Поделитесь опытом разведения полупони

Жаннуля

Участник
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как покрыть кобылу ростом 145-150 в холке жеребцом пони? Возможно ли это или только искусственное осеменение? Хотим получить полупони, но нет опыта и спросить не у кого. Заранее спасибо.

Re: Поделитесь опытом разведения клепперов

Вообще-то клеппер - это определенная порода, и получить ее вот так, по росту родителей заведомо невозможно. Может, вы имеете в виду кобов?

Могу ошибаться в названии потомства пони и лошади :) . Если проясните ситуацию, буду признательна.

Потомство лошади и пони называется полупони.
Клеппер - аборигенная порода Эстонии. Почитать о ней можно в КМ №6, 2010, статья Инны Воробьевой "Эстонская кровь".
Коб - родовое название полукровных лошадей в Англии ростом до 155 см, густых. Иногда это действительно полупони, но пони для получения такого коба нужен крупный.
Смените название темы, а то будете еще долго ждать заводчиков эстонцев.

Жаннуля написал(а):
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как покрыть кобылу ростом 145-150 в холке жеребцом пони? Возможно ли это или только искусственное осеменение? Хотим получить клеппера, но нет опыта и спросить не у кого. Заранее спасибо.
Ройте ямку для кобылы , чтоб жеребцу было удобно делать садку.
Мы так крыли трех кобыл -отлично все получилось. :)

кстати не факт что получится небольшое)))
у нас родилось от пони и большой кобылы сокровище, и ростом походу оно будет с маму)))

Смените тему на "Поделитесь опытом разведения полу пони"

Насколько я знаю, если жеребец не достает по росту, кобылу ставят в какую-нибудь низину, или специально копают небольшую яму.

Спасибо за разъяснения, значит это потомство называется полупони. Сменю название темы, как только разберусь как это сделать.
кротон написал(а):
Ройте ямку для кобылы , чтоб жеребцу было удобно делать садку.
Мы так крыли трех кобыл -отлично все получилось. :)