Помогите советом по иппотепапии.

Сложилась такая ситуация,что меня поросили катать ребенка больного ДЦП.
Ребенок даже сидеть не может-,не держит спину,сводит колени.Короче говоря он лежит на лошади с подведенными коленями почти под живот,а если его садишь прямо насильно,то голова откидывается назад.
Катать могу и сидя вместе с ним на лошади,но можно ли его насильно выравнивать или пусть едет как едет.Сколько по времени нужно заниматься?
И вообще как лучше заниматься с такими детьми-опыта у меня такового нет,а помочь очень хочется.Подскажите кто чем может.

Там целая система... Я как-то наблюдала. Ребенка кладут на лошадь и вдоль и поперек и на живот и на спину. И все это по времени. И без седла естественно.
Но подробностей не скажу, потому как сама никогда ничем подобным не занималась и даже не ассистировала. (а помошник нужен обязательно, чтобы и ребенка страховать и лошадь вести)

Насильно выравнивать ребенка нельзя,когда придет время он сам будет пытаться принять более правильное положение.Но у всех разные случаи,лучше проконсультироваться с лечащим врачем ребенка.

Я поговорю с родителями,но вряд ли его лечащий врач что то сможет сказать по поводу того, как необходимо проводить занятия.
Charly написал(а):
Там целая система...
Кто бы поделился такой системой-может можно где то почитать или посмотреть как это правильно делать.

Мрак написал(а):
Кто бы поделился такой системой-может можно где то почитать или посмотреть как это правильно делать.
Есть вот такой сайт http://www.hippotherapy.ru/
Посмотрите, может найдется что-то полезное. А может и помочь согласятся, кто знает...