Re: Ах, это сладкое слово- ПЕНСИЯ... Фото!
Да все по разному. Я люблю приезжать вечером, когда никого нет и манеж свободен. А получается очень по разному :roll:
Год 2007.
Связь с Мельниково я держала через Надю, управляющую наши маленьким поместьем. Мы созванивались с разной периодичностью, и она мне долго рассказывала про коней. На душе у меня было легко и спокойно, потому что я знала, что там у них есть всё, что нужно, и им там хорошо.
Мы с Сашкой и с нашими друзьями зимой этого года отдыхали в Громово, и я не могла упустить возможность увидеть зайцев, и заодно познакомить их с Сашкой . До Мельниково езды было минут 40, и мы рванули. До Нади и до хозяина я не дозвонилась, но не придала этому особого значения, ведь там по любому кто-то должен быть, коней же не бросят одних.
Нас встретила метель и закрытые ворота. Сердце ёкнуло, почуяв неладное. На звонок никто не вышел. Я рванула через конюшенные ворота, которые обычно закрывались только на ночь. Они оказались открыты. Из конюшни выползла полусонная девушка. Сказала, что Надя уехала в город. Я влетела в конюшню, отодвинув её.
Абигаль высунула свою моську и любопытно посматривала, кто пришёл. В следующем деннике стояла абсолютно незнакомая кобыла с жеребёнком. Дальше был Толик. Куража не было.
С выпученными глазами я побежала обратно к девушке, а она шла навстречу с нашим охранником. На мой крик "Где Кураж???" прибежали собаки, но обнюхав меня убежали обратно.
Андрей опустил глаза и сказал, что хозяйка незнакомой кобылы забрала его в город, пока кобыла здесь. Что-то оборвалось внутри. Понимание того, что как раньше уже не будет, что кто-то влез в тот распорядок, который я так долго устанавливала обрушилось на меня холодным душем.
Ну почему его???!!! Ведь он уже старый, он уже на пенсии, почему надо было его выдернуть из привычных условий и вернуть в вонючий город? Взяли бы Абигаль! Она молода и здорова!
Но что я могу изменить? У этих коней есть хозяин, и только он распоряжяется их судьбой.
Андрей спросил "Кататься будешь?"
Я не собиралась, но почему-то меня накрыло дикое желание опять очутиться в снежном лесу где мы бродили с Куражкой, и почему-то я знала, что это будет в последний раз . Быстро почистившись и поседлавшись мы с Сашкой поехали в лес.
Вьюга сбавила обороты и мы очутились в таком знакомом сказочном лесу, заметённом снегом. Лес встретил нас снежными дорожками, и своей непередаваемой красотой. Мы ехали рядом затаив дыхание, боясь словами нарушить очарование.
Вернувшись обратно мы, немного пообщавшись с Андреем, засобирались обратно в Громово. Несмотря на то потрясающее настроение, навеяное прогулкой в лесу, уезжала я с тяжёлым сердцем.
Но Надя меня успокоила в телефонном разговоре, что всё вроде в норме и Куражу в городе неплохо.
Потом мы где-то с пол года не созванивались.
Было лето, делать было особо нечего, и подумалось мне съёздить в Мельниково, навестить коников.
Звоню Наде. И она сообщает мне новость, от которой я впадаю в шоковое состояние. Кони проданы, конюшня почти разобрана на воскресную школу при церкви. Куда? Кому? Она не знает.
Талисмана отдали в Приозерск, на подворье. Кураж осталася в городе. Абигаль купила какая-то девушка. Контактов нет.
И начались долгие месяцы поисков, звонков, вопросов. Всё мимо. Никто ничего не знает. С хозяйкой незнакомой кобылы общение прервано. Телефонов нет.
Сашк сказал "Ищи! И нефиг реветь!"
С каждым прошедшим месяцем становилось всё тревожнее, я молила Бога, что бы Кураж был где угодно, только не у Ивахнова.Оттуда серую лошадь можно выкупить только если она уже кусок мяса. Уверенность в том, что он попал в покатухи меня не покидала.
У меня совсем разболелась спина, и после обследования был поставлен диагноз- стеноз позвоночного канала. Говоря по русски-сужение, и сжатие спинного мозга. Был проведён курс блокад. Но как-то он не помог. С постели я вставала с помощью, ходить долго не могла.
Никакой информации по прежнему не было.
Шёл октябрь 2007 года. Настроение было совсем на нуле. Сашка мне вставлял мозги на место, что бы не раскисала.
Чудесным образом находится телефон девушки, купившей Абигаль, я напрашиваюсь в гости.
Приезжаем, кобыль в норме. У Насти чудесным находится телефон хозяйки незнакомой кобылы, забравшей в город Куражку. Попрощавшись с Настей и пожелав им с кобылой всего хорошего мы уехали, что бы превратить этот вечер в пытку.
Почти пол года поисков дали свои результаты.
Кураж был найден за один вечер, несмотря на то, что за это время он сменил трёх хозяев.
Вечер, проведённый в звонках, ругани, истериках и слезах. И настал долгожданный день. Куражик, худой, с опухшими ногами, нервный и задёрганый ехал в новый дом к новой жизни.