Н969РВ
Pro
Уважаемые форумчане, у меня приключилась неприятная ситуация - продала седло, покупатель полностью внес предоплату за седло и пересылку мне на карту, отправила седло в заявленном состоянии, покупателю седло пришло с дырой на крыле - судя по фото, дыра - характерный след от удара об острый предмет.
На Почте ничего не могут внятно объяснить. Покупатель предлагает мне забрать седло обратно, уже с дырой, разумеется, и возместить пересылку туда-обратно. Мне такая идея совсем не нравится. Получается - отправила нормальное седло, а назад получу с дефектом, да еще и оплачу около 1500 рублей за отправку.
Подскажите-посоветуйте - как быть в данной ситуации и кто несет ответственность за повреждение товара во время пересыла. Хотя есть основания полагать, что седло было повреждено уже покупателем - неосторожное обращение, и имеет место попытка свалить вину на меня.
ЗЫ: седло отправляла (как и многие до этого) в полотняном мешке, обернутое синтепоном. На почте дали именно такие рекомендации.
На Почте ничего не могут внятно объяснить. Покупатель предлагает мне забрать седло обратно, уже с дырой, разумеется, и возместить пересылку туда-обратно. Мне такая идея совсем не нравится. Получается - отправила нормальное седло, а назад получу с дефектом, да еще и оплачу около 1500 рублей за отправку.
Подскажите-посоветуйте - как быть в данной ситуации и кто несет ответственность за повреждение товара во время пересыла. Хотя есть основания полагать, что седло было повреждено уже покупателем - неосторожное обращение, и имеет место попытка свалить вину на меня.
ЗЫ: седло отправляла (как и многие до этого) в полотняном мешке, обернутое синтепоном. На почте дали именно такие рекомендации.