Принимание, пиаффе

  • Автор темы Автор темы Anya014
  • Дата начала Дата начала

Anya014

Новичок
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как сделать принимание без мундштука,т.е на обычной уздечке. Опишите пожалу1ста ваши действия
И опишите пиаффе если не трудно,буду благодарна!) :D
 
0_7a2bd_8b7bf964_L


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
Амазонка 1, супер!!! :aplod: Спасибо!

А ещё что-нибудь есть? :roll:
 
Anya014, Вы опишите (только подробно) как это делаете Вы (с мундштуком или без него - не важно), так Вам скорей знающие люди подскажут что не так и может чего толкового посоветуют.
 
А может человек просто не знает как это делать? Ни с мундштуком,ни без.Вот и спрашивает у более опытных алгоритм. Но я бы на Вашем месте (только в том случае если мое предположение верно) почитала бы соответсвующую литературу или взяла занятие с тренером.
 
ну я бы еще посоветовала лошадь взять, но можно и без лошади.
 
Езда с приниманием.
Изгиб корпуса должен проходить через всю лошадь равномерной дугой, начинаться с затылка и продолжаться в шее и позвоночнике. Самая большая степень изгиба соответствует дуге вольта диаметром в шесть шагов.
Лошадь может принять и изогнуться криво или негармонично, а также в форме, когда ее искривление проходит неравномерной дугой от затылка до хвоста.
Равномерного бокового изгиба сможете добиться если приучили лошадь повиноваться легчайшим посылам.
Заставить лошадь правильно принимать довольно сложно, потому что вы должены одновременно воздействовать пояснично-крестцовым отделом, корпусом, шенкелями и поводьями, причем правым и левым различно. Постоянно думать о своей посадке, коленях и каблуках, должен при надобности своевременно смещать центр своей тяжести. Только научившись согласовывать свои воздействия при поворотах на месте (на передних и задних конечностях), вы должны заставлять лошадь правильно принимать.
Внутренний шенкель дает воздействие к повороту. Если даже он действует предупреждающе, то его все равно нельзя отрывать от корпуса лошади: когда шенкель перестанет воздействовать, лошадь невозможно заставить принять. Все остальные воздействия приведут в этом случае только к тому, что лошадь пойдет в сторону.

I фаза. Лошадь собирают и осаживают.

II фаза. Лошадь сгибается относительно внутреннего шенкеля, образующего опорный пункт. Для этого центр тяжести переносится внутрь вольта.
• Внутреннее бедро и внутренняя тазовая кость оказывают давление вперед.
• Внутренний каблук и внутреннее колено опускаются.
• Внешний шенкель давлением старается переместить задние ноги лошади внутрь.
• Внутренний повод немного набирается.

Сначала внешний повод отпускают. В соответствии с этим лошадь, приученная повиноваться посылам, вытягивает внешнюю сторону шеи, чтобы сохранить контакт с кистями рук всадника. Это воздействие внешним поводом достигается только благодаря тому, что плечи всадника слегка поворачиваются внутрь. Кистью руки, поворотом запястья также может немного отдать повод.


III фаза. Как только лошадь немного приняла, всадник укорачивает и внешний повод. Поскольку шея лошади уже изогнута, он действует при наборе в направлении хорды дуги окружности, усиливая принимание, и одновременно давит на изогнутую шею. Перенос кисти через холку недопустим. Пояснично-крестцовый отдел, корпус, оба шенкеля и внутренний повод воздействуют, как и прежде.
Важнейшим воздействием в этом случае является перенос корпуса; так же меняет направление движения и велосипедист не столько поворотом руля, сколько наклоном корпуса. Если этого не произойдет, то все движения лошади и всадника будут негармоничными. Ибо всадник должен постоянно согласовывать положение своего центра тяжести с центром тяжести лошади. Если он требует, чтобы лошадь изогнулась по всей своей длине, то центр тяжести ему следует перенести назад. Если же лошадь изогнется вокруг внутреннего шенкеля, то всадник и сидеть должен соответствующим образом, т.е. кости таза и бедра должны давить вперед, внутренний шенкель воздействовать вплотную у подпруги, а внешний шенкель на расстоянии ширины ладони сместиться за подпругу.

Трудно сказать, чему следует придавать большее значение во II фазе: удлинению внешнего повода или укорочению внутреннего. Это зависит от того, как выезжена и восприимчива лошадь. Во всяком случае, одним набором повода внутренней кисти вы не сможете достичь чистого принимания лошадью внутрь. Раньше или позже любая лошадь воспротивится такому воздействию. В работе с молодыми и горячими лошадьми продвижение вперед внешней кисти руки, конечно, важней, чем набор внутреннего повода.

Только в III фазе, после того как достигнуто некоторое принимание внутрь, всадник набирает оба повода, причем внешний сильней, чем внутренний. В то время как внутренний повод мягко заботится о сохранении контакта, внешний повод дает лошади постав и усиливает само принимание. Искривление шеи лошади или ее сопротивление и непослушание чаще возникают от слишком сильного воздействия внутреннего повода, чем от сильного воздействия внешнего. Если лошадь искривляет шею, отказывается принимать, тянет вперед или пятится назад, мотает головой, то всаднику следует поехать вперед и проверить, повинуется ли лошадь его посылам.

Самоконтроль во время езды на принявшей лошади труднее, чем при выполнении всех других заданий. Даже если в манеже поставлены зеркала, у многих всадников таки бывают ошибки в посадке. Только после того, как всадник практически научится использовать принимание при езде на вольту, серпантином и на галопе, а также при поворотах на месте и прежде всего при повороте на задних ногах, он сможет проверить свое умение заставить лошадь принимать.

Часто дают плохой совет, рекомендуя для езды с приниманием отодвинуть назад внешнее плечо. Это советуют потому, что многие всадники во время езды так скованы, что, отодвинув назад внешнее плечо, они одновременно отодвинут назад и внешнее бедро. Но внешнее бедро не следует отодвигать назад, нужно внутреннее бедро подвинуть вперед, а это не одно и то же. Кроме того, каждый человек может передвигать плечи и бедра независимо друг от друга, а во время верховой езды он должен быть так расслаблен, чтобы мог это сделать. Но если всадник скован, то нет смысла усугублять это состояние. Внешнее же плечо при езде с приниманием нужно передвинуть не назад, а чуточку вперед. Это даст возможность сохранить шею лошади в положении прямо перед собой перпендикулярно к линии плеч.

Контрприниманием называют положение лошади, когда она противопоставлена движению, т.е. принимание влево при повороте направо, и наоборот. Контрзадание -это упражнение на контрпринимание. Любое контрзадание особенно поучительно, потому что противоречит привычке лошади. Это заставит всадника оказать различные воздействия, еще более тонко согласовав их между собой, а свое внимание сконцентрировать на нужном акценте отдельных воздействий, ибо лошадь при выполнении задания его не поддержит и не совершит требуемого по первому намеку всадника.

ну а исполнение пиаффе требует очень хорошей выездки лошади.дабы не получить дурноезжесть- лучший способ-тренер.да и в целом,для разучивания сложных элементов лучше и быстрее будет обратиться к всаднику,исполняющему данные элементы.
 
ну,а если коротко про пиаффе,то:

Схема управления:

1. Средства управления при остановке.
2. Побуждение к пиаффированию с помощью усиленного напряжения поясницы: и двустороннего давления шенкелей.
3. Фаза 1: Отталкивание диагональной пары ног.
4. Фаза 2: Поднимание и опускание диагональной пары ног.

и ещё изначально,если лошадь не умеет пиаффировать,то надо разучивать упражнение в руках(это собственно относится и к приниманию)
очень орошее упражнение для подготовки к пиаффе:мягкими одержками сокращай темп,пройдя расстояние в несколько корпусов,снова увеличивай. (это даёт лучшее сгибание тазобедренных суставов и не дашь лошади уменьшить подведение задних ног).
лучшее предварительное упражнение-полушаг,на который переходишь с собранной рыси,с шага с места. Полуодержками переводи лошадь с собранной рыси на укороченный вдвое шаг.
Но сначала добейся полной проводимости и отдачи лошади. Это упражнение выполняй очень дозированно(3-5подходов-расслабление-всего,не более 10 повторений).
На расслаблении,после нескольких самых широких шагов переходи на остановку,поощри лошадь,отпусти поводи потом переходи на спокойную ритмичную рысь с полным импульсом. ПИАФФЕ ТРЕБУЕТ НАИВЫСШЕГО СБОРА-ПОЭТОМУ ЧЕРЕДУЙ УПРАЖНЕНИЕ С УВЕЛИЧЕНИЕМ МАХА НА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ ВПЕРЁД.
 
Прям даже и добавить нечего... Разве что источник указать, как это принято при копировании материалов)))

Вильгельм Мюзелер, "Учебник верховой езды"
 
все такие умные!
вопрос же понятный. коротенько - как?

автрор - принимание_ шпорой в бок.
пиафе - дрыном по жопе ритмично, а железкой бежать не даем.
 
Anya014, прежде всего понять, если без мундштука не принимает, значит, Вы до этого на нем жестковато работали. Первое, что Вам необходимо - наладить стабильный контакт на трензельном оголовье, и понимать, что надо над этим кропотливо работать. Лучше всего - под присмотром тренера или хотя бы толкового человека, который может посоветовать\оценить Ваши воздействия. И, Господи, понять уже, что в тырнете все проблемы не решить - теория, конечно, здорово, но применить ее на практике без подсказок "на месте действия", имхо, возможно где-то в 15% случаев. По идее, если бы Вы изначально правильно делали принимания, не за счет пробивания на жесткую руку, переход на трензель не был бы такой проблемой.

А по поводу пиаффе - коня-то, наверное, у Вас берейтор подъезжает? Или все сами? А пассаж Вы уже делаете под седлом?

Meshuggener, +100500)) Bazinga :lol:
 
горожанка, не соглашусь с автором процитированной вами статьи, насчет того, что внешнее плечо не надо отводить назад. всегда все, не только российские тренеры, но и преподаватели зарубежных школ говорят, что плечи должны бвть параллельны короткой стенке. вы видели хоть одного большепризного всадника, у которого на принимании плечи развернуты в сторону движения.
если кратко: то если вы лошадь выводите на диагональ, то ваши плечи направлены в сторону движения, то есть вы поворачиваете корпусом на диагональ и выводите туда лошадь, а если вы делаете принимание (где лошадь должна корпусом оставаться практически парраллельно длинной стенке (угол опережения передней части относительно задней в расчет не берем), то всадник плечами должен "смотреть" вперед, на точку может смотреть взгляд, и то по совету многих специалистов, "довольно рассеянно".

далее, непонятно, зачем нужно в первой фазе осаживать лошадь. без осаживания собрать что ли не получится?

вообще методика выполнения принимания малек устаревшая. нынче принимание выводят наружным, а не внутренним поводом и более того, активнее работают внутренним шенкелем 8) , а не от внутреннего повода и наружного шенкеля.впрочем, это касаетс и банальных вольтов: кто-то поворачивает внутренним поводом и толкает наружным шенкелем, а кто-то наоборот, наружным поводом заводит, внутренним шенкелем поддерживает. Но это немецкая методика и не каждая лошадь выезжена изначально так, что она поймет вас.

далее. в идеале не надо никуда особо сильно смещать свой вес и подталкивать лошадь поснично-крестцовым отделом . в реальности, есть 2 типа лошадей, которые делают принимание либо "под вес", либо "из-под веса". поэтому надо пробовать, чтобы понять, как именно лошадь делает.

топикстартеру:
а вообще, ютюб вам в помощь. вот первое, что попалось http://www.youtube.com/embed/PYEx8-zawJU
на простом английском.
набираете halfpass dressage и учитесь, чтобы не задавать подобных вопросов :roll:

а вот, кстати, видео, как научить лошадь пиаффе. смотреть всем :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
http://www.youtube.com/embed/DnnQt2mjPiQ
 
Anya014 написал(а):
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как сделать принимание без мундштука,т.е на обычной уздечке. Опишите пожалу1ста ваши действия
И опишите пиаффе если не трудно,буду благодарна!) :D
в одном месте совмещаются три необходимых элемента:
вы,
тренер, умеющий делать принимания и пиаффе,
лошадь, умеющая делать принимания и пиаффе.

После некоторого времени совмещения, получаться будет. Ну хотя б на уровне "похвастаться вконтакте" ..
 
Сверху