Yulia я не понимаю ваш жаргон ,что это Омг. Да и тема это наглядно показывает немного другое. Я получу эти заказы или деньги и потом отпишусь что она показывает. Просто надо подождать и набраться терпения и досмотреть до конца этот сериал.
Заказ был размещён 14 мая и полностью оплачен и скриншот Всего заказа был отправлен на почту. Хронология ответов .
21 мая
Сергей
- Мария , доброе утро Как там про заказ когда можно забрать ?
Мария
- добрый день!
- пошу прощения, не успела вам написать - мы не догваривались что в заказе будут вёдра поэтому в багаж он никак ((( я хотела вам написать и закрутилась, очень прошу прощения ((
Сергей
- То есть наш заказ не отправлен ?
Мария
Сергей
- И когда мы его получим ?
- Так вы бы без вёдер выполнили бы ,а вёдра подождали бы..
Мария
- да, я тоже подумала, но что-то тормознула.. ( постараюсь к 29му передать
- послезавтра буду в офисе снова, напишу вам что поулчается по отправке
26 мая
Мария
- здравствуйте
- завтра утром отправлю вёдра сборным почтой (ред.)
- а мелкое передаю с ближайшим человеком
30 мая Мария .
- июня!)))
- прошу прощения, ошиблась!
- через 10 дней))))))
Сергей
- А мой заказ там же будет предыдущий ?
Мария
ну и до 11 числа тишина. Там была ещё переписка по подперстью и уздечкам ,но это менее интересно. Обязательно посмотрите на сроки и числа ответов . Сегодня 14 июня и тишина продолжается.
Один из ответов Александра " руководителя" и мои комментарии.
Сергей, напомню вам, что при заказе вы вообще не указали способа доставки. За доставку прямиком вы платить не пожелали. ( от меня - делайте выводы , что если вы по наводке Марии не указываете способ ,то вы бесправны)
Нам оставалось только отправить сборным. Отправлять частично – наше право. Это практикуется во всём мире и в Германии. ( от меня - конечно же вы можете делать ,что хотите ,деньги то уже давно у вас)
И ещё раз напоминаю, что никаких «просроченных сроков» не существует. Все даты названы только как возможные без какой либо гарантии. ( от меня - вот это должны знать все кто делает в этом магазине заказы)
Про «накосячила» вы тоже не правы. Она сделала всё лучшим образом. По всей вероятности ваши ожидания и представления не соответствуют реальности и от этого вам кажется, что мы что-то сделали не так.
( от меня- мне не кажется ,так как я не первый раз у вас заказывал и всегда всё получаю у вас с косяками)
«Всё возможное» и «идём на встречу» делаем с удовольствием но, тогда, когда с нами по-человечески, а не обвиняют в том, в чём сами не разобрались.
( от меня - лишнее это комментировать,бред)
Поэтому, Сергей, мы не принимаем никаких ваших обвинений, ссылаемся на условия продажи и доставки, с которыми вы согласились при оформлении заказа и действуем согласно им. Можете прочитать их ещё раз. Их легко найти на сайте.
(от меня - это было понятно ,что вы какие хотите ,такие и ставите сроки доставки ,а это обман потребителя ,размещая и завлекая другими сроками)
Возвращаем вам деньги за уздечку, подперсье отправляем ближайшим и удобным нам способом.
( от меня - я против и хотел бы получить деньги ,так как ждать решение ваших проблем у меня нет времени.)
Прошу больше не тратить вашего и моего времени на бесполезную переписку.
( от меня - конечно же зачем тратить время на клиента , когда его деньги уже давно у вас )
По прибытии товара в Москву с вами свяжутся.
( от меня я подожду ,репелленты к зиме будут как раз вовремя )
Всего доброго!
Александр