оцените эту езду

фарбен-фро

Новичок
http://video.mail.ru/mail/mirra72/351/353.html оцените эту езду пожалуйста. Что вам в ней понравилась что нет ,при чем важно мнение как и профи так и махрового любителя.НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, СМЕЛО ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ ,ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ.

Ну, сразу скажу, что я любитель. Скорее всего махровый. :D Ещё и конкурный.
Ну, раз просили... :D
Так вот, мне понравилось, как лошарик бежит. Активно, высоко, легко. Не понравилось, точнее, в моём случае: вызвало вопросы то, как работакт всадник. Как-то он ноги задирает слишком высоко и далеко от лошади на пиаффе, приниманиях и поворотах. Как-то на пируэтах руками поддёргивает коня вверх. Ну и пиаффе так низенько, задние ноги совсем от земли не отрываются, а иногда и путаются (в первой репризе видно).

Показалось недостаточное расширение рамки на прибавке (на мой вкус). Но я уже не знаю, по-моему теперь все так делают :) Хороший пассаж, но пока еще теряет равновесие на пиаффе, но импульс понравился. Менка в темп понравилась, ровная. На прибавке на галопе- пытался выдраться :) понравились переходы, мне показалось, что очень чистая езда. Интересный конек.

Правый зад с носком выше левого задирает :) по крайней мере на пассаже
а так вроде задик активненький.
А что, в чем подвох? :)

Я хочу пока услышать мнения ,просто интересно проследить нынешнюю тенденцию к понятию о выездке .Посмотрите на шагу-потсказка :wink:

А разве судьи эту езду не оценили?? Вроде бы оценили, и не плохо так оценили, аж на 2-ое место.
И судьи были вроде не из местной водокачки.

Я полный чайник в выездке, но мне показалось, что на шагу лошадь, толи хромает, то ли тянет заднюю правую ногу, хотя может показалось чисто визуально из-за белого носочка :roll:
Не томите нас, скажите в чем дело?????