Вообще-то у Киффера на официальном сайте онj висит в разделе универсалок. И в описании ни слова о троеборье. Хотя название наводит на мысли - Cross Country.
Вообще-то у Киффера на официальном сайте онj висит в разделе универсалок. И в описании ни слова о троеборье. Хотя название наводит на мысли - Cross Country.
Есть универсалки, в которых вполне себе комфортно можно ехать маршруты до 110. ИМХО, от 120 уже нужна конкурка.Переформулирую вопрос, что ли. С какой высоты препятствий в конкуре становится неудобно прыгать в не конкурном седле?
Спасибо.Есть универсалки, в которых вполне себе комфортно можно ехать маршруты до 110. ИМХО, от 120 уже нужна конкурка.
Если рассматривать седла одной фирмы, то на цену смотреть бесполезно. А вот по коленным упорам это точно - разница есть. В подавляющем большинстве универсалок они по форме банана.Смотрите по коленным упорам и по цене - не ошибетесь. На универсалках ездит прокат, например (из английских седел). Также хорошее троеборное стоит примерно в 5-10 раз дороже простой универсалки.