Dare
Новичок
Сайт конному клубу, в принципе, нужен для рекламы или "представительства". Реклама, как известно, двигатель торговли. А сайт - это первое "здрассссьте" клуба - гостям, которые, попади им вожжа под хвост, могут запросто стать (или не стать) клиентами клуба. Сайт, особенно в наши дни, когда интернет цветет буйным цветом и, между прочим, дает нехилые плоды (то бишь клиентов), если его правильно окучивать, - это та одежка, по которой гости встречают клуб, раздумывая, не повиснуть ли сочной грушей аль персиком на его - интернет-сайта (а следовательно, и клуба) - ветвях.
Вот то и дело спрашивают: а как, мол, вам наш клуб? И почему-то никому в голову не приходит узнать, каково первое впечатление от сайта их КСК.
Однако в большинстве случаев дела с этим хреново. Интернет-одежка многих клубов, которые могут иметь свой сайт, пострашнее застиранного фартучка Золушки будет. Мало того что она в заплатах, так рукав еще пришит к штанине, а воротник - к заднице, завязки порваны, пуговицы на одной нитке болтаются, заплатки и там и сям и всё это шито белыми нитками в палец толщиной, да еще и трещит по швам...
Иными словами, ссылки или не работают, или ведут в никуда, тексты налезают друг на друга, реклама занимает полстраницы и прыгает перед глазами. Фото клуба, если они вообще есть, разбросаны в беспорядке, как белье проститутки после бурной ночи. Сайты открываются по три дня даже при приличной скорости, а когда откроются, наконец, и утомленный, но пока еще потенциальный клиент пытается узреть нутро клуба, манеж и все те красоты, о которых кричит ядовито-красный текст на желтом фоне сайта, вылезает огромная фига в виде фото пары-тройки лошадок и оторванной от забора доски, случайно попавшей в кадр...
Об обновлениях на сайтах уже и говорить не приходится. А зачем? Цены трехлетней давности? Ну и шо? Лошадок поубавилось? Да и ничё! Клуб переехал? Да фихня, кому надо - найдеть!..
Отдельно достойна упоминания грамотность. Увы, на конных сайтах, даже самых дорогих клубов (самых!), ошибок куры не клюют, если взять на круг. А чего им клевать, если они уже обклевались так, что сидят теперь икают? И странно эти икающие куры смотрятся рядом с заявлениями о Высоком Уровне Клуба (половина слов непременно с прописной напечатана, так клуб еще выше, вероятно, должен смотреццо).
И что мы в итоге видим? Какое "здрассссьте"? Какую одежку? Открыв сайт, мы, условно говоря, вместо прилично одетого конника-профессионала, которому небезразличен клиент, видим безграмотного полоумного бомжа в дырявых башмаках, но, заметьте, держащего драный плакат: "Прехадити к нам блин у наз вы палучити удавольствее, ат абщения с канем!" Или еще вариант: не бомж, о нет, а английский граф, вот только два раза одно и то же слово этот граф написать правильно не могёт... в Оксфарди ни абучили.... Атлична придставляит клуп зато!...
Как-то сразу в клуб-то и не хочется...
Собственно, вопросы: что, сайты пока еще не воспринимаются как инструмент рекламы, как способ заинтересовать клиентов КСК? Четкость изложения информации - это не важно? Грязная, неряшливая, неудобоваримая и трудночитаемая реклама работает так же эффективно, как понятная и аккуратная? И вообще, о чем люди думают, выкидывая этакую невообразимость на публику и платя за хостинг такого сайта?
Вопросы не риторические: действительно интересно, о чем они думают и какую роль отводят сайту своего КСК.
Вот то и дело спрашивают: а как, мол, вам наш клуб? И почему-то никому в голову не приходит узнать, каково первое впечатление от сайта их КСК.
Однако в большинстве случаев дела с этим хреново. Интернет-одежка многих клубов, которые могут иметь свой сайт, пострашнее застиранного фартучка Золушки будет. Мало того что она в заплатах, так рукав еще пришит к штанине, а воротник - к заднице, завязки порваны, пуговицы на одной нитке болтаются, заплатки и там и сям и всё это шито белыми нитками в палец толщиной, да еще и трещит по швам...
Иными словами, ссылки или не работают, или ведут в никуда, тексты налезают друг на друга, реклама занимает полстраницы и прыгает перед глазами. Фото клуба, если они вообще есть, разбросаны в беспорядке, как белье проститутки после бурной ночи. Сайты открываются по три дня даже при приличной скорости, а когда откроются, наконец, и утомленный, но пока еще потенциальный клиент пытается узреть нутро клуба, манеж и все те красоты, о которых кричит ядовито-красный текст на желтом фоне сайта, вылезает огромная фига в виде фото пары-тройки лошадок и оторванной от забора доски, случайно попавшей в кадр...
Об обновлениях на сайтах уже и говорить не приходится. А зачем? Цены трехлетней давности? Ну и шо? Лошадок поубавилось? Да и ничё! Клуб переехал? Да фихня, кому надо - найдеть!..
Отдельно достойна упоминания грамотность. Увы, на конных сайтах, даже самых дорогих клубов (самых!), ошибок куры не клюют, если взять на круг. А чего им клевать, если они уже обклевались так, что сидят теперь икают? И странно эти икающие куры смотрятся рядом с заявлениями о Высоком Уровне Клуба (половина слов непременно с прописной напечатана, так клуб еще выше, вероятно, должен смотреццо).
И что мы в итоге видим? Какое "здрассссьте"? Какую одежку? Открыв сайт, мы, условно говоря, вместо прилично одетого конника-профессионала, которому небезразличен клиент, видим безграмотного полоумного бомжа в дырявых башмаках, но, заметьте, держащего драный плакат: "Прехадити к нам блин у наз вы палучити удавольствее, ат абщения с канем!" Или еще вариант: не бомж, о нет, а английский граф, вот только два раза одно и то же слово этот граф написать правильно не могёт... в Оксфарди ни абучили.... Атлична придставляит клуп зато!...
Как-то сразу в клуб-то и не хочется...
Собственно, вопросы: что, сайты пока еще не воспринимаются как инструмент рекламы, как способ заинтересовать клиентов КСК? Четкость изложения информации - это не важно? Грязная, неряшливая, неудобоваримая и трудночитаемая реклама работает так же эффективно, как понятная и аккуратная? И вообще, о чем люди думают, выкидывая этакую невообразимость на публику и платя за хостинг такого сайта?
Вопросы не риторические: действительно интересно, о чем они думают и какую роль отводят сайту своего КСК.