Галина, ага, понятно
Какая тематика, если не секрет? Первая публикация - это всегда здорово
Я, к стыду своему, уже и забыла, какая у меня была первая, это было Бог знает как давно
Но ощущение помню: я была счастлива, что меня опубликовали, настолько, что даже забыла взять гонорар :wink: И мне потом звонили :wink: Ну, я тогда еще совсем юной была. А еще раньше, когда вышла газета с моими стихами, я раздарила по экземплярчику всем знакомым. А вот свой - посеяла
На форуме КМ я не "обитаю" :wink: Я время от времени туда захожу, не более того. Достаточно редко, чтобы там "не обитать", но достаточно часто, чтобы отслеживать ситуацию и знать, кто есть кто :wink:
Теперь ближе к теме. Еще раз повторюсь: если критикуют - значит, не наплевать. Проще всего написать "Здорово!" Сложнее потратить свое время на то, чтобы расписать те моменты, которые смущают.
Галина, опять же: да, я поняла, что все основано на реальности. А знаете, что описанная Вами ситуация означает на самом деле? Сейчас я говорю с Вами не как критик, а как человек, работающий с лошадьми. Так вот: описанная Вами ситуация - это повод не столько поплакать над судьбой кобылки (хотя ее, беднягу, больше двух лет промучившуюся, безумно жалко), сколько задуматься над тем, как это вообще возможно. Это не называется "люди любили и верили". Если бы любили и верили, то по крайней мере, не поленились бы вызвать вета. Очень здорово: любить, верить и смотреть, как медленно умирает лошадь. От чего она умерла - потому что не могла нормально передвигаться и питаться? Медленной кошмарной смертью? Кобылу бросили фактически на произвол судьбы. Вот тема для рассказа и даже для статьи... О равнодушии, которое прекрывается "верой и любовью".
Полупрокат - это что? Особенно если "далеко от города" настолько, что не может приехать вет?
Насчет имен. Я не имела в виду, что это странные имена для поселка. Я имела в виду, что их психологические портреты совершенно не разработаны. Антон - вообще просто имя...
Резюмирую: если Вам 12-13 лет, то Ваше произведение вполне имеет право на жизнь, возможно, я была к нему слишком строга.