Еще раз, закон "О защите прав потребителей" в данном вопросе не делает различий между Юр лицами и физ. лицами.
Товар возможно вернуть, за исключением четко оговоренного списка (к примеру лекарства нижнее белье, книги и.т.д.) Важно, до истечении двух недель с момента заключения сделки заявить продавцу свое желание отдать товар и получить назад деньги, это если без суда. Вопрос не в возврате товара не надлежащего качества, а в возврате по причинам того, что товар не подошел потребителю. Соответствующие ст. закона можно найти самостоятельно, он достаточно четко написан в данной части. Касательно возврате по тому обстоятельству, что товар ненадлежащего качества, или в процессе начала эксплуатации выявлены серьезные дефекты (хромата к примеру) это немного другое, и так же вполне верный аргумент для возврата лошади и получении своих денег в полном объеме. Если продавец не идет на возврат денежных средств, и не хочет забирать лошадь, то суд лучшее решение вопроса, там недобросовестный продавец заплатит еще и за постой и расходы на содержания лошади с момента обращения покупателя с рекламацией, до момента фактического расторжения сделки по суду, естественно при выигрыше дела. Но, в свете имеющихся у покупателя доказательной базы, не думаю что в суде будут большие сложности.
В случаи выигрыша дела, продавец попадает на оплату доставки лошади и возврата ее, естественно на возврат полной суммы уплаченной за коня и плюс расходов на его содержания. Единственно, суд требует времени и найма представителя, т.к. самостоятельно на заседания по месту прописки продавца не покатаешся, но