«Приют» для одной лошади

Эта фотка не открылась.
Спасибо, поправила.
Гы. Просто я всегда плохо терплю от завтрака до обеда, и поэтому остерегаюсь завтракать недостаточно плотно. А то очень злая, когда голодная. Но уже нормально все, уже пообедала на большой перемене :)

Теперь графика с лошадками.
В.А. Серов "И.Е. Репин верхом на лошади":
T6W9n-O3AKM.jpg

А это известный пейзажист Клодт изобразил своего знаменитого отца - М.П. Клодт "Портрет скульптора П.К.Клодта":
7gztErXCGYM.jpg

Пока искала в интернете эту вещь (и не нашла хорошей репродукции, вставила свое фото), мне попалась его же "Встреча боярина со скоморохами на масленице". На выставке ее не было, но решила все равно сюда вставить:
45670_mainfoto_03.jpg

И вот два фрагмента И.Е. Репина "Невский проспект":
YOlDqCAAfrY.jpg


W1EPly7yr-Q.jpg
 
По ходу, я теперь по жизни на него похожа. Вчера впервые надела джинсы, которые купила себе в прошлом году. Но как-то не собралась носить. А теперь вот решила, что пора. И что? Еле застегнула! А когда примеряла при покупке, все прекрасно было. Вот, блин, почему у меня ноги болят и все дрожит. Вот почему контролировать диету своих животных легко, а сама жрешь и жрешь? Сегодня урезала себе завтрак. Вместо целой упаковки селедочной икры съела половину. Пока полет нормальный, студентов не ем ;)
Зы. Цитата из дневника Тани, решила ответить у себя
Супруга купила себе маааленькие тарелочки, глубокие и мелкую. И ест теперь только из них. Много в них просто не может поместиться.

Звучит как анекдот, но работает! Может ещё кому поможет :) .
 
Маленькая тарелочка - это не для меня. У меня из маленьких все вываливается. Потому что я в них кладу свою стандартную привычную порцию, которую только что приготовила или разогрела. Тогда уж мне надо маленькую кастрюльку и малюсенькую сковородочку. И чтоб всякие готовые вкусняшки тоже выпускали в упаковках поменьше.

А еще, когда я выходила с выставки Вишнякова, я случайно наткнулась на экспозицию в очень странном формате. Простите, не запомнила, как они это назвали. Суть в том, что в довольно маленьком помещении с прозрачными стенами собрано очень много небольших скульптурных произведений. Очень известных авторов. Они стоят там чуть ли не в куче. Хотя вещи очень хорошие, и каждая из них заслуживает того, чтобы быть выставленной в нормальном зале, и чтобы ее можно было осмотреть со всех сторон. Почти каждая вещь "кричит", но из-за этой вот скученности и плохого обзора трудно их воспринимать. Поэтому воспринять кое-как получилось только некоторые. В основном анималистику.
Начну с Паоло Трубецкого. Проект памятника Александру II (1910, бронза):
21339_mainfoto_03.jpg

Мое фото:
2nDqR_ZLIAQ.jpg

Толстой на лошади (бронза):
6341_mainfoto_03.jpg

Мое фото:
b1LLVo-TJxA.jpg

Московский извозчик (бронза):
21340_mainfoto_03.jpg

Лошадь под седлом (1898, гипс окрашенный):
5dJxwZAon78.jpg

И, конечно, памятник Александру III там тоже был в миниатюре.
 
Просто я всегда плохо терплю от завтрака до обеда
Очень хорошо понимаю. И если меня пытаются на большой перемене не пустить в столовую, пытаясь что-то пересдать, потому что им нужно здесь и сейчас. То всё.... Зачёт они не сдадут 🥲
 
И еще скульптура оттуда же.
Стеллецкий Д.С. Портрет профессора В.К. Анрепа с собакой (гипс тонированный, ок. 1906):
T9ndUgXLbc0.jpg

Обер А.Л. Белый медведь (гипс тонированный, 1898)
31438_mainfoto_03.jpg

Его же "Бык-победитель" (бронза, 1886):
sEenywh7uQU.jpg


S7ziY0_Wnrw.jpg

Его же "Грифон с рыбой" (майолика, 1898):
ZtxvYxijQGM.jpg

Ватагин В.А. Орел (дерево, 1913):
4db042f8098d0c71440a629785c8fab1.jpg
 
На неделе соконюшенница фотографировала, как мой конь нюхается с ее конем:
fN3acy3dnoM.jpg

И сделала еще много фотографий на фоне очень золотого вечера:
jz12ZzTipkA.jpg


wr6FAFWJwPM.jpg


VgQdmSCIXcw.jpg

Ну и традиционный майский анекдот про моего дипломника. Пишу на почту отзыв на в стопятьсотый раз сдаваемый слабый отчет о практике: "В Вашем отчете о финрезах прочие расходы сожрали почти половину прибыли от продаж. Это главное, что в нем бросается в глаза мало-мальски грамотному финменеджеру, Вы должны написать об этом под таблицей". Что она мне после этого прислала? Она так и написала в отчете: "Прочие расходы сожрали почти половину прибыли от продаж". Уверяет, что это был не троллинг, и что намерения поиздеваться надо мной у нее не было. Вот как они живут, дети ЕГЭ? Спасибо, что не вписала всю цитату целиком.
 
Что почитать

Люди, я просто заболела Ольгой Денисовой. Уже почти два месяца от ее книг сама не своя. Ну, не от всех. Ее рассказы мне не очень нравятся, а некоторые даже откровенно отталкивают. Но вот ее романы в большинстве своем – они не просто нравятся, они нравятся до самозабвения, до дрожи, до желания вернуть вчерашний день, чтобы можно было прочесть все это заново в первый раз. Некоторые вещи уже перечитывала фрагментами. Со мной происходят ужасные вещи – я пропускаю конец перемены, я проезжаю остановки, я забываю покормить собаку, елки-палки! Да что там покормить – я прихожу на дрессировку, кинолог опаздывает, а я же не дочитала «Одинокого путника»! И ридер с собой не взяла, потому что куда туда ридер? И я читаю с телефона (нет, у меня нет такой привычки, и отдельно нет привычки утыкаться в телефон во время прогулки). Вот же хорошо, что кинолог опоздала ненадолго, а то бы было совсем плохо (кстати, она оказалась нашей общей знакомой в реале – до чего тесен мир - когда-то работала с собакой этой писательницы).
Из прочитанных вещей вызвали наибольший восторг «Учитель», «Берендей», «За Калинов мост», «Мать сыра земля», «Одинокий путник», «Черный цветок», «Из ада с любовью», «Сказ про волшебный ларец…» (про последние три я уже тут писала). Думаю, что я все ее книги прочту. К сожалению, уже почти все прочла («мед если есть, то его сразу нет»), обидно прямо.
«Мать сыра земля» — это вообще ни на что не похожая вещь, это не с чем сравнить и никак не описать.
«За Калинов мост» — это вещь вне времени. Как было хорошо читать эту книгу! Ну почему все хорошее так быстро кончается? В голове вертятся иллюстрации Билибина. И Кочергина. Какие сказки, какие образы! Вот, теперь у меня две любимых Бабы Яги: одна — бабка Гульда у Голотвиной, а другая — Авдотья Кузьминична. А интернет через блюдечко просто меня добил, — вот мне тоже нужен такой. Срочно. А то на даче очень плохо ловит
Правда, характерной чертой ее романов я бы назвала довольно неспешное развитие сюжета. Начало иногда кажется затянутым, но кульминация и развязка захватывают до невозможности.
На всякий случай: религиозным людям, чьи чувства легко оскорбить, некоторые ее книги лучше не читать. Да, она активный противник религии, как средства одурения людей. Поэтому если кого-то это ранит, то назову "безопасные" с этой точки зрения ее книги - из перечисленных выше это «Берендей», «За Калинов мост», «Мать сыра земля», «Черный цветок», «Из ада с любовью» и «Сказ про волшебный ларец…»
А сейчас читаю ее цикл "Стоящие свыше". Там семь частей и два как бы приквела. Я пока прочла их оба и первые три части. У нее с этим циклом на автор.тудэй такая система - если читатель написал отзыв, то она присылает промокод на следующую книгу. И еще к этим книгам у нее много иллюстраций (ею же сделанных). Пожалуй, я вставлю сюда те, которые с лошадьми.
"Подменыш" (приквел):
30a6eb3403af41d3bb66540d79ebe583.jpg

Первая часть, Хстов:
3e9b7fc49a80485cacf4757500840fca.jpg

Лес:
b983729ac1e145d1aa369272085f5547.jpg

Маленький кучер:
3d1d6449963146e589897d10be1ab65e.jpg

Третья часть:
2a807a1fab4f45d28867cf5e251100f9.jpg
3ecf0dc929644f2e882b5ad9fa4fa437.jpg

c02587cbd9b34245bd8ec21d3ecff525.jpg

010a7dfc6e714567ad547cffe45992a6.jpg
 
"За Калинов мост" можно назвать русским фэнтези. Ещё к этому жанру я бы отнесла "Вечный колокол" (но это нельзя читать религиозным людям). "Сказ про волшебный ларец" - это из её нового цикла "Дела минувших дней". Сама она это называет ингерманландским фэнтези.
Ещё на всякий случай - в книге "За Калинов мост" есть некоторые вещи, которые режут глаз коннику. Когда читала, старалась помнить, что всё-таки это художественная книга, а не инструкция по заездке оборзевших жеребцов
 
А во вторник я была в Эрмитаже. Смотрела там выставку Снейдерса и фламандского натюрморта. Честно говоря, скучновато. Но была возможность посмотреть вблизи ряд эрмитажных картин, которые обычно висят где-то наверху, а также кое-что привезли и показали из Москвы и из частных собраний. Поняла, что Пауля де Воса смотреть вблизи не стоит, - это хорошо, что он живет под потолком, потому что издали все шикарно, и не так бросаются в глаза всякие изобразительные огрехи. Еще неожиданно обнаружила, что мне нравится Ян Фейт, оказывается. Вот этот его "Натюрморт с белыми грибами и попугаем" больше всего понравился из картин на выставке (кстати, наш), - там потрясающие цвета, и просто изумительный какой-то зеленый:
YvqAlglPUuc.jpg

А это вот картина из Москвы, забавная такая смесь пейзажа с натюрмортом - Петер Гейсельс "Собака и битая дичь":
nSBC-1WdAedM1jCon3UDplfCexdoErHZelGtkRBoMdM.jpg

Еще вот такой наш натюрморт Петера Снейерса (не Снейдерса) "Цветы, фрукты и еж":
L_WOA_IMAGE_1.jpg

Для любителей ежиков сфоткала фрагмент:
oskQZAjLYiI.jpg
 
Сверху