тысяч на 200 купишь. Или пойдёшь в другой магазин, если здесь покупкой лампочки остался недоволен.
Поэтому не надо их стесняться и бояться рассердить.
 
@Спалва (Elena7072), спасибо - посмотрела чек! Там напечатано просто "Горшок для цветов", т.е. не в комплекте.
Выбраться к ним, что ли, чтоб закомпостировать мозг на счёт тарелочек "не продажных"?
Горшки не брать, только чек, естественно, и устроить себе "день поднятия настроения"?
Вчера для поднятия настроения слушала Сатью.
Мне его надо слушать, слушать и на ночь включать, чтоб и во сне гипнотизировал.
Не поняла вопрос собеседника? Не терзайся сознанием своей глупости и не лебези перед ним, чтоб простил за эту глупость, спроси ещё раз прямо!
Не ответил? Или ответил грубо? - Недостойное поведение! Надо ли терпеть? А на Земле ещё 3,5 миллиарда мужиков, если нужен именно мужик, а если всё равно, какой пол у собеседника, то на Земле вообще ещё 7 миллиардов народу (и мужчин, и женщин).
Какой он всё-таки умный! И как доходчиво подаёт!
 
@Yulia (yuliok), вот с этой покупкой и ликвидацией конкурирующих заводов для меня полная загадка: у нас (да и у в РФ) зарплата ниже !!!, чем в тех странах, откуда хозяева-покупатели заводов.
Так закрой же завод в Германии и выпускай у нас с гораздо меньшей себестоимостью!
Что они, все переориентировались на производство в Бангладеш? Пора там войнушку замутить, чтобы выгоднее было у нас...
 
В лучшем случае - вызвать дежурного администратора, возбудив всеобщее недовольство, от кассира до раскладывателей товара, а тот же дежурный постарается вести себя так, чтобы больше покупатель таких попыток не делал
Ой, а я даже "люблю" почему-то в таких случаях отстаивать права. Если ценник не совпадает с чеком, и пр. Почему-то в Пятерке у нас всегда без проблем пробивают по ценнику, а в Магните с этим проблемы, однажды пришлось звонить на горячую оинию, потом через неделю мне перезвонил директор магазина, сказал, что провели беседу с персоналом, приходите. Пришла, а там ничего и не слышали об этом)) в итоге деньги всё-таки вернули, но с такииими лицами.. чуть ли не швырнули в меня ими.
А в Пятерке однажды при просьбе пробить по ценнику администратор вдруг сорвался: "знаете что, я увольняюсь! Мне это всё так надоело!" И правда, больше его не видела. Стальные нервы надо на такой работе..
 
@Спалва (Elena7072). вот я сию минуту думала: я почему-то и плохо объясняю, и плохо понимаю. Т.е., в любой ситуации - моя вина.
ИМХО, просто чморят.
Сказка про вершки и корешки.
А так же моя попытка объяснить иначе, чтобы было понятнее, приводит собеседника в озлобление.
Разумное объяснение этого, без шуток: человек не сидит дома в тишине перед компом, а читает с мобильника в транспорте или ещё в какой-то обстановке, где больше трёх слов (желательно "тех самых") понять что-либо сложно.
Всё, отвела душу, пора сажать цветы! Блин, откуда они берутся? Это пустившие корешки побеги, которые сломались при пересадке во двор.
 
Я могу два раза об'яснять. Не более. Дальше не буду. Либо собеседник не моего уровня, либо он не хочет понять, ему нужно не это))).
Сатья (кстати, кто это?)прав на все 100. А вот это бесконечное "меня не поняли, значит, это исключительно моя вина, что мне в конце концов дали по морде" - разрушительно лично для меня. Стараюсь взаимодействовать с теми, кто понимает.
 
У меня вопрос к хозяйке дневника. Почему вы постоянно расшифровываете самые простые слова и иногда ставите ударение там, где его постановка очевидна? Например (пояснение):
ну, человек, от которого зависело сохранить эти кустики и дать им превратиться в деревья, был подходящего менталитета (я бы сказала по-русски - "склада", но боюсь, что "склад" окажется непонятным).
Вы серьезно считаете, что большинство читающих не знают о таком значении слова "склад"? А слово "менталитет", более книжное, при этом знают, однако.
Это ж за каких дурочек вы нас тут на всякий случай держите?
 
Ну вот мой муж, человек очень вспыльчивый, любит сказать, что то или иное слово для него имеет некий смысл, конкретный. Вот только это лично его восприятие. А для это слово использую более широко, или вообще в основном для обозначения близкого, но не этого понятия. И в итоге непонимание происходит уже на уровне терминов.
Не так. Не исключительно моя вина. Мне вообще слово вина в этом контексте категорически не нравится. Просто люди разные, с разной устоявшейся терминологией, разным темперамент ом, разным жизненным опытом, в конце концов. Многие любят высказать вслух продолжение собственных мыслей. И как их понять без уточнения. Правда, есть другой вариант: если я вижу, что человек от таких уточнений раздражается, скорее всего, ему не так уж важно, чтобы его точно поняли. Ну и ладно. Если я хочу донести свою мысль, я не донесу. Мне кажется, при любом взаимодействии, одним из вариантов которого является беседа, обе стороны должны пытаться подстроиться друг под друга.
 
Сверху